Ubisoft должна идти на больший риск, как Rogue Prince of Persia

Ubisoft должна идти на больший риск, как Rogue Prince of Persia

Основные моменты

  • Франшиза Prince of Persia неожиданно вернулась с двумя новыми экспериментальными играми от студии Ubisoft.
  • Успех Ubisoft с Prince of Persia предполагает, что новое направление для других франшиз может быть целесообразным, а для других франшиз возможны небольшие побочные продукты, разработанные инди-разработчиками.
  • The Rogue Prince of Persia предлагает творческий и смелый взгляд на серию, открывая путь к более инновационным подходам к линейке Ubisoft.

Как поклонник видеоигр и особенно франшизы Prince of Persia, я очень рад видеть, что эта любимая серия неожиданно возвращается с двумя новыми экспериментальными играми от студии Ubisoft. Успех этих нетрадиционных возвращений предполагает, что Ubisoft следует брать на себя больше риска при изучении менее масштабных, разработанных независимыми компаниями, побочных продуктов для других своих франшиз.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Ubisoft, крупная корпорация, управляющая сегодня примерно 40 студиями, накопила впечатляющую коллекцию франшиз видеоигр. Некоторые из этих франшиз в тот или иной момент оказали значительное влияние на индустрию, даже если они так и не достигли высот таких мощных игр, как Halo, Call of Duty или Assassin’s Creed от Ubisoft. Когда-то Prince of Persia была значительной силой в культуре видеоигр, но в конце концов Ubisoft решила отказаться от контроля над этой франшизой.

После трёх перезапусков подряд серия игр «Принц Персии» отошла на второй план, в то время как другие успешные франшизы Ubisoft процветали. Тем не менее, в начале этого года Ubisoft неожиданно выпустила «Принц Персии: Потерянная корона», а затем и «Принц-изгой Персии». Теперь ясно, что франшиза «Принц Персии» возродилась, и Ubisoft, возможно, захочет рассмотреть нетрадиционный подход к возвращению для других своих проектов.

Ubisoft должна создавать больше мелких рисков

Prince of Persia должен ознаменовать начало новой эры для Ubisoft

После 13-летнего отсутствия уважаемый сериал «Принц Персии» триумфально вернулся в январе 2024 года, повергнув зрителей в трепет. На этот раз франшиза представила захватывающую 2D-метроидванию, наполненную размахом и тщательным вниманием к деталям. С «Prince of Persia: The Lost Crown» серия достигла новых высот, открыв новое многообещающее направление для Ubisoft. Вместо того, чтобы выпустить еще одну крупномасштабную 3D-приключенческую игру, Ubisoft предоставила своей студии в Монпелье свободу исследовать инновационные идеи для долгожданного возрождения. Этот гамбит окупился сторицей: после выхода игра получила широкое признание критиков.

Я очень рад видеть, что франшиза «Принц Персии» все еще набирает обороты всего через несколько месяцев после своего возвращения с «Бродячим принцем Персии», которая теперь доступна в раннем доступе Steam и разработана Evil Empire. Эта игра-рогалик представляет собой еще более смелый эксперимент, чем «Потерянная корона», поскольку ее создает независимая студия, выдвигающая серию на неизведанную территорию. Хотя еще слишком рано давать полную оценку «Принцу Персии-изгою», я с оптимизмом смотрю на решение Ubisoft предоставить Evil Empire творческую свободу, что держит фанатов и критиков заинтригованными неожиданным развитием франшизы.

Другие франшизы Ubisoft, в которых можно использовать экспериментальные инди-спин-оффы

Как страстный фанат, я заметил, что Ubisoft с ее впечатляющим списком из более чем 50 игровых франшиз умеет находить формулы победы, а затем широко их расширять. Однако эта стратегия иногда может привести к усталости фанатов, в результате чего любимые серии, такие как Splinter Cell, Ghost Recon и Far Cry, кажутся устаревшими. К счастью, недавние перезапуски «Принца Персии» могут ознаменовать новый старт для этих франшиз. Будем надеяться, что Ubisoft продолжит экспериментировать и расширять границы, вдохнув новую жизнь в эти заветные игры.

Хотя крупные игры ААА-класса продолжают приносить Ubisoft значительные доходы, существует потенциал для расширения сферы их любимых франшиз за счет экспериментальных, независимо разработанных спин-оффов. Например, Ubisoft могла бы рассмотреть такие проекты, как пошаговая тактическая версия Splinter Cell, шутер по эвакуации из серии Far Cry, стратегическая игра в рамках Ghost Recon или даже игра в стиле Assassin’s Creed Metroidvania. Такие разнообразные адаптации добавят новые перспективы предложениям Ubisoft и отойдут от их типичной формулы блокбастеров с открытым миром.

Смотрите также

2024-06-05 01:05