![]()
Первое разоблачение игры ‘Учанги: Упавшие перья’, представленное студией Leenzee из Чэнду в сентябре 2021 года, было необычным. Вместо традиционного объявления они решили раскрыть свой первый проект с помощью продолжительного видео игрового процесса длительностью 18 минут. Несмотря на относительно доработанный вид игры в тот момент, студия сообщила о намерении потратить следующие три года на дальнейшее развитие ‘Учанги: Упавшие перья’.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ июне 2024 года китайская экшн-RPG от Lienzee вернулась в центр внимания публики. Хотя запуск Black Myth: Wukong еще не состоялся, можно предположить, что огромный успех Game Science оказал эффект домино на Lienzee, четко указывая на значительный спрос к китайским разработчикам на рынке высокоуровневых игр без мобильных устройств.
Безусловно, поджанр Soulslike в мире экшн RPG остаётся популярным и процветающим, и я не возражаю против этого ни капли. Напротив, с нетерпением ожидаю, как различные разработчики — опытные и новички — добавят свою уникальную окраску этому стилю. Что меня особенно интересует в этом жанре, так это отсутствие чёткого шаблона для создания игры по мотивам серии Souls, что позволяет авторам формировать основные идеи согласно их индивидуальным стилям.

В игре ‘Учан: Падшие перья’, Лиззи искусно создала необычный сюжет и атмосферу, редко встречающуюся в других играх. История мрачно увлекательна и разворачивается на фоне поздних времен династии Мин, где таинственное заболевание, известное как Перопад, стремительно охватывает землю. Люди, затронутые этой болезнью, постепенно теряют связь с реальностью, памятью и человечностью. Игроки оказываются под управлением женщины по имени Учан, которая недавно заразилась Перопадом, но сохраняет здравомыслие, несмотря на амнезию.
В начале игры происходит заметный диалог между Сюаньянцзы (даосским священником) и Учангом. Во время этой беседы Сюаньянцзы вспоминает, что Учанг ранее путешествовала вместе с кем-то еще — точнее, со своей сестрой — и занималась изучением способов смягчения влияния Пернатого. Этот конкретный обмен заинтересовал меня потому, что был одним из редких моментов, когда Учанг вступала в беседу, используя свой голос. После этого начального разговора Учанг становится немым протагонистом; игроки могут выбирать варианты диалогов для получения дополнительной информации, но сама Учанг остается молчаливой на протяжении всей остальной части игры.
Я полагаю, что этот аспект игры может ухудшить ее качество, так как сначала он вызывает интерес к развитию персонажа Учан — только чтобы быстро снизиться и оставить ее в качестве пассивного персонажа. Персонажи склонны обмениваться информацией без предоставления глубокого понимания мыслей Учан по мере развития сюжета. Похоже на упущенную возможность.

Несмотря на то что основная сюжетная линия в целом хороша, должен признаться, что прошло немало времени с тех пор, как я последний раз изучал историю династии Мин. Поэтому некоторые аспекты игры могут быть непонятны тем, кто не знаком с падением династии Мин или политическими борьбами, приведшими к её краху. В Wuchang: Fallen Feather’s несколько фракций уже были в состоянии конфликта до этого, но появление Перьев усугубило ситуацию, ещё больше запутывая политические интриги.
Пропуск некоторых деталей может не сильно повлиять на общую сюжетную линию, но из-за этого игроки могут упустить возможность глубже понять второстепенные истории. Очевидно, что Лиззи не стеснялась критически изображать эту эпоху. Множество сцен насилия и многие персонажи в Учан кажутся эксплуатирующими хаос. Однако выполнение всех подквестов все равно вызовет у игроков сильную эмоциональную реакцию.
По сути, то что держит вместе ‘Wu chang: Fallen Feather’ — это его загадочная, токсическая притягательность, проистекающая из сложного дизайна мира. Он излучает захватывающую жуть, которая органично смешивает характерную атмосферу своего исторического периода с мрачным фэнтезийным миром. Например, в зале дворца могут быть роскошные украшения, а на полу разбросаны гниющие останки плоти, привлекая взгляды каннибалов, ищущих пропитания среди роскоши. В то же время группа повстанцев собирается вокруг скромного костра на морозе, наблюдая за тем, как неподалеку зловещее устройство продолжает создавать волны нежити.

