Удивительные игры, которые все считали ужасными

Разработчикам игр сложно делиться своей работой с игроками до релиза игры. Часто игроки не впечатлены тем, что видят, и не решаются пробовать новые тайтлы. Разработчики могут только надеяться, что их игра найдёт отклик у аудитории, которая оценит упорный труд команды, и, к счастью, некоторые игры оказались на удивление успешными, несмотря на плохое первое впечатление. Мы выделили несколько игр, которые фанаты в итоге полюбили, хотя они и не выглядели многообещающе перед релизом.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Fortnite

Непримечательная игра на выживание становится самой известной королевской битвой за все время.

Изначально Fortnite была запущена в 2011 году как кооперативная игра на выживание, в которой игроки работали вместе, чтобы защитить свою базу от зомби. Это было похоже на многие другие игры такого рода и поначалу не привлекло особого внимания. Однако Fortnite удивила всех, добавив режим Battle Royale – то, что разработчики не планировали в качестве основного направления. Этот режим Battle Royale стал невероятно популярным, в конечном итоге затмив оригинальную игру на выживание, которая затем была переименована в Save the World. Сегодня Fortnite — важная часть игровой культуры. Он постоянно пополняется новым контентом, сезонами и сотрудничеством и стал краеугольным камнем индустрии. Еще в 2011 году мало кто мог предсказать, что выпуск Fortnite в 2017 году окажет такое огромное влияние на игры.

Silent Hill 2 (2024)

Так называемый «ненужный ремейк», который принес миллионы в ажиотаж вокруг хоррора.

Когда Konami объявила, что Bloober Team переделает классическую игру Silent Hill 2, некоторые фанаты отнеслись к этому с сомнением, опасаясь, что ни один разработчик не сможет достойно её воссоздать. Silent Hill 2 любима по многим причинам – её идеальное сочетание ужасов, символизма, сложных головоломок и запоминающихся монстров. Многие боялись, что ремейк разрушит её наследие ненужными изменениями в сюжете или боевой системе. Однако Bloober Team развеяла эти опасения. Ремейк Silent Hill 2 2024 года успешно почтил оригинальное видение, одновременно сделав игровой процесс захватывающим для нового поколения игроков. Обе версии фантастические, и успех ремейка проложил путь для будущих Silent Hill игр и ремейков.

Marvel’s Guardians of the Galaxy

Предыдущая плохая игра Marvel растратила захватывающее путешествие по галактике.

Когда Джеймс Ганн впервые представил Стражей Галактики в 2014 году, никто не представлял, насколько популярными станут эти персонажи Marvel. Однако Disney быстро использовала их во всем, и люди начали уставать видеть их повсюду. Идея эксцентричной, разношерстной группы научно-фантастических искателей приключений, любящих рок-музыку, была освежающей, что делало видеоигроадаптацию естественным выбором. К сожалению, Marvel’s Guardians of the Galaxy изначально не привлекло особого внимания. Геймеры не горели желанием увидеть еще одно переосмысление истории происхождения Стражей, особенно после разочарования от игры Square Enix Avengers. Те, кто все же поиграл в нее, постоянно хвалили ее, но положительных отзывов было недостаточно, чтобы увеличить количество игроков. Тёплый прием Marvel’s Avengers, в сочетании с переэкспозицией Стражей, привел к отсутствию интереса. Жаль, потому что Marvel’s Guardians of the Galaxy – это действительно веселое и захватывающее космическое приключение, которое не боится быть чрезмерным.

Borderlands

Игра, которая когда-то относилась к себе слишком серьёзно, внезапно стала комичной и забавной.

Когда Borderlands впервые вышла в 2007 году, это был другой вид кооперативного шутера. Она не пыталась конкурировать с популярными играми, такими как Call of Duty; вместо этого она стремилась создать свой собственный уникальный мир, ориентированный на действия игроков против окружающей среды. Первоначально серьёзный тон игры и несколько неприглядный внешний вид не привлекли многих игроков, и многие предсказывали, что она потерпит неудачу. Даже генеральный директор Gearbox, Рэнди Питчфорд, шутливо сказал, что издатель настраивает её на проигрыш! Однако они оказались очень неправы. С недавним выходом Borderlands 4 с положительными отзывами и восторженной реакцией фанатов, стало ясно, что рисковать может быть выгодно. Borderlands по сути изобрела жанр «looter shooter», и игроки быстро полюбили исследование странного и опасного мира Пандоры, сбор огромного количества добычи, выполнение миссий и создание хаоса. Её сочетание ролевой игры и шутера от первого лица в открытом мире было особенным, а решение использовать смелый, вдохновлённый графическими романами художественный стиль с толстыми чёрными контурами и яркими цветами помогло ей действительно выделиться среди других шутеров.

