Умирающий свет: Барон Зверя — его легко возненавидеть, но трудно бояться.

В тексте ниже содержатся ГЛАВНЫЕ спойлеры к дополнению Dying Light: The Beast.

Приятно снова увидеть Кайла Крейна в *Dying Light: The Beast*, хотя обстоятельства и не самые лучшие. После более чем десяти лет плена и экспериментов над ним жестокого ученого, известного как ‘Барон’, Крейн сбежал и жаждет мести. Однако, как история о мести, *Dying Light: The Beast* не совсем удалась. Это в основном потому, что игра не полностью раскрывает Барона как убедительного злодея.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Истории о мести обычно сосредотачиваются на личной вендетте, а не на спасении мира. Чтобы быть по-настоящему захватывающими, этим историям нужны хорошо проработанные персонажи: у героя должно быть трагичное и понятное прошлое, чтобы зрители могли разделить его гнев, а злодей должен быть убедительно злым, но достаточно сложным, чтобы его поражение ощущалось значимым. Однако, история мести в *Dying Light: The Beast* не делает злодея, Барона, достаточно ненавистным до того момента, когда это перестает иметь значение.

Умирающий свет: Барон Зверя лишен фактора страха

Злодей, определяемый дистанцией

Основной конфликт в *Dying Light: The Beast* сразу же обозначен: Барон — злодей, и у Кайла Крейна есть понятные причины выступать против него. Однако, несмотря на эту четкую завязку и первоначальное раскрытие с точки зрения Крейна, Барон в основном исчезает до финала игры. Вместо частых столкновений или развития персонажа через кат-сцены, Барон остается далекой, нависшей угрозой на протяжении большей части сюжета.

Игра вызывает больше раздражения, чем страха, полагаясь на повторяющиеся последовательности, где игрок постоянно спешит спасать людей от Барона и его сил. Эти моменты не углубляют характер Барона, а лишь служат напоминанием о том, что он злодей, как будто это и не было очевидно. Самая большая проблема в том, что эти спасения никогда не приводят к столкновению с Бароном — он всегда сбегает или его нет, когда вы прибываете.

Когда ненависть, наконец, настигает

По мере приближения к завершению *Dying Light: The Beast*, есть много причин не любить Барона. Подобно шокирующей сцене с Неганом в *The Walking Dead*, Крейн вынужден наблюдать, как Барон причиняет вред и пытается убить людей, которых он знает. Этот момент полностью раскрывает жестокость Барона, утверждая его как серьезную угрозу. После этого история мести достигает своего самого напряженного момента, но завершается довольно быстро.

Разочаровывает, что Барон ощущался как второстепенный персонаж в *Dying Light: The Beast*, учитывая, насколько важным он был для оригинальной истории Кайла Крейна. Предоставление ему больше экранного времени и прямых взаимодействий с Крейнами могло бы сделать его eventual death еще более значимым. Тем не менее, игра в конечном итоге раскрывает его истинную сущность, и игроки получают возможность победить его до окончания истории.

Смотрите также

2025-09-25 23:09