Краткое содержание
- «Супермен» Джеймса Ганна обещает свежий взгляд, вызывая положительные ожидания.
- Уроки «Человека из стали»: уделите особое внимание визуальным эффектам, дизайну костюмов и визуальному зрелищу.
- «Супермен» Ганна должен стремиться к масштабу, серьезности и оригинальности музыки, чтобы очаровать публику.
Предстоящая версия Супермена Джеймса Ганна, похоже, будет значительно отличаться от предыдущих игровых изображений культового персонажа, о чем свидетельствует положительный отклик на тизер-трейлер от 19 декабря. В отличие от неоднозначной реакции на «Человека из стали», энтузиазм зрителей по поводу этого нового фильма о Супермене очевиден: тизер стал самым просматриваемым как для DC, так и для Warner Bros, еще до его официального выхода.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Несмотря на критику со стороны Генри Кавилла и интерпретации Супермена режиссером Заком Снайдером, она дает Ганну и его команде ценную информацию. Визуальные аспекты «Человека из стали», включая визуальные эффекты, костюмы, дизайн декораций, хореографию боевых действий и музыку, были на высоте. В сочетании с убедительным повествованием и развитием персонажей, подобными Ганну, эти элементы могут возродить интерес к Супермену, как никогда раньше.
Дизайн костюмов
Модернизированный спортивный дизайн Майкла Уилксона для костюма Супермена Генри Кавилла в фильме Человек из стали стал долгожданным изменением по сравнению с простым внешним видом фильма Возвращение Супермена 2005 года и его более ранних адаптаций. Детальная вышивка, грубая текстура кольчуги и плавные линии костюма Кавилла создают ощущение инопланетянина. Похоже, на него сильно повлияла эстетика Криптона, и он определенно соответствовал тому величию, которое можно было бы ожидать от самого могущественного существа из существующих.
Люди, которым понравился финальный образ номинанта на премию за дизайн костюмов, возможно, будут ошеломлены костюмом Дэвида Коренсвета, поскольку он имеет заметные морщины и атмосферу, напоминающую косплей, несмотря на более яркую цветовую гамму и, возможно, даже лучшую накидку по сравнению с его коллегой 2013 года. Легендарные брюки служат восхитительным намеком на прошлое. Кроме того, сомнительный воротник и S-логотип вызвали некоторое недовольство среди фанатов.
.
Проще говоря, не только костюм Супермена кажется тусклым; костюмы всей команды супергероев второго плана кажутся самодельными и бесхитростными по сравнению с впечатляющими криптонскими доспехами в «Человеке из стали». Большинство костюмов, за исключением «Мистера Потрясающего» и «Метаморфо», кажутся сделанными дома. Этот стиль хорошо зарекомендовал себя в «Стражах Галактики» и «Отряде самоубийц», но кажется неуместным для таких персонажей, как Гай Гарднер или Девушка-Ястреб.
Теперь, когда мы достигли точки, когда в дизайн (точнее, в костюм) нельзя вносить изменения, остается только надеяться на лучшее в конечном продукте. Однако будущие адаптации Супермена значительно выиграют от использования навыков костюма и грима, продемонстрированных командой Человека из стали. Фактически, точно так же, как Джеймс Ганн обращался за советом к Заку Снайдеру при планировании образа Дэвида Коренсвета, им было бы разумно сделать то же самое.
Визуальные эффекты
Уровень детализации визуальных эффектов (VFX) в сценах Человека из стали остается впечатляющим даже спустя десятилетие, при этом многие современные высокобюджетные фильмы о супергероях не дотягивают в этой области. Команда по спецэффектам была настолько убедительна, что многие зрители подумали, что криптонианская броня, которую носят Зод и его команда, была настоящей, а не компьютерной графикой. Напротив, фильм Энди Мускетти «Флэш», выпущенный десять лет спустя, изо всех сил пытался достичь того же уровня совершенства. Изображение Криптона в Человеке из стали — зрелище, достойное внимания, и оно никогда не сможет сравниться с тем, что создает Ганн. Точно так же кадры глазных лазеров Супермена, вылетающих из его глаз, по-прежнему не имеют себе равных по своей интенсивности.
Из краткого тизер-трейлера сложно сделать какие-либо выводы о криптонском дизайне Ганна. Единственный намек, который у нас есть, — это мельком увидеть робота Келекса в Крепости Одиночества. Однако, учитывая мастерство Ганна в создании визуальных эффектов и построении мира, впечатляюще продемонстрированное на различных планетах и цивилизациях в фильмах Стражи Галактики, можно с уверенностью ожидать впечатляющей криптонианской эстетики.
