Ubisoft комментирует споры вокруг AI-арта в Anno 117: Pax Romana. Разработчики объяснили, как они использовали ИИ для создания визуальных эффектов, и подчеркнули, что это не заменит работу художников, а лишь поможет им в творческом процессе. Обсуждение началось после того, как некоторые игроки выразили обеспокоенность по поводу использования ИИ в создании игрового контента, опасаясь, что это может привести к снижению качества графики и потере рабочих мест для художников. Ubisoft заверила сообщество, что они внимательно следят за развитием технологий ИИ и будут использовать их ответственно, уважая труд художников и стремясь к созданию высококачественного игрового опыта. В частности, речь шла о создании фоновых элементов и текстур, а также о помощи в создании концепт-арта. Разработчики также отметили, что ИИ используется в качестве инструмента, который помогает ускорить процесс создания контента, но не заменяет человеческий творческий вклад. В заключение Ubisoft поблагодарила сообщество за обратную связь и заверила, что они продолжат открытый диалог по поводу использования ИИ в разработке игр.

Стратегическая игра Anno 117: Pax Romana подвергается критике после того, как выяснилось, что в ней используется графика, созданная искусственным интеллектом. Ubisoft, разработчик игры, признал проблему. Это произошло после успеха Anno 1800 (выпущенной в 2019 году), которая особенно была известна своей красивой, нарисованной вручную графикой.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Поклонники особенно сосредоточились на использовании генеративного ИИ в игре Anno 117, вероятно, из-за художественного стиля игры. С момента запуска игры 13 ноября игроки заметили явные признаки изображений, сгенерированных ИИ, в фоновом искусстве и экранах загрузки. Эти изображения, призванные быть красочными и импрессионистическими изображениями Древнего Рима, часто включают странные сбои, искаженные лица и конечности, и другие распространенные проблемы с искусством, созданным ИИ. Ubisoft теперь подтвердила, что игроки были правы в своих подозрениях, признав, что они использовали ИИ для создания как минимум одной из спорных иллюстраций.

Подобно многим недавним PC-играм, страница Anno 117 в Steam указывает, что для создания части контента игры использовались инструменты искусственного интеллекта. Однако разработчики из Ubisoft Mainz подчеркивают, что финальная игра по-прежнему представляет собой их собственную художественную работу и творческие идеи.

Ubisoft признает использование «заполнителя» AI-арта в Anno 117: Pax Romana.

Несколько произведений искусства в игре Anno 117 были заподозрены в создании с использованием искусственного интеллекта, но Ubisoft официально отреагировала только на один случай: иллюстрацию, использованную для экрана загрузки, изображающую роскошный пир. Многие люди заметили явные признаки того, что изображение было сгенерировано ИИ, включая размытые, искаженные лица и странно пропорциональные фигуры на заднем плане. Согласно отчету TheGamer, Ubisoft опубликовала следующее заявление:

Мы ошибочно включили временное изображение в недавнее обновление и приносим за это свои извинения. Корректное изображение теперь доступно и будет включено в предстоящий патч 1.3. Создание Anno 117: Pax Romana – наш самый масштабный проект на сегодняшний день, и наши художники используют инструменты искусственного интеллекта, чтобы помочь им исследовать идеи и создавать все детали, которые увидят игроки. Хотя мы используем эти инструменты, всё в финальной игре по-прежнему создаётся с мастерством, художественным талантом и творческим видением нашей команды.

Ubisoft недавно опубликовала новое рекламное изображение, которое, похоже, не использует элементы, сгенерированные ИИ. На данный момент компания не ответила на опасения по поводу других изображений, которые, по мнению людей, были созданы с использованием ИИ, и эти изображения все еще отображаются на их странице для Anno 117.

Вероятно, это не конец разговора об искусстве, сгенерированном ИИ, и игре Anno 117. Ubisoft утверждает, что изображение, сгенерированное ИИ, было временной заглушкой, которая случайно попала в игру, но странно, что команда разработчиков Ubisoft Mainz этого не заметила, особенно учитывая, что игроки заметили это сразу. Эта ситуация не помогает Ubisoft, так как они исправили изображение только после того, как их раскритиковало сообщество. И с тем, что другие изображения, потенциально созданные ИИ, всё ещё появляются, эта проблема, вероятно, будет обсуждаться ещё некоторое время.

Смотрите также

2025-11-15 00:39