Ubisoft и Disney тратят деньги на преступников «Звездных войн», но все превью «честны и беспристрастны»

Ubisoft и Disney тратят деньги на преступников «Звездных войн», но все превью «честны и беспристрастны»

Как геймер старой закалки с десятилетиями игрового опыта за плечами, я не могу не чувствовать себя немного утомленным этим открытием. Кажется, что каждый день какой-нибудь крупный издатель или разработчик достает оружие, чтобы повлиять на наше мнение. Теперь Ubisoft и Disney отправляют нас в роскошные поездки в Диснейленд в обмен на несколько часов игрового процесса.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный фанат, я недавно наткнулся на интригующее откровение, которым поделился немецкий YouTube-блогер Cyberpunk 20xx. В ходе своего расследования он обнаружил, что Ubisoft организовала грандиозную рекламную кампанию для Star Wars Outlaws. Стратегический шаг заключался в приглашении создателей контента в полностью оплачиваемые поездки в Диснейленд. Оказавшись там, их пригласили покататься на лодке и понаблюдать за китами. Взамен эти создатели согласились продвигать игру среди своей аудитории, фактически превратив волшебный отпуск в маркетинговую возможность. Увлекательно, не так ли?

Представители социальных сетей из ЕС были приглашены Ubisoft посетить Лос-Анджелес, Калифорния. У них была возможность протестировать «Звездных войн: Преступники» в течение нескольких часов, после чего последовал день VIP-обслуживания в Диснейленде. Расходы, связанные с поездкой (перелет и проживание), взяла на себя компания.

Расследование по этому делу было начато после обнадеживающих первых обзоров «Звездных войн: Преступники». Важно уточнить, что искренние авторы и стримеры, участвующие в этом репортаже, не скрывают рекламную кампанию Ubisoft и Disney. Однако следует подчеркнуть, что Ubisoft не компенсировала им превью, гарантируя, что все высказанные об игре мнения останутся подлинными и беспристрастными.

Смотрите также

2024-08-06 19:34