Кинематография
Супермен Ганна имеет яркую цветовую гамму и резкий внешний вид, передающий классическое очарование комиксов, но он заметно отличается от Человека из стали, у которого был приглушенный цветовой тон. Однако, несмотря на изменение настроения, многие люди могут не считать версию Ганна превосходящей фильм 2013 года, когда дело доходит до создания захватывающего и эпического ощущения фильма о Супермене.
В дискуссиях о стиле кинопроизводства Зака Снайдера часто звучат критические замечания о том, что он больше сосредотачивается на создании впечатляющих визуальных эффектов, а не на глубоком повествовании, как Ридли Скотт. Однако нельзя отрицать, что его работы оставляют неизгладимое визуальное воздействие. Это очевидно в фильме Человек из стали, где Снайдер применяет свои навыки из таких фильмов, как 300 и Хранители, к различным аспектам, таким как религиозная символика. и сцены полета. Движения камеры были дрожащими, отражая реальную задачу не отставать от Кала Эла, а крупные планы подчеркивали интенсивность его конфликтов. Добавляя элементы визуальных эффектов, такие как звуковые удары, кружащиеся облака и масштабные боевые сцены, все это идеально согласуется со знаменитой фразой: «Это птица. Это самолет. Это Супермен!»
Несмотря на значительный вклад Амира Мокри, наибольшее признание следует уделить Заку Снайдеру. Это связано с тем, что Снайдер последовательно сохранял отличительный визуальный стиль как в фильмах «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», так и в «Лиге справедливости Зака Снайдера», хотя в каждом проекте были задействованы разные операторы. В результате качество изображения и тон оставались удивительно стабильными.
Как преданный поклонник, я считаю, что Супермену Ганна не обязательно физически напоминать Человека из стали, но постановка должна быть нацелена на такое же величие, торжественность и кинематографическое воздействие. Кинематографист Генри Брэм, известный своей работой над сиквелами «Флэша» и «Стражей Галактики», уже вызвал скептицизм среди фанатов относительно способности фильма обеспечить визуальную и эстетическую глубину, соответствующую «Синему бойскауту». Несмотря на его впечатляющий вклад в «Легенду о Тарзане» 2016 года, остается вопрос, оправдает ли этот фильм наши большие ожидания.
Угрожающий злодей
Спустя десять лет и выпуск четырнадцати фильмов трудно найти более очаровательного злодея в DCEU, чем Зода в исполнении Майкла Шеннона. Его сложные моральные дилеммы и способность бросить вызов убеждениям Супермена в данный момент сделали ставки более высокими, чем в любом другом фильме о Супермене.
В начале трейлера можно увидеть мрачный образ раненого и засыпанного снегом Супермена, намекающий на то, что режиссер Ганн намерен сдержать свое слово относительно изображения Лекса Лютора, которого играет Николас Холт, как самого страшного врага, с которым когда-либо сталкивался Супермен. экран. Ожидается, что этот злодей вселит страх не только в Супермена, но и в зрителей.
Оригинальная партитура
Сила и привлекательность фильма выходят за рамки его повествования или визуальных элементов; это также зависит от его слухового опыта, точнее, от музыки, которая его сопровождает. Такие фильмы, как «Начало», «Интерстеллар», сериал «Пираты Карибского моря» и даже оригинальный фильм «Супермен» продолжают очаровывать зрителей именно благодаря этому фактору. Создатели «Человека из стали» это осознали, поэтому пригласили Ханса Циммера для написания саундтрека. Верный своей форме, Циммер представил современную тему, которая сильно контрастировала с культовой музыкой Джона Уильямса 1978 года.
Ганн стремится возродить восторг, который вызвал Супермен, как символ надежды и честности, как это показано в первом фильме Ричарда Доннера. Намек на его стремления можно найти в мощном саундтреке к трейлеру, вдохновленном Джоном Уильямсом. Однако, хотя отдать дань уважения Доннеру приемлемо, потенциальная ловушка заключается в попытке превзойти или превзойти работу Доннера, что потенциально может подорвать фильм.
Другими словами, Ганн мог бы занять противоположную точку зрения, утверждая, что музыка Джона Мерфи будет преимущественно уникальной, но в то же время слегка перекликающейся с музыкой Уильямса. Однако логотип Супермена 1978 года на постере фильма, традиционные плавки, которые носил Дэвид Коренсвет, и остатки партитуры могут заставить многих зрителей провести сравнения.
Как мы уже неоднократно видели в Голливуде, обращение к ностальгии может оказаться непростой задачей. Он привлекает больше аудитории, но несоответствие оригиналу может оказаться фатальным. Поэтому Ганну кажется разумнее выбрать совершенно новую партитуру, которая стоит особняком и не имеет связи с какими-либо предыдущими композициями, а не пытаться воспроизвести произведение, которое трудно превзойти.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2025-01-06 00:04