
Если вы никогда раньше не играли в игры *Paper Mario*, вас может удивить, насколько много споров вокруг них. Серия началась с идеи поместить любимого итальянского водопроводчика в сказочный мир, но со временем стала довольно противоречивой.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПосле успеха *Paper Mario: The Thousand-Year Door* в 2004 году разработчик игры, Intelligent Systems, начал искать различные подходы к ролевым элементам, которые определяли серию. Этот сдвиг вызвал продолжающиеся дебаты среди поклонников о том, что составляет настоящий опыт *Paper Mario*. В конечном итоге, сильное желание создать игру, которая бы передала дух и игровой процесс первых двух частей *Paper Mario*, побудило небольшую независимую команду создать свою собственную версию.
Нести яйца
После успеха *Super Mario RPG* в 1996 году, Nintendo захотела создать продолжение для своей новой консоли Nintendo 64. Однако, оригинальный разработчик игры, Square, был занят *Final Fantasy VII*, поэтому Nintendo поручила проект компании Intelligent Systems.
Чтобы сделать игру более привлекательной визуально и позволить создать очаровательных персонажей, разработчики решили объединить 3D-геймплей с 2D-персонажами. Этот уникальный стиль сразу же напомнил людям книжки-раскладушки. В результате, игра, первоначально известная как *Super Mario RPG 2*, была переименована в *Paper Mario* к моменту ее выхода в 2000 году.
Яркий мир, очаровательные персонажи и увлекательный сюжет оригинальной игры, в сочетании с её уникальным RPG-геймплеем, вдохновили множество продолжений, включая получившую высокую оценку *Paper Mario: The Thousand-Year Door* (2004). *Super Paper Mario* (2007) экспериментировала с геймплеем, но *Paper Mario: Sticker Star* (2012) разочаровала многих давних поклонников своей упрощенной графикой, более слабым сюжетом и уменьшенным количеством RPG-элементов.
Кукольная стадия
Хосе Фернандо Грасия, писатель и программист из Панамы, и Марсио Клейтон-младший из Бразилии чувствовали, что недавние игры слишком сильно отошли от того, что делало игры 2000 и 2004 годов такими хорошими. Они познакомились в сети и в 2015 году решили объединить усилия и создать свою собственную игру, *Paper Bugs*, используя движок Unity, сформировав для этого компанию Moonsprout Games.
Разработчики стремились передать дух оригинальной игры – её неповторимый художественный стиль, напоминающий рисунок от руки, разнообразных персонажей, стратегические пошаговые сражения, решение головоломок и захватывающую историю – но с новым подходом. Они создали совершенно новый мир и состав персонажей, посвященный насекомым, а также обновили общее впечатление, чтобы оно казалось более современным.
В 2018 году Moonsprout Games превысили свою цель в 20 000 долларов на IndieGoGo и получили положительные отзывы на раннюю демонстрацию своей игры. Это привело к партнерству с издателем DANGEN Entertainment, и в 2019 году игра была выпущена как *Bug Fables: The Everlasting Sapling*.
Достижение взрослого возраста

Bug Fables разворачивается в Бугарии, жучьем королевстве, вдохновлённом классическими играми Paper Mario. Сюжет вращается вокруг Вечнозелёного Саженца, растения, которое, как говорят, дарует вечную жизнь. Следуя примеру парных персонажей из оригинального Paper Mario, трое героев — Ви, пчела, Каббу, жук, и Лейф, мотылёк — отправляются в путешествие, чтобы раскрыть секреты Саженца.
По мере прохождения игры, которая разбита на главы, мы постоянно выясняем, как использовать уникальные способности каждого персонажа, чтобы продвигаться вперед и решать головоломки. И, честно говоря, мир полон действительно интересных персонажей – гораздо больше разнообразия в их дизайне и историях, чем во вселенной *Paper Mario* после *Sticker Star*. Это приятное разнообразие!
Бои происходят пошагово, но вы можете сделать их более захватывающими, вовремя нажимая кнопки, чтобы нанести дополнительный урон или защититься. Вы также можете узнавать о противниках, изучая их, и комбинировать предметы для создания мощных улучшений. В целом, игра напоминает классические игры серии *Paper Mario*, но обладает своим собственным уникальным стилем.
Прорастающие крылья
Bug Fables получила широкое признание критиков на таких платформах, как Nintendo Switch, Windows, PlayStation 4, Xbox One и Amazon Luna. В обзорах часто отмечали визуальное оформление, звук, сюжет и игровой процесс, называя её достойным преемником классических игр Paper Mario. Единственной распространенной критикой было то, что некоторые открытые области в игре казались немного пустыми или не вдохновляющими.
Игра получала обновления с новыми функциями и улучшениями вплоть до июля 2022 года, и, что удивительно, даже получила новый контент в обновлении, выпущенном так недавно, как в ноябре 2024 года. Хотя продолжение не было официально объявлено, Moonsprout Games заявили, что заинтересованы в его создании, но в первую очередь сосредоточены на других проектах.
Серия *Paper Mario* со временем менялась. Хотя *Color Splash* (2016) и *The Origami King* (2020) имели успех, они отошли от геймплея более ранних игр, поскольку разработчики стремились сохранить свежесть серии. Однако ремейк *The Thousand-Year Door* 2024 года дал фанатам надежду на то, что Nintendo прислушается к тем, кто хочет увидеть возвращение к классическому стилю *Paper Mario*.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-09-19 17:10