Uniqlo анонсирует новую линейку рубашек на основе аниме и игровой музыки

Uniqlo анонсирует новую линейку рубашек на основе аниме и игровой музыки

Основные моменты

  • Uniqlo предлагает модные коллаборации с популярными аниме и игровыми сериями, что позволяет легко приобрести уникальные рубашки по всему миру.
  • В новую коллекцию Kenshi Yonezu вошли песни из популярных аниме и игр, в том числе произведения самого Йонезу.
  • Сотрудничество со Studio Ghibli означает, что Uniqlo впервые в Японии предлагает рубашки известной анимационной студии.

Как преданный энтузиаст аниме и игр, живущий в Японии и внимательно следящий за последними тенденциями, я искренне рад новому сотрудничеству Uniqlo с Кенши Йонезу! В этом сборнике представлены не только некоторые из моих любимых песен последних лет, но и произведения самого талантливого исполнителя.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Поклонники аниме и игр со всего мира обратились к японскому бренду одежды Uniqlo как к предпочитаемому месту для приобретения необычных модных вещей. Делая упор на доступность, Uniqlo часто сотрудничает с популярными игровыми и аниме-сериалами для дизайна футболок. Их широкая сеть физических магазинов по всему миру в сочетании с интернет-магазином позволяет легко приобрести эти стильные вещи. Предыдущее сотрудничество Uniqlo включало такие знаковые франшизы, как Pokémon, Attack on Titan, Chainsaw Man и Final Fantasy. В текущих предложениях также представлены дизайны из One Piece и Kaiju No. 8.

Как большой поклонник аниме и японской музыки, я в восторге от последнего сотрудничества, о котором было объявлено в этом месяце! Я слежу за Кенши Ёнезу уже довольно давно, особенно после того, как его треки в последние годы украсили некоторые из моих любимых аниме-сериалов. Тот факт, что эта новая линия основана на его популярных песнях, делает ее еще более захватывающей для меня.

Коллекция Кенши Ёнезу в Uniqlo

Немного чего-то для каждого

В коллекции Кенши Йонезу все дизайны футболок вдохновлены его песнями или синглами из игр, аниме и его последнего альбома «Stray Sheep». Всего существует шесть уникальных дизайнов, каждый из которых доступен в разном цвете. Примечательно, что популярная песня «Kick Back», известная своей вступительной темой в прошлогоднем фильме «Человек с бензопилой», изображена на белой футболке с Денджи в качестве главного героя. Эта песня стала первой японской песней, получившей золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающей индустрии (RIAA).

Как геймер, я наткнулся на потрясающую коллекцию рубашек на игровую тематику, и одна из них, которая привлекла мое внимание, основана на хите 2022 года «Pop Song» Йонезу. Этот трек использовался в рекламе PlayStation, и заметьте — Ёнезу даже нарисовал персонажа, которого вы видите на футболке! В рекламном ролике «Play Has No Limits» он сыграл именно этого персонажа.

Помимо Final Fantasy XVI, в ее изображение также включен любимый персонаж игры Торгал, изображенный в виде волка. Примечательно, что эта иллюстрация была создана самим Ёнезу и изображена на спине черной футболки, а эмблема игры заметно видна спереди. Следует отметить, что Ёнэдзу отвечает за исполнение японской музыкальной темы игры под названием «Tsuki Wo Miteita-Moongazing». Таким образом, мы видим пять из шести рубашек в этой коллекции, дизайн которых основан на художественном вкладе Кеничи Ёнэдзу и создан им лично. Тем не менее, последняя футболка серии имеет уникальную привлекательность для японских болельщиков – она выделяется как нечто особенно значимое.

Первая работа Миядзаки в Uniqlo в Японии

Самое время

Uniqlo анонсирует новую линейку рубашек на основе аниме и игровой музыки

Японские фанаты в восторге от одного предмета из линейки Kenichi Yonezu Uniqlo, вдохновленного последним нашумевшим фильмом студии Ghibli «Мальчик и цапля». На футболке изображен рисунок Хаяо Миядзаки, на котором изображен главный герой Махито, сидящий за столом и поглощенный книгой «Как вы живете», которая послужила основой для фильма. . Кениши Ёнэдзу спел трек «Spinning Globe»/»Chikyugi», который звучал в финальных титрах фильма, а обложка этого сингла украшает футболку.

Что всех так взволновало, так это тот факт, что студия Ghibli впервые выставила рубашки на продажу в Uniqlo в Японии. Несмотря на то, что Uniqlo является японской компанией, раньше рубашки Studio Ghibli продавались только в магазинах Тайваня, Таиланда и Сингапура. Студия Ghibli, возможно, одна из самых известных японских анимационных студий в мире, но они никогда не сотрудничали с футболками Uniqlo в своей родной стране. Эта особенная рубашка из Мальчика и цапли из коллекции Кенши Йонезу действительно особенная, потому что она открывает для студии Ghibli возможность в будущем выставить на продажу больше рубашек в Японии.

Как ярый фанат, я очень рад недавнему анонсу коллекции Kenshi Yonezu в Японии! Однако пока нет информации о том, будут ли эти великолепные рубашки доступны на международном уровне. Но учитывая, что Uniqlo ранее поставляла товары для игр и аниме в свои магазины по всему миру, давайте скрестим пальцы, чтобы и эта коллекция последовала этому примеру. Если вы окажетесь в Японии после середины сентября, вы можете приобрести их онлайн или в магазине по цене 1990 иен (12,85 долларов США) за штуку. Скрестим пальцы, и у нас появится шанс вскоре приобрести эти удивительные дизайны!

Источники: SoraNews24, PR Times.

Смотрите также

2024-08-10 23:33