Серия *Dying Light* известна своим захватывающим экшеном и плавной паркуром, а разработчики из Techland всегда ищут способы улучшить её. Каждая игра, от локации Харран до города Вилледор, добавляла что-то уникальное в серию. Теперь *Dying Light: The Beast* возвращается к истории Кайла Крейна после долгого ожидания, сосредотачиваясь на его стремлении найти человека, который мучил его годами. Хотя эта часть ощущается немного иначе, она по-прежнему дарит основной опыт *Dying Light*, который любят фанаты.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Несмотря на то, что дополнение строится на основе предыдущего опыта, оно ощущается по-настоящему новым. Его уникальная обстановка, сложный режим «Зверь» и напряженные сражения с химерными врагами предлагают свежий опыт для поклонников. Хотя основная сюжетная линия является классической историей о мести, она дополнена увлекательными побочными заданиями и миром, который одновременно красив и опасен. В сочетании с уже отличным игровым процессом, определяющим серию, это, пожалуй, лучшая часть на сегодняшний день.
Умирающий свет: Зверь – это классическая история о мести, которая обретает свое сердце в побочных квестах.
Серия Dying Light стремится предложить действительно захватывающую атмосферу зомби-апокалипсиса, и Dying Light: The Beast продолжает эту традицию, предлагая увлекательную историю. В отличие от Dying Light 2, The Beast отличается прямолинейным, линейным повествованием, что на самом деле играет ей на руку. То, что начинается как простая история о мести, быстро становится захватывающим, полным неожиданных поворотов, которые не дадут вам оторваться до самого конца.
В *Dying Light: The Beast* вы вновь берете на себя роль Кайла Крейна, героя из первой игры *Dying Light*. После тринадцати лет плена и экспериментов над ним безжалостного злодея, известного как Барон, Крейн вырывается на свободу. Однако эксперименты кардинально изменили его как физически, так и морально, доведя до грани потери человечности. Обладая теперь силой зверя, Крейн борется за сохранение контроля, стремясь отомстить Барону и намереваясь использовать свои новые способности, чтобы свести с ним счеты.
Барон — поистине безжалостный злодей, но игра могла бы показать нам больше его мотивов. На протяжении большей части сюжета мы видим его только глазами героя, стремящегося к мести, и его угрозы кажутся далёкими. Поскольку значительная часть сюжета вращается вокруг его поражения, углубление характера Барона укрепило бы повествование. Тем не менее, он в конечном итоге становится убедительно ненавистным персонажем, что делает кульминацию истории более удовлетворительной и эффективно нагнетает напряжение.
Сильная сторона сюжета *Dying Light: The Beast* заключается в его побочных заданиях, которые неизменно увлекательны и достойны внимания. В то время как основная история представляет собой довольно прямолинейную историю о мести, побочные задания раскрывают более сострадательную и человечную сторону главного героя, Кайла Крейна, чего нет в основной сюжетной линии. Это делает выполнение этих побочных заданий почти необходимым, чтобы в полной мере оценить общую историю, а также они обеспечивают ценный опыт и награды.
Одной из сильных сторон *Dying Light: The Beast* является великолепная озвучка; персонажи звучат невероятно реалистично, что соответствует их впечатляющей анимации. В сочетании с естественной мимикой и языком тела, это делает разговоры по-настоящему живыми. Все это способствует созданию захватывающего нарративного опыта, улучшая все, начиная с простых побочных заданий и заканчивая основной историей о мести.
Я был приятно удивлен, закончив *Dying Light: The Beast* примерно за 35 часов, особенно учитывая, что я прошел почти все, что могла предложить игра. Это включало в себя большинство Темных Зон, все побочные задания и тщательное исследование леса Кастор. Игра не ощущалась спешной – ее продолжительность была как раз подходящей. Даже после завершения основной сюжетной линии у меня осталось несколько Темных Зон для прохождения, гонок для завершения и части мира, которые нужно было исследовать. Хотя игра не обладает высокой реиграбельностью, игрокам, которым нравится сложный вызов, возможно, захочется пройти ее еще раз на более высоком уровне сложности.
Умирающий Свет: Зверь балансирует красоту, жестокость и режим Зверя.
Как и следовало ожидать, *Dying Light* известна своим уникальным геймплеем, и *The Beast* в значительной степени соответствует этому. Как и в предыдущих играх серии, ночное время суток — это выдающийся опыт, хотя вас на самом деле *вынуждают* играть в темноте лишь несколько раз во время основной сюжетной линии и некоторых побочных заданий. Помимо этих моментов, легко избежать этого, просто отдохнув в одной из многочисленных безопасных зон. Хотя ночью предлагаются удвоенные очки опыта, у *Dying Light: The Beast* есть ограничение уровня в 15, и я достиг его до завершения игры, даже не стремясь активно к темноте.
Одна из причин этого в том, что *Dying Light: The Beast* явно хочет, чтобы игроки оценили потрясающую красоту леса Кастор – и это действительно великолепная локация. К сожалению, почти полная темнота ночью затрудняет её разглядывание. Несмотря на это, *Dying Light: The Beast* – самая красивая игра в серии на данный момент, поэтому игроки жаждут дневного света не только ради чувства безопасности. Однако, когда наступает ночь, игра остается такой же пугающей и захватывающей, как и прежде, особенно когда за вами гонится рой Ночных Тварей.
