
Падшие перья не привносят чего-то нового в жанр soulslike. Несмотря на предложение около 40 часов сражений с монстрами и своеобразных персонажей NPC, она в основном пытается имитировать самые запоминающиеся моменты из превосходного собрания экшн-игр от FromSoftware, но терпит неудачу в этом.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНеудовлетворительные костюмы, незамысловатые боевые системы и безжизненная обстановка делают общее впечатление неполноценным и затмевают аспекты, где игра превосходит ожидания. Часто мне хотелось настоящих игр FromSoftware, поскольку я часто думал о том, как они справляются с этим эффективнее.
Если бы Учан не был представлен совсем недавно, возможно, мне было бы легче понять это, учитывая что прошло уже десятилетие с запуска Bloodborne. Однако существует множество игр в жанре souls-like, где катастрофическая болезнь вспыхивает в городе и безмолвному протагонисту поручается сражаться через город, чтобы найти источник инфекции.
В Учанже китайское население не превращается в оборотней; вместо этого они претерпевают метаморфозу в птиц. Сначала у них наступает слепота и потеря памяти, после чего происходит трансформация в крылатых существ, страдающих от значительных показателей здоровья. Ваш персонаж, Вучонг, также проявляет эти симптомы, хотя большая часть из них лишь улучшает её боевые навыки.
Многие из нарядов, которые она носит, показывают весьма много и больше напоминают высококлассные магазины косметики, чем обычные магазины одежды.
Главная проблема, с которой она сталкивается — это прогрессирующее ухудшение её умственных способностей и памяти по мере прохождения игры. Иногда необходимо сражаться с демонической версией себя для того, чтобы вернуть предметы. Помимо этого, состояние здоровья Вучанг остается хорошим. Фактически, её физическое состояние настолько безупречно, что оно подходит для ношения одежды, не связанной с мрачным изображением Китая времен династии Мин в игре.
Во многих случаях варианты одежды в игре довольно откровенны и напоминают высококачественную косметику – эту особенность добавят после релиза (она отсутствовала в моей версии до запуска). Игра относится к доспехам легкомысленно, ведь самая эффективная защита от смертельных состояний оставляла меня блуждающим только в нижнем белье.
Ощущение тяжести ужасных обстоятельств — когда кровь разливается под ногами и душераздирающие крики эхом отзываются от тех, кто трагически потерял близких из-за страшной болезни — разительно отличается от игры за персонажа, прежде всего созданного для эстетической привлекательности. Захватывающая сторона игр FromSoftware заключается в их гениальном сочетании ужаса и юмора, например, при ношении нелепого грибного костюма, который обеспечивает защиту от смертельной Scarlet Rot в Elden Ring. Несмотря на абсурдность внутри своих игр, всё служит определённой цели в сюжете. К сожалению, мир Вучанга не обладает таким же уровнем продуманной разработки.
Мастерство оружия

Вучанг предлагает продуманно спроектированную механику для своих сложных, изнурительных боевых действий, напоминающих игры в духе Souls. Вы можете умело уклоняться от атак врагов или наносить множество ударов, что позволяет вам использовать мощные заклинания и уникальные атаки без опасения истощить запас маны. Каждое оружие может активировать эти особые реакции в зависимости от распределения ваших очков в обширном дереве навыков Вучанга, аналогичном по размеру дереву навыков Path of Exile. Это дерево включает небольшие усиления характеристик здоровья и урона, а также значительные узлы, дарующие уникальные способности, зачастую предоставляющие дополнительные заряды атак.
Я купил одноручные мечи, которые автоматически усиливают мою способность использовать магию, позволяя применять её чаще обычного в играх FromSoftware. Стремительно атакуя противника несколькими ударами и затем быстро отступая, чтобы забросать его взрывными звёздами, я оценил, насколько гибкой может быть Вучанг во время продолжительных сражений.
В нашей схватке с другим ловким фехтовальщиком среди затопленных руин храма наш поединок напоминал элегантный танец, когда мы обменивались ударами мечом. После серии стремительных атак она сильно вонзила ногу в воду, создавая брызги, которые экран отразил точно в момент моего уклонения назад. Будучи таинственным Вучаньгом, его перья вспыхнули ярким фиолетовым светом, прежде чем я ответил магическими атаками.
В этих случаях, Вучанг предлагает сложные битвы в стиле Sekiro, которые побуждают вас тщательно планировать стратегию при управлении обширной системой умений. Каждый заработанный вами балл увеличивает вашу общую силу, что стимулирует изучение определённых ударов для получения ещё более мощных. Это создаёт увлекательный цикл внутри длительных сражений и одновременно препятствует использованию излишне осторожных игровых стилей.
Был там

