Ubisoft раскрывает планы на второй сезон «Черепа и костей»

Ubisoft раскрывает планы на второй сезон «Черепа и костей»

Основные моменты

  • Новые враги, такие как морские монстры и корабли-призраки, встряхнут игровой процесс второго сезона «Черепа и костей».
  • Обновление игроков и управление автопарком станут ключевыми моментами предстоящего сезона.
  • Ожидайте мягкого сброса прогресса в конце первого сезона с наградами для лучших игроков.

Как опытный геймер, глубоко любящий морской мир, я очень рад услышать о предстоящих изменениях во втором сезоне «Черепа и костей». После первоначального разочарования, связанного с неудачным запуском игры, я был приятно удивлен ростом вовлеченности игроков. после реализации элементов живого сервиса. Перспектива появления новых врагов, таких как морские монстры и корабли-призраки, а также улучшения кораблей и управление флотом — долгожданное дополнение, которое обещает встряхнуть ситуацию и держать меня на крючке.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ubisoft начала раскрывать подробности о функциях, которые появятся во втором сезоне «Черепа и костей». В предстоящем обновлении будут улучшены возможности настройки кораблей и управления флотом, а также представлены новые игровые режимы для игроков.

Как преданный фанат, я с нетерпением ждал выхода «Черепа и костей» более десяти лет после его первоначального анонса. Однако мое волнение было омрачено, поскольку игра столкнулась с многочисленными неудачами и в конечном итоге вышла на консолях и ПК 16 февраля 2024 года. Несмотря на большие ожидания, она получила неоднозначные отзывы критиков и в целом неблагоприятные отзывы игроков. Изначально задуманная как полностью захватывающий многопользовательский режим, основанный на морских эпизодах «Assassin’s Creed 4: Black Flag», игра потерпела неудачу при своем дебюте. Однако с началом первого сезона «Черепа и костей» вовлеченность игроков резко возросла: Ubisoft сообщила, что среднее ежедневное время игры составляет примерно четыре часа на игрока, согласно отчету на конец февраля.

В недавнем сообщении на веб-сайте Ubisoft от 15 мая издатель поделился захватывающими новостями о росте вовлеченности игроков после запуска функций живого сервиса Skull and Bones. В предстоящем втором сезоне ожидается множество улучшений, включая дополнительные улучшения кораблей, автоматизированную систему управления флотом для сбора фигур по восемь штук и новые режимы как для одиночной, так и для многопользовательской игры. Хотя подробности этих модификаций пока не разглашаются, игроки могут ожидать корректировки стоимости мануфактур. Однако самым значительным дополнением является появление нового основного противника: морских монстров и кораблей-призраков. Эти угрозы соответствуют стремлению разработчиков предлагать игрокам новые испытания в каждом сезоне.

Что будет во втором сезоне «Черепа и костей»

  • Новые враги, в том числе корабли-призраки и морские монстры.
  • Новые улучшения корабля
  • Система управления автопарком
  • Скорректированная стоимость мануфактур
  • Новые предметы: детали для улучшения корабля и мировая аренда руля.
  • Косметический набор для игроков, достигших Бриллиантового ранга в таблицах лидеров первого сезона.

Дата выхода второго сезона «Черепа и костей» пока неизвестна. Тем не менее, игроки должны быть готовы к обновлению или «мягкому сбросу» определенных аспектов своего прогресса с конца первого сезона. Затронутые области включают в себя рейтинги в таблице лидеров, мануфактуры и улучшения. Большинство игроков сохранят свою валюту «Восьмерки», но у тех, у кого в кошельках более 300 000, общая сумма будет скорректирована в соответствии с этой суммой.

Конечно, люди, добившиеся успеха в первом сезоне, имеют право на признание, и Ubisoft намерена подарить косметический набор любому игроку, достигшему Бриллиантового ранга в списках лидеров «Черепа и костей». Более того, игроки будут вознаграждены новыми внутриигровыми предметами в зависимости от их контроля над территориями и мануфактурами. Приобретение территорий приводит к заключению договоров мировой аренды рулевого управления, тогда как управление большим количеством мануфактур дает возможность получить детали для модернизации корабля. Хотя в сообщении не раскрывается точная информация о функциональности этих предметов, в нем указывается, что они будут способствовать расширению вашей морской армады, обеспечению безопасности предпочтительных мануфактур и созданию прочной основы для построения вашей стратегической империи.

Смотрите также

2024-05-16 22:57