Как большой поклонник серии *Dying Light*, я был очень рад увидеть, что паркур по-прежнему является важной частью *The Beast*. Несмотря на то, что новая локация, Кастор Вудс, более открытая, чем предыдущие карты, разработчики проделали фантастическую работу по её проектированию. Она достаточно плотная, чтобы я мог выполнять безумные трюки паркура, но и достаточно открытая, чтобы использовать автомобили. Я беспокоился, что они ослабят паркур в пользу просто красивого пейзажа, но это определенно не так! На самом деле, часто использование системы паркура позволяло мне открывать самые захватывающие виды в игре — серьёзно, некоторые места незабываемы.
Паркур в *Dying Light: The Beast* в целом хорош, но не всегда безупречен. Иногда персонаж Кайл не взбирается туда, куда должен, и хотя это случается нечасто, это может раздражать. Вы также можете время от времени застревать в окружении во время движения, что может прервать ваш ход или оставить вас уязвимым для врагов. Несмотря на эти проблемы, все равно очень весело и приятно бегать и прыгать по крышам и скалам красивого леса Кастор.
В игре представлен огромный открытый мир, который можно исследовать пешком или на транспорте, и множество занятий, например, гонки. По всему миру вы найдете Темные зоны, заполненные ценными наградами и припасами, которые можно собирать снова и снова. Однако игровой процесс может стать довольно однообразным, поскольку даже если Темные зоны имеют небольшие отличия, они в основном сводятся к повторению одних и тех же действий.
Ключевой особенностью *Dying Light: The Beast* является мощный режим Зверя, которым обладает Кайл Крейн, и который активируется благодаря столкновениям с опасными зараженными существами, называемыми химерами. На протяжении всей игры игроки будут сражаться с этими химерами, чтобы получать очки навыков, которые открывают и улучшают способности Зверя Крейна, включая управление режимом и использование его для поднятия и бросания тяжелых предметов. Подобно Ярости Спарты в *God of War*, активация режима Зверя ненадолго высвобождает внутреннюю силу Крейна, значительно увеличивая его урон и защиту в бою с врагами.
Боевая система в *Dying Light: The Beast* отличается особой жестокостью, даже по сравнению с предыдущими играми серии *Dying Light*. Как и в *Dead Island 2*, враги демонстрируют реалистичные повреждения от каждого удара, а физика игры убедительно реагирует на различное оружие – даже когда вы используете только кулаки, с активированным или не активированным режимом Зверя. Сам режим Зверя хорошо сбалансирован; его нельзя использовать постоянно, что делает его мощным инструментом для сложных сражений или когда вы подавлены, а не костылем.
В игре каждое новое чудовище, с которым вы столкнетесь, представляет собой сложный бой с боссом, и эти сражения часто невероятно захватывающие. В отличие от обычных врагов, каждое чудовище имеет свои собственные уникальные схемы атак, заставляя вас менять свою стратегию, чтобы победить. Некоторые быстрые и атакуют издалека, в то время как другие огромные и могущественные, либо несутся по всей арене, либо бросают в вас предметы, такие как автомобили. Победа над этими сложными врагами вознаграждает вас очками навыков, которые позволяют улучшить способности главного героя в *Dying Light: The Beast*, делая его сильнее для финальной битвы с Бароном.
В Dying Light: The Beast, Кайл полагается не только на свои внутренние силы. Игроки смогут находить и создавать широкий спектр оружия и снаряжения, чтобы помочь в борьбе с врагами. Различные комплекты снаряжения предлагают уникальные преимущества, а игра позволяет настроить свой внешний вид любой комбинацией предметов, чтобы вы могли быть одновременно могущественными и стильными. В вашем распоряжении будут дробящее оружие, такое как биты и молоты, колющее оружие, такое как топоры и клинки, а также дальнобойные варианты, такие как луки и арбалеты. Не забудьте про классические метательные предметы — ножи, коктейли Молотова и отвлекающие маневры — чтобы справиться с любой ситуацией.
Одной из неприятных проблем в *Dying Light: The Beast* является стоимость создания и поддержания в хорошем состоянии лучшего оружия. Хотя чертежи и материалы для создания все еще можно найти, ключевые ресурсы слишком редки. Например, перья, необходимые для изготовления луков и стрел, невероятно редки и их нельзя легко найти во время исследования мира. Это серьезный недостаток, особенно потому, что оружие, такое как лук, приятно и эффективно в использовании, что делает нехватку ресурсов особенно разочаровывающей.
Несмотря на то, что это большая и порой хаотичная игра, *Dying Light: The Beast* на удивление хорошо работает на ПК. Частота кадров остается стабильной, загрузка быстрая, и я заметил лишь несколько незначительных визуальных дефектов, которые практически не повлияли на впечатления. Я не могу судить о производительности на консолях, но PC-версия кажется очень хорошо оптимизированной.
Умирающий свет: Зверь черпает силу в своем ядре
В конечном счете, *Dying Light: The Beast* демонстрирует, что Techland по-прежнему преуспевает в создании захватывающих приключений в мире зомби-апокалипсиса, дополненных увлекательным паркуром и геймплеем, посвященным выживанию. Хотя основная сюжетная линия сосредоточена на мести, побочные задания углубляют характер Крейна. Мир игры прекрасен, даже несмотря на некоторые повторяющиеся задачи, а новый режим Зверя делает бои постоянно свежими и напряженными. Это отполированная и захватывающая игра из серии *Dying Light*, которая, хотя и не революционная, предлагает множество запоминающихся моментов с надежной производительностью.
Новое дополнение, *Dying Light: The Beast*, станет доступно на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5, начиная с 18 сентября 2025 года. Владельцы PlayStation 4 и Xbox One смогут опробовать его позже в 2025 году. Мы получили код для ПК от разработчиков для завершения этого обзора.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-09-18 19:59