Участники Gamescom в Латинской Америке высоко оценили первое мероприятие

Участники Gamescom в Латинской Америке высоко оценили первое мероприятие

Очевидно, что Gamescom LATAM стал успешным мероприятием как для посетителей, так и для экспонентов. Присутствие международных СМИ и издателей, а также ориентация на инди-разработчиков предоставили возможности для обучения, налаживания связей и демонстрации инновационных игр. AbleGamers Brazil также подчеркнула важность создания инклюзивных игровых сообществ. Участники поделились своим положительным опытом от BIG Festival и выразили восторг по поводу роста и влияния Gamescom LATAM на латиноамериканскую игровую индустрию. Мероприятие вернется в 2025 году, и ожидается, что оно продолжит предоставлять ценные возможности тем, кто занимается играми и их разработкой.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Первая конференция Gamescom LATAM прошла с 26 по 30 июня в Сан-Паулу, Бразилия. Это был первый случай, когда известный бренд Gamescom был объединен с BIG Festival, крупнейшим игровым событием в Латинской Америке. Посетители имели возможность осмотреть обширную выставочную площадку и взглянуть на новые и предстоящие игры, такие как «Final Fantasy 7 Rebirth», «Elden Ring: Shadow of the Erdtree» и «Dragon Ball Sparking Zero». Кроме того, разработчики и издатели со всего мира, включая CD Projekt Red и Skybound Entertainment, приехали в Латинскую Америку на это захватывающее мероприятие.

Gamescom в Латинской Америке — это не разовое мероприятие; оно вернется в 2025 году с более просторной площадкой и большими возможностями для исследования с 30 апреля по 4 мая 2025 года. Планирование и проведение этого мероприятия — непростая задача, но и награда за него значительна. Game Rant в прошлый раз взял интервью у нескольких посетителей Gamescom LATAM, которые поделились своими впечатлениями от мероприятия и тем, что их особенно захватило. Хотя их ответы различались, возникла общая тема: заразительный энтузиазм и преданность видеоиграм. Давайте послушаем, что они сказали.

Павел Саско

CD Projekt Red — заместитель директора по играм

Я был ошеломлен некоторыми аспектами этого события. Первоначально я недооценил его размер, полагая, что он будет меньше, учитывая, что это первое издание. Однако я был приятно удивлен его масштабом. Еще один аспект, который меня поразил, — это заметное присутствие международных брендов и впечатляющее количество молодых авторов, демонстрирующих свои игры. Процветающая сцена разработки инди-игр в Бразилии очевидна из многочисленных местных продуктов, с которыми мы столкнулись. Я разговаривал с несколькими разработчиками, чьи работы отражают бразильскую культуру, характеры и многое другое. Потенциал этого рынка огромен, о чем свидетельствуют энтузиазм и знания многих игроков, владеющих консолями. Профессионализм, размер и количество мелких разработчиков, а также участие международных компаний подчеркивают значимость этого сообщества в игровом мире. В довершение всего, еда здесь очень вкусная.

Павел Сасько принимал участие в создании «Два мира 2», «Ведьмак 3» (вместе с его расширениями), «Киберпанк 2077» и совсем недавно «Киберпанк 2077: Призрачная свобода». В настоящее время он сосредоточен на разработке следующей части серии «Киберпанк».

Участники Gamescom в Латинской Америке высоко оценили первое мероприятие

Дэвид Альперт

Генеральный директор Skybound Entertainment

Нашим приоритетом как американского бизнеса является поиск выдающихся авторов и креативщиков со всех уголков земного шара. Несмотря на обилие талантов в США, наша международная экспансия продолжается. Мы открыли офис в Токио, приобрели компании во Франции и Исландии и в настоящее время ведем производство в Швеции, Испании, Южной Африке и Канаде. Бразилия привлекла наше внимание благодаря богатому кругу разработчиков видеоигр, кинематографистов, телевизионных продюсеров и создателей комиксов. Уровень взаимодействия и культурного доверия, возникающий в Бразилии, поистине поразителен. В результате мы активно ищем творческих партнеров в этом активном сообществе.

Skybound Entertainment несет ответственность за
любимый IP лайк
Ходячие мертвецы

и
Непобедимый
.

Мэтью Уайт

Генеральный директор Whitethorn Games

В шумном мире игр существует бесконечный поток захватывающих игр, соперничающих за внимание. Особого внимания заслуживает энергетика Латинской Америки. Девелоперы из этого региона неутомимы в своих поисках, постоянно выдвигая предложения по встрече. Их решимость продать достойна похвалы, и меня это привлекает.

Whitethorn Games опубликовала такие игры, как
<эм>
Ботаническая усадьба
, Калико
, и
Апико
.

Себастьен Крото

Генеральный директор Фабрики Монстров

В прошлом году я посетил здесь БОЛЬШОЙ фестиваль и, несмотря на большую толпу, узнал много знакомых лиц. Что привлекает меня в Бразилии и ее людях, так это их заразительный энтузиазм и щедрость. Бизнес строится на основе доверия и связей между двумя сторонами. Моя цель — инвестировать время в налаживание отношений, рассматривая это как долгосрочную инвестицию. За это короткое время у меня появилось много друзей, и я очень дорожу сотрудничеством между BIG Festival и Gamescom. Я считаю, что Gamescom, который обычно проходит в Европе, осознает значимость этого события. Их решение сотрудничать с BIG Festival, вероятно, было связано с впечатляющей явкой и влиянием, которое он оказал в прошлом году.

