Уровень сложности Flintlock’s Possessed предлагает более традиционный опыт, похожий на Souls.

Как давний геймер и поклонник Soulslike, проведший бесчисленные часы в темных, запутанных мирах таких игр, как Dark Souls и Sekiro: Shadows Die Twice, я привык к крутым кривым обучения и неумолимым трудностям, которые сопровождают эти игры. Тем не менее, я понимаю, что не каждый игрок разделяет мою склонность к таким испытаниям. Поэтому, когда A44 Games объявила Flintlock: The Siege of Dawn как игру «Souls-lite», я был заинтригован, но в то же время настроен немного скептически.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

A44 Games называет «Flintlock: The Siege of Dawn» игрой, «вдохновленной Souls», а не «Soulslike», намереваясь сделать ее более приятной по сравнению с другими играми этого жанра. Несмотря на то, что на нормальной сложности все еще существует определенный уровень сложности, немногие игры, вдохновленные Souls, предлагают регулируемую сложность. Стремясь отразить боевые ощущения игр Souls, A44 Games включила такие механики, как Witherings и тройной прыжок, но отказалась от системы выносливости, что давало игрокам большую свободу как в бою, так и в исследовании в «Flintlock: The Siege of Dawn».

The Siege of Dawn» призвана быть более доступной, но при этом сохранять вызов для преданных фанатов Soulslike. Его нормальный режим предлагает сбалансированные сложности с элементами ролевой игры, но его самый сложный режим, называемый режимом «Одержимый», специально разработан для тех заядлых геймеров, которые ищут более серьезные задачи (Game Rant предоставила это объяснение креативному директору Саймону Дасану.)

Кремневый замок: объяснение вариантов сложности The Siege of Dawn

Всякий раз, когда выходит новая игра в стиле Souls, всегда возникают споры о легкой сложности. Однако этот разговор редко можно увидеть, когда выпадает обычная ролевая игра. Интересно, что даже Elden Ring: Shadow of the Erdtree, которая, по прогнозам, была сложной, вызвала дискуссии об уровне ее сложности. Теперь, когда мы приближаемся к Flintlock: The Siege of Dawn, фанаты могут выбирать между сюжетным, нормальным и сложным режимами, первый из которых похож на легкий. В этой обстановке игроки могут оценить мир и знания игры, не слишком беспокоясь о боевых задачах. Обычный режим предлагает сбалансированный опыт, но при этом создает препятствия, которые игрокам необходимо преодолеть.

В режиме «Одержимый» уровень сложности соответствует настройке «Сложный». Однако речь идет не только о том, чтобы сделать игру более доступной с точки зрения легкости и простоты. Вместо этого она предлагает классический игровой процесс Souls, предлагая игрокам освоить каждый аспект сложной боевой системы. Как выразился Дасан,

Как поклонник замысловатого мира Flintlock, я очень рад, что наша команда стремилась создать игру, вдохновленную Souls. Тем не менее, мы понимаем, что некоторые игроки жаждут настоящего испытания, напоминающего традиционные игры Souls. Для смелых душ я приглашаю вас изучить режим «Одержимый». В этом случае враги будут наносить больше урона, поэтому умение блокировать, парировать и прерывать стрельбу из пистолета имеет решающее значение для выживания. Конечно, выбор за вами; не стесняйтесь переключаться между уровнями сложности в любое время.

Проще говоря, возможность регулировать сложность игры довольно распространена, но в данном случае она имеет большое значение. Например, тот, кто стремится к сложному опыту Souls, может начать с уровня «Одержимый» и при необходимости снизить планку. С другой стороны, те, кому настройка «Нормальный» кажется слишком простой, могут усложнить задачу. В конечном счете, предоставление более доступной версии игры Souls-lite гарантирует, что она подойдет всем типам игроков — от тех, кто предпочитает захватывающий сюжет, до тех, кто ищет тщательной проверки своих навыков.

Смотрите также

2024-07-15 16:25