Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что грядущая уютная игра «Tales of the Shire» возбудила мой интерес, как никто другой. Сыграв в бесчисленное количество игр, от безмятежных пейзажей Stardew Valley до шумных улиц Animal Crossing, я могу с уверенностью сказать, что этот симулятор жизни хоббита кажется глотком свежего воздуха.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Хорошо продуманная и комфортная игра обычно предлагает непринужденную игровую атмосферу, в которой игроки не обременены сжатыми сроками или строгими правилами. Как и спокойный образ жизни хоббитов, команда Tales of the Shire стремилась создать для геймеров среду, свободную от стресса.
Следовательно, подход к дизайну интерьера в Tales of the Shire позволяет проявить безудержную креативность; игроки могут украшать свои дома хоббитов без каких-либо ограничений по сетке, размещая почти каждый предмет по своему усмотрению, будь то внутри или снаружи. В эксклюзивном разговоре с Game Rant дизайнер Кэтрин Бут рассказала о препятствиях и победах, с которыми они столкнулись при разработке системы дизайна без сетки, стремящейся предоставить игрокам максимальную декоративную свободу. Далее она рассказала, что вместе с командой Weta Workshop хочет увидеть разнообразные декоративные шедевры, которые игроки создадут после выхода игры.
Как «Сказки о хоббитских норах Шира» создавали художественные проблемы
Команде дизайнеров было сложно заставить норы хоббитов в «Сказках Шира» следовать традиционной форме, поскольку норы хоббитов хорошо известны своей круглой формой.
В Tales of the Shire игрокам предлагается множество картин и других декоративных предметов, предлагающих множество вариантов настройки, в том числе в необычных пространствах. Отвечая на вопрос о трудностях, возникающих при проектировании системы без решеток, Бут подчеркнул важность обеспечения того, чтобы «гобелены или предметы плавно прилегали к стене, не проходя сквозь нее», учитывая, что дома хоббитов имеют круглую форму.
Игроки Tales of the Shire могут по-настоящему сделать хоббитские норы своими собственными
В своих хоббитских домах игроки могут свободно расставлять свои вещи. Наблюдая за декоративными решениями других членов команды и сравнивая их со своими собственными, Бут выразила это так, как будто каждая игра имеет свой уникальный вкус. Без ограничения сетки игроки могут размещать предметы практически где угодно, даже складывая их друг на друга. Эта свобода позволяет хоббитским норам Tales of the Shire создать грязную, но уютную атмосферу, не погружаясь при этом в полный беспорядок.
Лишь немногие предметы специально предназначены для использования в помещении или на открытом воздухе, а те, которые предназначены, например, клумбы, в первую очередь обусловлены практическими ограничениями. Подробно описывая широкие возможности настройки, Бут объяснил, какую гибкость получат игроки при персонализации своих домов в режиме украшения дома в Tales of the Shire:
Не стесняйтесь выносить большую часть своих вещей на улицу. У нас есть для вас мебель как для дома, так и для улицы. Не забудьте о шезлонге и других вещах. Очень приятно, когда люди испытывают этот удивительный момент трепета, украшая интерьер, и обнаруживают, что некоторые предметы можно легко переместить и на улицу, например ковер.
Не стесняйтесь расставлять предметы по своему усмотрению: например, вы можете спать в гостиной или даже поставить стол на открытом воздухе. Возможности безграничны!
Как фанат, мне не терпится окунуться в захватывающий, обширный режим оформления, который обещает «Tales of the Shire» при запуске. Уникальный подход Weta Workshop к украшению дома отличает ее от предыдущих очаровательных игр, таких как Animal Crossing или Stardew Valley. Я очень рад видеть, как игроки будут создавать свои собственные, уникальные норы хоббитов, способствуя яркому изображению одного из самых любимых мест фэнтезийной литературы — уютного и манящего Шира.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-11-20 14:23