[УДАЛЕНО] исправляет вызывающую разногласия боевую систему Протоколов Каллисто

[УДАЛЕНО] исправляет вызывающую разногласия боевую систему Протоколов Каллисто

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел немало побочных эффектов игр, которые либо попадали в цель, либо не попадали в цель. Поскольку [УДАЛЕНО] является частью вселенной The Callisto Protocol и отправляется на неизведанные территории в качестве изометрического рогалика, это смелый шаг, который возбуждает мое любопытство.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Неожиданный анонс спин-оффа под названием «[УДАЛЕНО]» во вселенной «Протокол Каллисто» должен состояться примерно через два месяца. В этой игре игроки неоднократно пытаются добраться до одинокой спасательной капсулы, даже после того, как они погибли, только чтобы столкнуться с собственными телами умерших. Ожидается, что сюжетная линия «[УДАЛЕНО]» будет ограничена и в первую очередь будет сосредоточена на представлении эксцентричных, юмористических противников, стремящихся мешать игрокам. Однако то, как «[УДАЛЕНО]» разрабатывает игровой процесс, отражающий то, что Striking Distance разработала для «Протокола Каллисто», выглядит смелым и захватывающим в его всеобъемлющей переработке.

В такой игре-рогалике, как Striking Distance, не имело бы смысла повторно использовать ту же механику ближнего боя, что и в The Callisto Protocol, учитывая разнообразие введенных боевых функций. Хотя протокол Каллисто послужил источником вдохновения для создания игры, с тех пор он стал больше похож на такие игры, как Hades или Dead Cells, а не остался точной копией своего предшественника. Учитывая широкий спектр оружия ближнего боя, доступного в Striking Distance, было бы удивительно, если бы разработчики решили вернуться к спорной системе рукопашного боя из The Callisto Protocol.

Дисфункциональный рукопашный бой Протокола Каллисто терпит неудачу

В «Протоколе Каллисто» бой на ближней дистанции с использованием электрошоковой дубинки Джейкоба Ли отличается широкими взмахами. Этот стиль боя держит игроков под узким углом камеры, часто сражаясь лицом к лицу с чудовищным биофагом. Во время этих боев игроки уклоняются и бросаются, чтобы избежать ударов дубинками. Это хорошо работает при борьбе с одним противником, поскольку каждый удар несет в себе значительную силу. Однако он дает сбой и становится менее эффективным, когда присутствует несколько врагов или когда противники на расстоянии могут метать снаряды.

Сцены боя в основном представляют собой просто тщательно продуманные последовательности событий Quick Time с повторяющимся рисунком уклонений, которым не хватает удовлетворительного потока или ритма. Бои с огнестрельным оружием и механика GRP несколько улучшены и полезны для управления большими группами, но бои неизбежно перерастают в рукопашный бой, поскольку это их основная задача.

Акцент [УДАЛЕНО] на разнообразии ближнего боя может быть его спасительной милостью

[УДАЛЕНО] исправляет вызывающую разногласия боевую систему Протоколов Каллисто

В отличие от предыдущего, игроки не будут использовать только один тип оружия — дубинку, как в базовой игре, или кинетический молот из DLC Final Transmission для протокола Каллисто. Вместо этого была представлена ​​инфографика, показывающая характеристики и преимущества нескольких видов оружия ближнего боя, из которых они могут выбирать.

Как геймер, я заметил, что электрошоковая дубинка из [УДАЛЕНО] теперь наносит широкие размашистые удары по дуге. Он не так эффективен для контроля толпы по сравнению с Кинетическим молотом или Электрическим кнутом, как показано в инфографике, оформленной в виде руководства. Тем не менее, он по-прежнему кажется надежным инструментом, поскольку помогает мне сохранять дистанцию ​​и справляться с многочисленными угрозами при каждом ударе, что делает его удобным решением для борьбы с различными противниками в Протоколе Каллисто.

Наличие разнообразного оружия ближнего боя — приятный штрих, поскольку оно привносит захватывающее разнообразие, которого не хватало в «Протоколе Каллисто», но оно действительно было необходимо. Внеся значительные изменения и сместившись в сторону изометрического жанра рогаликов, Striking Distance гарантировала, что [УДАЛЕНО] никоим образом не будет напоминать The Callisto Protocol, и это позитивное событие.

Смотрите также

2024-09-15 22:23