Замечательно наблюдать тщательное планирование в дизайне игры, тем более что это первая игра Лиззи. Игроки плавно переходят из одной области в другую, часто натыкаясь на святилища контрольных точек или пути, которые предоставляют короткие маршруты обратно к ранее исследованным святилищам. Интеграция множества путей кажется продуманной.
Первоначально я был ошеломлен тем, что многочисленные переплетающиеся тропинки в начальных зонах казались обманчиво похожими, намекая на возможность легкой дезориентации. Однако по мере углубления в исследование, я неосознанно создал ментальную карту мира игры. Так произошло потому, что эти области либо возвращали меня к знакомым территориям с заметными ориентирами, либо открывали новые зоны, связанные с путями, которые изначально были мной проигнорированы.
В игре ‘WuChang: Fallen Feather’, отсутствие карты возможно было одним из потенциальных недостатков, но неожиданно превратилось в одно из её ключевых преимуществ. Такое дизайнерское решение заставило меня тщательно изучить расположение маршрутов практически во всех игровых зонах, что естественным образом сделало окружение и локации более яркими и запоминающимися. Стоит также отметить, что разнообразие среды начинает значительно увеличиваться после первой трети игры.

В различных сеттингах, как эстетических, так и механических, много чего можно оценить. Например, снежный район в игре тщательно спроектирован таким образом, что снег уплотняется при движении Вучанг или даже когда ее оружие касается его. Снег деформируется не только там, где проходит Вучанг, но также на кончике ее оружия, если оно достаточно большое. Ворота открываются после расчистки пути через снег, оставляя следы лыж. Если не использовать расходуемый продукт
Один из аспектов игры Leeenzee’s ‘Wu Chang: Fallen Feathers‘, который мне нравится, — это динамическая боевая система. Сначала она может показаться немного сложной, но по мере открытия новых оружий, способностей и заклинаний для Ву Чанга темп сражений ускоряется, становится плавным и критически важным адаптивным. Когда битвы становятся сложнее и смертоноснее, становится очевидно, что ‘Wu Chang: Fallen Feathers’ требует от игроков проактивности, отражая безумные действия своих противников.
На начальных этапах геймплея игроки сразу же выбирают одно из доступных оружий: одноручный меч, длинный меч, копьё, топор или два парных клинка. Персонажи вроде Вучанга могут одновременно держать до двух видов оружия. Каждая категория оружия имеет уникальную последовательность базовых легких атак, заряжаемую тяжёлую атаку и свою особенную способность, присущую конкретному виду оружия. Например, если игрок держит две копья, каждое из них будет иметь свои уникальные основные способности, которые нельзя изменить. Однако у каждого оружия есть вторичное умение, которое можно настроить индивидуально. Кроме того, игроки могут экипировать до четырёх заклинаний. По мере сбора различных видов оружия и наступательных инструментов Вучанг: Падшие Перья предлагает возможность создания уникальных билдов и стилей игры для исследования мира.

