
Основные моменты
- Следующая игра FromSoftware с открытым миром должна поучиться на дизайне вертикальных уровней и разветвлениях Elden Ring.
- Также следует рассмотреть возможность включения более прямого повествования посредством диалога, сохраняя при этом использование деталей окружающей среды для более глубокого понимания.
- Избегание чрезмерных сложностей с основными врагами и более осторожное отношение к дизайну боссов также могут способствовать процветанию будущих проектов с открытым миром.
Как большой поклонник игр FromSoftware, я считаю, что их следующий проект с открытым миром может многому научиться у Elden Ring: Shadow of the Erdtree. Дизайн вертикальных уровней и разветвляющиеся пути в этом дополнении действительно впечатляют, предлагая игрокам еще более захватывающий и полезный опыт исследования. Было бы здорово, если FromSoftware смогла перенести эти элементы в свою следующую игру с открытым миром.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЗа последние три десятилетия FromSoftware исследовала различные формы и категории игрового процесса, включая новаторское исследование подземелий от первого лица в «King’s Field» и более динамичные бои от третьего лица в «Armored Core». Тем не менее, компания получила значительное признание благодаря своей линии ролевых игр от третьего лица. Этот жанр дебютировал с выпуском «Demon’s Souls» в 2009 году и с тех пор стал основой таких популярных игр, как «Dark Souls», «Bloodborne», «Sekiro» и последнего дополнения «Elden Ring.»
Каждая часть серии ролевых игр, созданная FromSoftware, привносила новые элементы в формулу игрового процесса. Однако Elden Ring превзошла все ожидания, расширив формулу до всеобъемлющего опыта открытого мира. По сравнению с более ранними играми, в Elden Ring было увеличено разнообразие типов врагов, оружия, локаций, дополнительного контента и боссов. Даже в качестве дополнения Elden Ring: Shadow of the Erdtree продолжает расширять границы, устанавливая новые стандарты для будущих игр FromSoftware с открытым миром.
Чему следующий проект FromSoftware с открытым миром должен поучиться у Elden Ring: Shadow of the Erdtree
В недавнем разговоре с GameSpot директор Elden Ring Хидетака Миядзаки заявил, что дизайн открытого мира Elden Ring не будет служить стандартным шаблоном для будущих проектов FromSoftware. Однако он добавил, что различные режиссеры студии желают исследовать разные жанры. Следовательно, потенциальная будущая игра с открытым миром от FromSoftware не исключена. Недавно запустив Elden Ring и расширение Shadow of the Erdtree, компания FromSoftware должна извлечь определенные уроки для улучшения любых последующих игр с открытым миром, которые они могут разработать.
Вещи FromSoftware в следующей игре с открытым миром должны позаимствовать Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Одним из важных аспектов «Elden Ring: Shadow of the Erdtree», который FromSoftware следует сохранить в своей будущей игре с открытым миром, является вертикальный дизайн уровней. Хотя расширение предлагает игрокам существенно новый открытый мир, многочисленные расширения построены вертикально друг над другом, что позволяет эффективно использовать доступное пространство. Эта вертикальность добавляет дополнительный уровень интриги исследованиям Shadow of the Erdtree, раскрывая скрытые области и увеличивая азарт открытий. Более того, расширение включает в себя несколько дополнительных областей, которые соединяются с еще более крупными дополнительными областями, такими как Катакомбы Темного света, ведущие в Бездонный лес. Включение этих разветвлений имеет важное значение для создания более обширного и захватывающего опыта открытого мира.
В «Elden Ring: Shadow of the Erdtree» FromSoftware использует несколько спорный подход к повествованию. В отличие от большинства предыдущих игр, эта игра предоставляет более подробную информацию посредством диалога, а не полагается в основном на дизайн окружающей среды и описания предметов. Этот сдвиг может быть спорным, но потенциально он может проложить путь для будущих проектов FromSoftware, сделав повествование более доступным. Подсказки окружающей среды и сложные описания предметов могут и дальше добавлять глубину истории игры, позволяя игрокам более непосредственно взаимодействовать с историей.
Чего следует избегать в следующей игре с открытым миром от Software, связанной с Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Оценивая замечательное расширение «Elden Ring: Shadow of the Erdtree» от FromSoftware, есть определенные аспекты, которые заслуживают внимания для улучшения в их будущих проектах с открытым миром. Дискуссия вокруг уровня сложности этого релиза была обширной, и хотя некоторые точки зрения могут быть преувеличены, законные опасения заслуживают внимания. Одной из таких проблем является способность обычных противников сбить игрока с ног всего одним или двумя ударами, особенно когда они появляются группами по 3–6 объектов.
FromSoftware следует проявлять осторожность при создании сражений с боссами Elden Ring: Shadow of the Erdtree. В то время как многочисленные боссы представляют собой разумную проблему, некоторые противники DLC доводят сложность торговой марки FromSoftware до экстремальных уровней. Эти боссы обладают чрезвычайно длинными последовательностями атак, которые кажутся почти неизбежными даже при оптимальном выборе времени и расширенной шкале выносливости. Несмотря на то, что в играх FromSoftware сложность важна, Shadow of the Erdtree служит напоминанием разработчику о том, что следует избегать выхода за границы.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как завершить квест «Чистая мечта» в ARC Raiders?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по зимнему событию 2025 в The Division 2.
- Destiny 2 Equilibrium Dungeon Complete Guide
- Все облики в PEAK (и как их получить)
- Как найти и попасть на Призрачный рынок в Where Winds Meet
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
2024-06-28 17:34