
В мире шутеров от первого лица и игр с открытым миром, Умирающий свет известен своим инновационным подходом. Он выделяется благодаря уникальной реализации механик паркура как фундаментальной составляющей как игрового процесса, так и повествования. В новой части этой франшизы, получившей название Умирающий свет: Зверь, разработчики из Techland стремятся развить успехи и сильные стороны оригинала, направляя его в неизведанные территории для этого нового приключения. Несмотря на то, что они исследуют новые горизонты, одной из постоянных особенностей будет то, что игроки продолжат перемещаться по окружающей среде, используя бег по стенам, скольжение по земле и удары ногой, часто уклоняясь от – или бросаясь прямо на – толпы зомби и других противников.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИздание Game Rant взяло интервью у геймдиректора Натана Лемера и директора франшизы Тымона Смектала, которые рассказали об их усилиях по совершенствованию системы паркура для предстоящего дополнения, Dying Light: The Beast. Они поделились деталями своей стратегии дизайна и тем, как они улучшали различные элементы механики, чтобы соответствовать обновлённым обстоятельствам Кайла Крейна, гарантируя, что игроки почувствуют себя сильными и получат сильное ощущение свободы и контроля.
Умирающий Свет: Паркур Зверя дает игрокам силу и гибкость.
Зверь.
В процессе создания The Beast команда использовала опыт, полученный при работе над Dying Light 2: Stay Human, чтобы паркур ощущался плавным и инстинктивным, избегая излишней сложности. По словам Смекталы, этот подход представляет собой изменение по сравнению с Dying Light 2.
В нашей игре освоение паркура от первого лица может быть довольно сложной задачей для многих игроков из-за его спонтанности и неструктурированности. Чтобы помочь им, мы внедрили несколько вспомогательных функций, таких как магниты, притягивающие игроков к уступам, и увеличение продолжительности бега по стенам сверх их естественного предела. Однако эти вспомогательные средства, хотя и помогали сделать паркур более доступным, снижали аутентичность и физическое ощущение от происходящего. В результате мы решили отказаться от этих искусственных помощников, полагаясь вместо этого на собственную интуицию и способности наших игроков для создания более подлинного и управляемого игроком опыта паркура.
В ходе интервью было отмечено, что игроки могут обнаружить неожиданно инновационные методы для перемещения и боя с использованием паркура. Интересно, что этот аспект послужил значительным вдохновением для Techland, чтобы усовершенствовать и улучшить паркур в Dying Light: The Beast. В заключение, Смектала подчеркнул, что игра предоставит аутентичный и захватывающий опыт паркура, позволяя игрокам самим выбирать свой путь, и если они споткнутся, они упадут.
В предстоящей части мы увидим смену декораций, отходя от перенаселенных городских пейзажей прошлых игр к более просторному и сельскому окружению. Наряду с приобретением Кайл множества новых способностей и маневров в его миссии мести злодею из Dying Light: The Beast, Барону, Techland, похоже, приложил значительные усилия для создания паркура, который плавно сочетает в себе точность и универсальность. Он предлагает плавный и отзывчивый игровой процесс, позволяя игрокам свободно изучать различные техники и трюки.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
- Как посмотреть 4-ю серию острого соперничества онлайн и транслировать этот чувственный романтический сериал из любой точки мира.
2025-08-23 19:17