Ubisoft, как сообщается, хочет, чтобы Steam скрывал данные о количестве одновременных игроков

Ubisoft, как сообщается, хочет, чтобы Steam скрывал данные о количестве одновременных игроков

Ключевые выводы

  • Согласно отчету, Ubisoft хочет, чтобы Valve ограничила видимость количества игроков в Steam, чтобы представить инвесторам более благоприятную картину.
  • Многие игровые компании становятся более осторожными в отношении данных игроков из-за недавних проблем в отрасли.

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта и острым взглядом на тенденции отрасли, я заинтригован недавним запросом Ubisoft к Valve относительно видимости количества игроков в Steam. Игровой ландшафт, конечно, изменился за прошедшие годы, но любовь к прозрачности и участию сообщества остается во мне непоколебимой.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Инсайдер из Ubisoft сообщил, что они обратились к Valve с предложением ограничить публичное отображение данных о количестве игроков. Эти данные, показывающие количество пользователей, одновременно играющих в игру, приобретают все большее значение в игровом мире, особенно для игр с сильными онлайн-сообществами, обусловленными их популярностью. Хотя такие цифры могут иметь решающее значение для игроков, этот шаг потенциально может принести пользу Ubisoft в долгосрочной перспективе.

Как энтузиаст игр, я заметил, что разработчики игр стали более осторожно относиться к данным, связанным с их последними выпусками. Хотя мониторинг цен на акции дает общее представление о состоянии компании, доступ к данным игроков и показателям продаж может сильно различаться от одной компании к другой, в зависимости от конкретной игры. Например, Square Enix в последнее время столкнулась с некоторыми проблемами, из-за чего они держали обновления о таких играх, как Final Fantasy 16, несколько расплывчато. С другой стороны, Ubisoft, пережившая несколько неудач в 2024 году, возможно, стремится к более жесткому контролю над определенной статистикой, чтобы лучше понять их производительность.

Отчет MP1ST, основанный на информации инсайдера Ubisoft, предполагает, что Ubisoft попросила Valve скрыть или исключить количество одновременных игроков в их играх в Steam. Предположительно, это связано с недовольством Ubisoft тем, как эта статистика часто обсуждается геймерами и средствами массовой информации, что может повлиять на воспринимаемый успех игры. Говорят, что компания хочет представить «более позитивный имидж» инвесторам, которых может отпугнуть меньшее количество игроков. Ходят слухи, что Ubisoft не одинока в этом запросе, поскольку другие компании якобы обращались с аналогичными запросами к Valve.

Ubisoft может захотеть удалить счетчик игроков в Steam

Это потенциальное действие может инициировать более широкую дискуссию о прозрачности производства игр, освещении в СМИ и информации, к которой общественность имеет право доступа. Valve и ее платформу Steam часто хвалят за игровые и общественные стратегии. В то время как Valve обычно хранит молчание до тех пор, пока продукт не будет готов к презентации, Steam обычно отдает приоритет открытости своей пользовательской базы. По слухам, решение Ubisoft ограничить данные о количестве игроков в Steam может быть связано с недавними проблемами, однако компания продемонстрировала стремление к подходу, более близкому к подходу Steam в других аспектах.

За последние два месяца Ubisoft инициировала внутреннюю проверку, направленную на улучшение бизнес-модели, ориентированной на игроков. Хотя компания заявляет о своей готовности учитывать вклад игроков, ограничение информации, к которой игроки могут получить доступ о своих играх, может подорвать связь, которую Ubisoft хочет укрепить со своей аудиторией. И наоборот, устранение опасений инвесторов по поводу предстоящих релизов может дать возможность сконцентрироваться на связях с общественностью и доработке игр, независимо от их первоначальной реакции. Какой бы ни была немедленная реакция сообщества, будет интересно наблюдать, может ли этот потенциальный подход в конечном итоге оказаться выгодным для Ubisoft.

Смотрите также

2024-11-27 01:03