Unicorn Overlord не может позволить своему франчайзинговому потенциалу пропасть зря

Unicorn Overlord не может позволить своему франчайзинговому потенциалу пропасть зря

Основные моменты

  • Успех Unicorn Overlord позволил ему превзойти 13 Sentinels, что сделало продолжение жизнеспособным.
  • Списки вакансий предполагают, что Vanillaware, возможно, откажется от популярной игры, но вселенную Unicorn Overlord в конечном итоге следует пересмотреть.
  • Потенциальное продолжение могло бы улучшить повествование и расширить существующую структуру первой игры.

Как опытный геймер, глубоко ценящий тактические ролевые игры и питающий слабость к уникальным и визуально потрясающим играм, я очень рад видеть, что Unicorn Overlord от Vanillaware добился такого оглушительного успеха. Нарисованная от руки графика, увлекательная игровая механика и уважительные отсылки к классике жанра покорили сердца многих игроков, в том числе и меня.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


«Unicorn Overlord» от Vanillaware добился выдающихся успехов в продажах, превысив 500 000 единиц за несколько недель после выпуска. Напротив, их предыдущей игре «13 Sentinels: Aegis Rim» потребовалось почти год, чтобы достичь того же рубежа. Примечательно, что многие игроки открыли для себя Vanillaware через «Unicorn Overlord» из-за его приверженности традициям жанра тактических ролевых игр в условиях нехватки новых выпусков в этом поджанре. Хотя продолжение может показаться неизбежным, учитывая успех и широкую популярность игры, прошлые модели развития Vanillaware и недавние объявления о вакансиях предполагают альтернативные планы.

Хотя Vanillaware через опросы запросила отзывы игроков о потенциальном продолжении «Unicorn Overlord», их недавние списки вакансий показывают, что в настоящее время они сосредоточены на создании новой ролевой игры, а не на продолжении успешной игры 2024 года. Важно отметить, что Vanillaware обычно отходит от создания сиквелов, вместо этого отдавая предпочтение отдельным играм, демонстрирующим отдельные жанры и механики, сохраняя при этом свои культовые рисованные произведения искусства. Однако, учитывая исключительный прием «Повелителя единорогов», вполне вероятно, что студия может рассмотреть возможность отклонения от своего типичного подхода.

Сиквел «Оверлорда-единорога» может исправить один камень преткновения оригинала

Как большой поклонник традиционных тактических ролевых игр, я не могу не быть впечатлен точной адаптацией Unicorn Overlord основных элементов и механики жанра. Благодаря Ogre Battle: The March of the Black Queen и другим классическим играм, таким как Final Fantasy Tactics, Tactics Ogre и Fire Emblem, которые служат явным источником вдохновения, Unicorn Overlord с гордостью носит на рукаве свои влияния. Однако есть один аспект, в котором эта игра немного отстает, — это повествование. В то время как жанр тактических ролевых/стратегических ролевых игр известен своими сложными политическими интригами и шокирующими поворотами сюжета, напоминающими «Игру престолов», повествование Unicorn Overlord кажется немного предсказуемым и недостаточно развитым по сравнению с играми, которые проложили путь.

Как страстный поклонник творчества Vanillaware, я не могу не представить возможности продолжения их шедевра «Unicorn Overlord». Имея за плечами десятилетний опыт разработки, Vanillaware имеет уникальную возможность опираться на уже заложенный фундамент. Вместо того, чтобы начинать с нуля, это потенциальное продолжение могло бы ввести новые элементы, сохранив при этом основную игровую механику и системы ролевой игры, которые сделали «Unicorn Overlord» такой выдающейся игрой.

Vanillaware заслуживает своего супергигантского момента

Будучи преданным геймером уже более двух десятилетий, я имел удовольствие стать свидетелем стремительного взлета Vanillaware в игровой индустрии. Эта японская студия заняла особое место в моем сердце и сердцах многих других геймеров благодаря своему новаторскому подходу к популярным жанрам и увлекательному рисованному художественному стилю. Если бы мне пришлось сравнивать Vanillaware с другой студией, это была бы Supergiant Games с Запада. Обе компании произвели впечатление своими визуально яркими играми, которые оставили уникальный отпечаток в своих жанрах.

Предварительная версия «Hades 2» от Supergiant Games добилась замечательного успеха, подтвердив решение компании создать продолжение и потенциально проложив путь к аналогичным достижениям с гипотетической «Unicorn Overlord 2». Хотя жанр TRPG/SRPG может привлечь меньшую аудиторию, «Unicorn Overlord» может продать полмиллиона копий в течение нескольких недель после запуска, демонстрируя значительный потенциал как франшизы. И Vanillaware, и Supergiant — студии, известные своей преданностью своим проектам, а «Unicorn Overlord» может стать второй новаторской игрой для Vanillaware, позволяющей команде вернуть волшебство своего первоначального успеха.

Смотрите также

2024-05-30 18:06