У XDefiant отличные новости для ненавистников SBMM

У XDefiant отличные новости для ненавистников SBMM

Основные моменты

  • XDefiant не будет использовать подбор игроков на основе навыков в случайных плейлистах, чтобы обеспечить веселый и разнообразный опыт.
  • В игре будет уделяться приоритетное внимание быстрому подключению для казуальной игры, а рейтинговая игра будет объединять игроков в определенных диапазонах рангов.
  • Рейтинговая игра будет добавлена ​​после запуска, что позволит игрокам сначала потренироваться и улучшить свои навыки в обычных матчах.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я очень рад предстоящему выпуску XDefiant и новости о том, что подбор игроков на основе навыков не будет включен в его казуальные плейлисты. Хотя некоторые могут утверждать, что SBMM необходим для сбалансированного игрового процесса, я считаю, что иногда он может лишать удовольствия и непредсказуемости случайных матчей.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


XDefiant, предстоящий шутер от первого лица от Ubisoft, объявил, что подбор игроков, основанный на навыках, будет отсутствовать в его казуальных плейлистах. Это подтверждение появилось в связи с запуском игры 21 мая.

Как поклонник многопользовательских шутеров от первого лица, я заметил, что подбор игроков на основе навыков стал предметом интенсивных дискуссий в сообществе на протяжении последних нескольких лет. Эта функция предназначена для объединения игроков с другими игроками сопоставимого уровня навыков в многопользовательских матчах, что теоретически приводит к более равным соревнованиям. Для менее опытных геймеров это может сыграть решающую роль в сохранении интереса к игре в течение длительного времени. Серия Call of Duty заслужила репутацию эффективной реализации этой системы, но недоброжелатели утверждают, что она снижает чувство выполненного долга и волнение у опытных игроков. В свете стремления XDefiant отличаться от Call of Duty в различных аспектах, принятие другого подхода к подбору игроков на основе навыков может быть интригующим выбором.

Согласно первоначальному заявлению IGN, официальное заявление Ubisoft на их веб-сайте показывает, что подбор игроков на основе навыков (SBMM) будет отсутствовать в казуальных плейлистах XDefiant. Объяснение заключается в том, что команда считает, что «отсутствие SBMM необходимо для приятного и разнообразного игрового процесса в долгосрочной перспективе». Они также утверждают, что без SBMM случайные матчи становятся «монотонными», что приводит к «матчам, которые столь же предсказуемы, как и рейтинговые». Исключив SBMM, XDefiant может отличиться от таких игр, как Call of Duty.

Ubisoft подтверждает отсутствие подбора игроков на основе навыков в XDefiant

Как заядлый поклонник XDefiant, я в восторге от его уникального подхода к подбору игроков. В отличие от некоторых игр, XDefiant не основывает матчи на уровне навыков для обычной игры. Вместо этого он отдает приоритет быстрому подключению, чтобы обеспечить плавный игровой процесс. Что касается соревновательной стороны, XDefiant будет объединять игроков определенного диапазона рангов во время рейтинговой игры. Это важно для более серьезных и структурированных режимов. Важно отметить, что рейтинговая игра не будет доступна при первом запуске XDefiant. У игроков будет возможность сначала отточить свои навыки в обычных матчах, прежде чем погрузиться в соревновательную сцену.

По мере приближения запуска XDefiant растет ажиотаж вокруг претендента Ubisoft на Call of Duty. Учитывая доминирование Call of Duty на рынке, для Ubisoft непросто добиться успеха. Чтобы получить преимущество, они объявили, что некоторые популярные функции из Call of Duty будут включены в XDefiant. Среди них — система «Престиж», которая, как было доказано, удерживает игроков в игре в течение длительного времени. Мы надеемся, что XDefiant с его многообещающим началом оправдает ожидания и внесет больше разнообразия в жанр казуальных шутеров.

Смотрите также

2024-05-15 19:46