Учитель английского языка использует упаковки от FIFA в качестве награды для своих учеников.

Творческий подход, применяемый преподавателем английского языка, заключается в использовании коллекций карт FIFA Ultimate Team из EA Sports FC 25 как поощрений для учеников во время занятий.

🚀 Готов к космическому старту?
В Ракете мгновенные сигналы помогут тебе устремиться к звёздам!

Присоединиться в Telegram

На сабреддите EA FC 25 учитель с ником McGill318 написал о своем игровом опыте, что вызвало среди других игроков смех, интерес и оживленную дискуссию.

От борьбы к вовлечению к окончательному успеху

Макгилл318 называет себя относительно молодым преподавателем, работающим в учебном заведении и сосредоточенным на обучении детей младше 12 лет. Однако ещё одна часть его работы включает наставничество для подростков старшего возраста, что поначалу оказалось для него сложным.

«В начале было действительно сложно заставить их принять мои уроки, так как они были намного старше обычного контингента учеников», — объяснил он.

После некоторого времени общения со своими учениками он обнаружил, что многие из них, особенно мальчики, были заядлыми поклонниками Ultimate Team в EA FC 25. Это наблюдение подсказало ему идею: разве мы не можем воспользоваться их энтузиазмом к FIFA для того, чтобы сделать учебный процесс более увлекательным?

Я им сказал, что играю довольно много и сам не так уж плох в играх, что они сомневались. Я играю на уровне Division 1 и обычно заканчиваю на третьем месте среди чемпионов.

Как это работает: тот, кто финиширует первым может открыть наборы.

Для вдохновения своих учеников Макгилл318 создал механизм поощрения, при котором участие в занятиях давало студентам возможность открывать подарочные наборы.

Когда мне нужно, чтобы они выполнили упражнения, первый человек, который закончит, может выбрать, какой пакет открыть, и так далее,», — написал он. «Это действительно работает отлично. Сейчас я занимаюсь в Divison Rivals, чтобы подготовить хорошую награду для завтрашнего занятия. Иногда сейчас чувствую больше давления играть, чем раньше!

Эта методика превратила его класс в динамичную и конкурентную среду, мотивируя учеников выполнять задания, чтобы разблокировать цифровые награды.

Сообщество Реагирует: Хвалит, Шутит и Выражает Озабоченность

В мгновение ока его рассказ вызвал интерес в сообществе EA FC 25 на Reddit, где многие участники нашли его метод не только увлекательным, но и хитроумным.

Пользователь Reddit yaboi trip поделился забавным комментарием:

Обязательно научите их системе 4-2-1-3, глубине в 95 метров, ловушке офсайда, использованию ФК Очки и выбору Зидана и Беллингема при игре в режиме Rush.

Пользователь ElectricFarm1591 заметил возможность для школьников понять настоящие тактики внутри игры в веселой форме, шутливо предложив:

Как эффективно использовать офсайдную ловушку?

Между тем не все были полностью за такую инициативу. Некоторые выражали моральные опасения по поводу внедрения системы, напоминающей элементы азартных игр в академической среде.

Пользователь Марагер04 выразил озабоченность, написав:

«Это по-своему благостно, но вы также используете механику азартных игр как систему вознаграждений. Я не думаю, что это полезно.»

Геймификация в классе — полезно или рискованно?

Подход McGill318 интересен и служит убедительным примером геймификации в образовании — стратегии, которая интегрирует игровые элементы для стимулирования обучения и вовлеченности. Аналогично, хотя некоторые считают, что пакеты Ultimate Team имеют сходство с азартными играми, другие видят в этом приятный и современный метод укрепления связей со студентами.

Обсуждение поднимает важный вопрос: насколько широко следует использовать игровые элементы в классе преподавателям? Независимо от того, окажется ли такой подход со временем эффективным, очевидно, что McGill318 разработал инновационный способ связать образовательный материал с предпочтениями учеников.

Каково ваше мнение? Считаете ли вы использование игровых стимулов как мотивационной стратегии полезным или разумно избегать этого учителям?

Смотрите также

2025-03-21 23:40