Эта функциональность доступна благодаря опции неограниченного роста показателей в дереве навыков Repository Impetus игры. Вместо использования валюты души для повышения каждого отдельного параметра, игроки могут использовать её для получения Красной ртутной эссенции. Эту эссенцию можно применять для активации узлов на дереве навыков, что напоминает структуру деревьев навыков в играх, таких как Diablo IV или Path of Exile. Игроки продвигаются к различным способностям и улучшениям, причем узлы общего усиления параметров служат дорожкой к ним.
В сердце Репозитория Импульсов каждая категория оружия имеет своё специальное разделение. Западное отделение, происходящее от ядра, предлагает универсальные улучшения, такие как приобретение различных элементальных костей игл, которые можно вставить в перезаряжаемый предмет умеренности, чтобы временно усилить оружие выбранным элементом. Кроме того, эта часть Репозитория позволяет улучшать количество и силу зельев здоровья с использованием специальных редких предметов, скрытых внутри великих сундуков сокровищ.
Независимо от билда персонажа или стиля игры, боевая эффективность значительно повышается благодаря ресурсу под названием Skyborn Might, выполняющему роль аналогичную точкам Маны в других RPG. По сути, Skyborn Might дает возможность Вучангу использовать заклинания и продвинутые версии навыков оружия. Стоимость использования определенных заклинаний и способностей может варьироваться от 1 MP до 3 MP и так далее. Вначале Skyborn Might можно получить только путем искусного уклонения от атак врагов, но позже благодаря улучшениям в дереве навыков и расходникам становятся доступны альтернативные способы его получения.

Это объясняет, почему враги продолжают действовать агрессивно. Чтобы сохранить их наступательные способности сильными, игрокам необходимо освоить маневры уклонения. Защититься от атак возможно с помощью определенных видов оружия, но главное внимание уделяется умелому уклонению от ударов с использованием непобедимых фаз Вучанга во время уворачивания.
Уникальная особенность, отличающая Wuchang: Fallen Feather от других игр в жанре SoulsLike — это система Безумия (Madness). Эта система накапливает числовое значение после каждой смерти, но также может быть увеличена вручную без смертей через определенные предметы и методы. Когда Wuchang находится в состоянии безумия, она наносит больше урона, но при этом получает больше урона сама. Достижение определенных порогов безумия добавляет дополнительные атрибуты к ее атакам или навыкам.
Компактный пример, который всё хорошо связывает — это использование магической сборки вокруг одноручных мечей. Так как заклинания требуют небесной силы (Skyborn Might), важно иметь стабильный источник без частых уклонений от атак врагов. Занятно, что одна из первых узлов в ветке одноручного меча внутри Репозитория Импетуса указывает на то, что игроки будут периодически получать Skyborn Might просто за счет владения одноручным мечом. Однако сила небесная не длится вечно; она исчезает через некоторое время, если её не использовать активно. Дальше по дереву мечей есть узел, который гарантирует, что количество Skyborn Might не будет уменьшаться ниже трёх стеков при уровне безумия выше 90% для Учанга. Это позволяет гарантированно иметь достаточный запас MP для непрерывного использования заклинаний, так как сила небесная пассивно регенерирует с течением времени без опасений, что она исчезнет после достижения трех стеков.
Проще говоря, вам не стоит беспокоиться о потере ресурсов, если вы решите экспериментировать с новой сборкой или стилем игры при использовании другого оружия. Игра позволяет перезапустить начальный узел прогрессии конкретного типа оружия в Репозитории Импульса, возвращая все ресурсы, вложенные в эту ветку, включая предметы для повышения мастерства владения оружием. Эту функцию можно использовать столько раз, сколько захотите, и лично я попробовал около трех различных сборок во время игры, чтобы понять, как функционируют другие виды оружия.

На начальных этапах игры боевая система не полностью раскрывает свой потенциал. Более захватывающие варианты боя появляются позже, а не распределены равномерно по всей игре. В идеале эти особенности следовало бы распределить более равномерно, чтобы начало игры было таким же увлекательным как и её конец.
В игре «Wuchang: Fallen Feather», я столкнулся с самыми сложными боями против боссов в этом году. Игра часто заставляла меня попотеть, и были моменты, когда мои поражения несомненно проистекали из недостатка мастерства. Тем не менее, случались ситуации, когда я застревал на случайном участке окружения, обнимая углы арены босса. В итоге я понял, что никогда нельзя полагаться на стены во время битв с боссами, так как даже модели самих боссов иногда ловят меня в узких пространствах.
Удивительно, но я нашел полезным то, что не было большого центрального бара для здоровья босса (HP), контролирующего темп сражений. Вместо этого заполнялась круговая шкала поменьше, когда игроки регулярно наносили удары по боссу. Заполнение этой шкалы вызывает сбой равновесия, делая босса уязвимым и позволяя игрокам нанести мощный разрушительный удар в течение нескольких секунд.