Возможно, кажется логичным включить элементы из известных приключенческих ролевых игр вроде таких как ‘WuChang‘, но большинство этих функций не сочетаются с его уникальным игровым стилем.
Помимо сложных битв с боссами, бои в игре Wuchang становятся для меня повторяющимися. Я часто сражаюсь с одним и тем же горбатым человеком и его скелетоподобным спутником, что может быть довольно скучным. Эти сражения зачастую воспринимаются как незначительные препятствия на пути к следующему боссу, даже если требуют некоторой стратегии, они кажутся сильно вдохновленными механикой из игр FromSoftware.
После нескольких часов в Учанги я осторожно передвигался по деревянным платформам в токсичной зоне, напоминающей Блайттаун из Dark Souls. Вскоре после этого я обогнал монстров, чтобы найти некроманта, который неустанно их призывал — персонажа, с которым мне приходилось сталкиваться множество раз в играх FromSoftware. Похоже, создатели Учанги наслаждались борьбой за прохождение по области, где на вас постоянно накапливается опасный статус-эффект, что часто считается одним из самых раздражающих аспектов Bloodborne.
В Учжань может показаться полезным черпать вдохновение из известных экшн-RPG, но такие элементы часто не соответствуют её контексту. В отличие от игр вроде FromSoft, где юмористические смерти могут внести элемент неожиданности или дизайнерский подкоп, мрачная атмосфера Учжань не допускает подобных легкомысленных моментов. Например, враги не будут сталкивать вас с лестниц или сбрасывать с обрывов, что является обычным явлением в других играх. Вместо этого неожиданные смерти в Учжань кажутся произвольными и раздражающими из-за отсутствия ясной причины или намёка на то, как их избежать, особенно когда основной прогресс состоит в продвижении вперёд к следующему боссу.
В Учанже игра часто возвращает вас к уже исследованным областям — особенность, которая была хорошо принята в оригинальной Dark Souls. Однако, кроме нескольких побочных миссий NPC, особого стимула возвращаться в эти места не возникает. После времени, проведённого с Учанжем, постоянные отсылки к превосходным играм заставили меня задуматься о причине начала игры.
Тупой меч

В Учанже ситуация с боем вне поединков не сильно изменилась. Когда ты не сражаешься против мощного противника, битва превращается в воздушное насыщение атаками, цель которых – победить монстра до того, как он нанесет слишком много ударов по тебе. Здесь мало места для стратегического планирования и использования возможностей, так как каждый враг словно застывает на месте, позволяя атаковать его многократно до победы.
Честно говоря, однообразие дизайна врагов и уровней в игре заставляет меня желать большего разнообразия. Промежутки между крупными сражениями часто ощущались как будто они принадлежат совершенно другой игре, оставляя после себя жажду более насыщенного и погружающего опыта.
Мне не совсем нравится блуждать бесцельно в Вучанге, теряясь среди сети земляных троп и хлипких лестниц. Постоянно приходится осматривать каждый этаж на предмет опоздавших игроков, которые могли бы направить меня к следующему пункту назначения — это утомительная задача, особенно учитывая монотонную гиперреалистичную атмосферу, пронизывающую все вокруг. Заходящее солнце промелькнуло сквозь голые деревья, когда я вошел в новую зону, предлагая минутное эстетическое наслаждение, но трудно понять, почему такая живописная картина сосуществует с ужасным видом множества черепов и разлагающейся плоти.

Если нет четкой связи между этими двумя контрастирующими изображениями, Вучан кажется скорее хаотичной демонстрацией возможностей движка Unreal, чем уникальной вселенной, воплощающей ключевую суть его сущности.
Вместо того чтобы оставаться в чем-то конкретном из Вучанга, я сталкиваюсь с трудностями из-за его непостоянства, особенно когда осознал, что все приятное внезапно прекращается и возвращает меня к монотонным имитациям плохих игр FromSoft. Несколько хорошо проработанных боссов не могут спасти игру, которой так не хватает индивидуальности. 这使我,因为游戏有可能更像黑之(Black Myth: WuKong),一个动作游戏,合了 souls-like элементы с боевыми искусствами и китайской мифологией。然而, даже Nightreiign(一款来自 FromSoft 的游戏)改变了期待和带入了一点 Fortnite 元素到本上是的主人公击模式。两者都设法在这个类型中创新,同时保持着的方面。但 Wuchang слишком сильно полагается на имитацию, из-за чего его лучшие моменты теряют блеск и теряются среди множества забытых soulslikes.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-07-23 05:03