Death Stranding

Симулятор Ходьбы, Который Некоторые Люди Просто Не Поняли

Death Stranding – вызывающая споры игра. Даже сейчас игроки расходятся во мнениях о том, чего пытался добиться Хидео Кодзима. Хотя игра всегда была ясна в отношении своего уникального видения, некоторые поклонники его предыдущих работ, таких как Metal Gear Solid, были разочарованы. Сюжет был, несомненно, необычным и отличался от всего, что Кодзима делал раньше, но многие беспокоились, что основной геймплей – в основном сосредоточенный на доставке посылок и перемещении по ландшафтам – не будет приятным. Несмотря на техническую впечатляющую реализацию, это беспокоило людей, пока они сами не поиграли в игру. В конечном итоге, полезный геймплей, захватывающие бои, пугающие встречи с врагами и увлекательные персонажи объединились, чтобы создать замечательный опыт. Однако не все приняли Death Stranding.

Demon’s Souls

Непривычный дизайн игрового процесса напугал и смутил многих.

Трудно представить игровой мир без FromSoftware и их новаторских, сложных игр в жанре ‘Soulslike’, но, к счастью, мы живем в том, где они невероятно популярны. Demon’s Souls была первой игрой в своем роде – сложным фэнтезийным приключением с элементами RPG и миром, спроектированным как обширная, взаимосвязанная карта. Сегодня она считается источником вдохновения для хитов, таких как Dark Souls, Bloodborne, и Elden Ring. Однако, ее начало было нелегким. Sony, которые изначально опубликовали игру, не были уверены в ее успехе. Они беспокоились о ее сложности и запутанном игровом процессе, и первоначальные плейтесты прошли неудачно. Фактически, бывший руководитель Sony прямо назвал ее ‘плохой’. К счастью, Demon’s Souls нашла преданную базу игроков, которые наслаждались настоящим вызовом – и именно это игра и предоставила.

Fallout 3

Превращение пошаговой ролевой игры в шутер от первого лица было изменением, которое напугало хардкорных фанатов.

Оригинальные Fallout игры были фантастическими ролевыми играми в конце 90-х годов, известными своим захватывающим миром и пошаговыми боями. Спустя десятилетие появилась Fallout 3, но с существенным изменением: она перешла от традиционной RPG к RPG от первого лица с видом от первого лица. Это расстроило некоторых давних поклонников, которые любили старый стиль. Объявление вызвало сильную негативную реакцию в сети и даже вынудило Bethesda усилить охрану в своих офисах. К счастью, это шумное меньшинство утихло после выхода игры, поскольку Fallout 3 стала огромным успехом, которым наслаждались миллионы. Хотя она не обладала такой же глубиной, как оригинальные игры, Fallout 3 расширила мир серии и заложила основу для будущих Fallout игр, включая популярный сериал на Amazon Prime.

The Legend of Zelda: Wind Waker

Многие восприняли художественный стиль как способ ‘окутывать’ The Legend of Zelda в стиль ‘babification’.

The Legend of Zelda — невероятно популярная и признанная критиками серия, и это вполне заслуженно. Игры, такие как Ocarina of Time и Majora’s Mask, считаются вневременными классиками и являются центральными для идентичности Nintendo. Однако Nintendo не боится пробовать что-то новое, поэтому объявление о Wind Waker вызвало такую сильную реакцию. Первоначально Wind Waker получил много критики, поскольку его яркий, мультяшный художественный стиль, казалось, был ориентирован на более юную аудиторию. Многие фанаты не понравился упрощенный вид, и им показалось, что он не соответствует тону серии. Однако со временем игроки поняли, что Wind Waker — это фантастическая игра, которая соответствует наследию Zelda, обладающая уникальным и красивым художественным стилем, который заслужил свое место в истории Nintendo.

Смотрите также

2025-11-16 08:35