Команда Croteau и Monster Factory преуспела в создании анималистических и сложных звуковых эффектов, таких как «голоса существ» и других сложных «звуковых трюков», в таких видеоиграх, как «Baldur’s Gate 3» и «Hellblade 2». Их послужной список насчитывает более двух десятилетия.

Лиза Пак

Руководитель проекта «Игра ради планеты», Программа ООН по окружающей среде

Меня очень привлекает оптимистичная атмосфера и теплые люди в этом месте. Всякий раз, когда я делюсь своей работой с местными жителями, они часто с энтузиазмом отвечают: «Ух ты, как я могу к вам присоединиться?» Позитивная аура здесь заразительна, и хотя я никогда раньше не был в Бразилии, я чувствую себя желанным гостем и ощущаю сильную атмосферу сообщества. Этот опыт знакомства с игровой индустрией Латинской Америки в такой инклюзивной среде поистине выдающийся для меня.

Пак принадлежит к команде Playing for the Planet, проекту, поддерживаемому ЮНЕП (Программа ООН по окружающей среде), целью которого является мотивация игрового сообщества к принятию экологически чистых методов.

Кристиан Бернауэр

Президент AbleGamers Brazil

Как страстный геймер, я был очень впечатлен притоком инди-разработчиков на Gamescom LATAM, напомнив мне об уникальной энергии, которую я испытал на Большом фестивале. Креативность инди-сцены действительно вдохновляет, и легко отмахнуться от этой индустрии как от повторяющейся или неоригинальной. Однако инди-игры — свидетельство безграничного потенциала инноваций.

Как страстный сторонник AbleGamers Brazil, я рад сообщить, что наша миссия — открыть двери для приятных игровых впечатлений. Мы стремимся устранить разрывы в социальных связях с помощью игр, построить процветающие инклюзивные сообщества и значительно улучшить повседневную жизнь людей с ограниченными возможностями.

Дэвид Феннер

Креативный директор The Simulation

По моим наблюдениям, нынешний фестиваль выглядит значительно лучше, чем BIG Festival, на котором я присутствовал в 2022 году, и больше напоминает Gamescom. Издатели, ищущие разумные инвестиции, наверняка найдут здесь достойные предложения.

В грядущей игре ужасов The Simulation игроки принимают на себя роль бывшего создателя видеоигры, который участвует в расследовании, единственным доказательством которого является видеоигра. Эта продукция выпускается Blumhouse Games.

Шанс Гласко

Генеральный директор и игровой директор Martial Arts Tycoon

Я имел удовольствие проживать в Бразилии уже некоторое время, и я заметил специфическую проблему с игровыми событиями в этой оживленной стране: они массовые, собирают бесчисленное количество посетителей, но освещение в СМИ в основном остается в пределах досягаемости. Южная Америка. Добавление лейбла Gamescom LATAM привлекает необходимое международное внимание к бразильскому рынку.

Glasco — один из разработчиков-основателей Call of Duty и Infinity Ward. В настоящее время он занимается разработкой «Магната боевых искусств: Бразилия». В этой игре игроки берут на себя управление унаследованным залом по джиу-джитсу, расположенным в Рио-де-Жанейро. Цель состоит в том, чтобы развивать и расширять бизнес путем создания новых классов, обучения студентов и превращения предприятия в процветающую империю боевых искусств, что типично для хорошо продуманных игр «Магнат».

Эдуардо Саффер Медведовски

Найдены чернила для холста. Игры

Мне посчастливилось побывать на этом фестивале много раз в годы его пика. Наблюдение за его трансформацией было впечатляющим опытом. Благодаря возросшему освещению в местных и международных средствах массовой информации, мы оказались в центре внимания. Это дает прекрасную возможность для установления деловых связей. В Бразилии царит дух товарищества: «Мы бразильцы, давайте поддерживать друг друга». Мне эта идея не особенно резонирует. Вместо этого мы должны помогать друг другу, потому что мы признаем преимущества маркетинга и удовольствие, которое он приносит. Опираясь на проекты, которые уже набрали обороты, мы можем более эффективно вывести их на новый уровень.

Студия разработки игр Canvas Ink, расположенная в Южной Бразилии. Games отвечает за создание таких увлекательных игр, как Anagram Arena, Inferno Manager, Lingo, Music Rush и LAIzy Picture Phone.

После завершения мероприятия отзывы всего 9 участников Gamescom LATAM, возможно, не отражают всю толпу, но, присутствовав на месте, будучи свидетелем всех событий и пережив первый выпуск Gamescom LATAM, я убежден, что это будет сопротивляться. Выставку планируется повторить в 2025 году, и будет интересно наблюдать, как будет развиваться дальше само мероприятие и роль Латинской Америки в игровой индустрии.

Смотрите также

2024-07-02 01:06