В сражениях с боссами схема атак не зависит исключительно от одной механики; вместо этого игрокам необходимо быстро принимать решения о том, какие атаки можно парировать и которые требуют немедленного уважения. Оптимальный подход может значительно различаться в зависимости от снаряжения игрока и его стиля игры, делая каждую битву уникальной.
Как игрок, я считаю более захватывающим и стратегическим самим управлять фазами нанесения урона вместо того, чтобы полагаться на игру для указания момента, когда можно нанести удар традиционным способом. Боссы – безжалостные противники, которые быстро пользуются любой возможностью, особенно если использовать флакон здоровья, так как они словно предугадывают этот ход и немедленно наносят ответный удар во время моей уязвимости.
Забавная штука, боссы из первых двух третей игры казались более знаковыми, так как мне было сложнее их победить. Однако затем я наткнулся на игровой сеттинг, который полностью изменил ситуацию, сделав этих трудных боссов легкими задачами. Честно говоря, меня до сих пор удивляет, насколько идеально эта конфигурация работала вместе. Заставляет задуматься, не изменят ли разработчики ее в будущих обновлениях.

Кроме того, хочу отметить впечатляющую музыку в первой игре от Leeenzee. Частая интеграция традиционных китайских инструментов, таких как пипа, дици, эрху и суона, весьма примечательна. Особенно заметны эти инструменты в саундтреке Wuchang: Fallen Feather’s, которые создают гармоничную симфонию, идеально дополняющую захватывающую атмосферную среду, созданную разработчиками. Это потрясающий саундтрек, который не стесняется менять жанры при каждом переходе к новому боссу.
Как страстный поклонник предстоящего релиза игры «Учан: Падшие Перья», я не могу упустить возможность заметить стратегически проработанный элемент фансервиса в этой игре. В игре представлен целый спектр нарядов, независимо от того, заказали ли вы игру предварительно, выбрали ли Deluxe Edition или заработали их внутриигрово: они варьируются от соблазнительных и откровенных до соответствующих моде той эпохи. Некоторые дизайны даже отклоняются к экстравагантным и фантастическим. Лично меня это не слишком беспокоит при условии, что этот аспект не ухудшит насыщенный игровой опыт, а «Учан: Падшие Перья» последовательно демонстрирует именно такой подход. Кроме того, существует множество других нарядов, которые менее открыты для обозрения, но все равно остаются визуально впечатляющими.
Несмотря на то что мне понравилось играть в Wuchang: Fallen Feathers в целом, плохая оптимизация его версии для ПК была существенным разочарованием. Я ожидал плавного геймплея с мощным RTX 3080 GPU и CPU 5900X, но столкнулся с частыми задержками и низкокачественными текстурами вместо этого. Производительность игры значительно упала на поздних этапах из-за утечек памяти, что приводило к сбоям и требовало полной перезагрузки ПК, так как видеопамять была исчерпана.

Вучанг: Падающие перья», дебютный игровой проект Лиензи (Leeenzee), без преувеличения впечатляет. Смешение адаптивных игровых механик с погружающим и безупречно сконструированным игровым миром заслуживает особого внимания. Что выделяет эту игру, так это её аутентичное изображение династии Мин, которое смело иллюстрирует суровые реалии того времени, при этом добавляя фантастические элементы, обогащающие игровой опыт. Я провёл в «Вучанге: Падающие перья» довольно приятное время, но к сожалению, плохая производительность и оптимизация на ПК существенно повлияли на общее удовольствие от игры.
7
Как поклонник игр, я погрузился в исследование ‘Wuchang: Fallen Feather’, и обнаружил, что эта игра доступна не только на PC. Вы можете найти её также на новейших консолях вроде PlayStation 5 и Xbox Series X|S, расширяя возможности развлечения для всех!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-07-27 00:57