Как опытный игрок Overwatch, который был частью этого динамичного сообщества с момента его создания, я не могу не почувствовать прилив ностальгии по поводу успеха Overwatch: Classic. Возвращение к формату 6х6 стало для многих из нас больше, чем просто событием; это было путешествие по воспоминаниям, которое напомнило нам, почему мы вообще влюбились в эту игру.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Восхитительно отдавая дань прошлому, Blizzard Entertainment представила возможность возврата в Overwatch 2 с временным режимом под названием Overwatch: Classic. Хотя это мероприятие завершилось более недели назад, как сообщил в своем сообщении директор игры Аарон Келлер, оно успешно поддерживало высокий уровень взаимодействия с игроками на протяжении всего его проведения. По словам Келлера, процент игрового времени, сгенерированного при запуске, был значительно высоким для режима событий, составляя 36% от общего количества. Для сравнения: когда ограниченное по времени мероприятие Overwatch 2 подошло к концу, на его долю приходилось примерно 11% всех игроков (снижение по сравнению с первоначальными 71%). В свете этой статистики Келлер назвал Classic «четвертым по популярности режимом игры на тот момент».
Временное мероприятие вызвало больший ажиотаж из-за возможного повторного введения формата 6 на 6, затмившего другие аспекты. Этого давно ожидали, поскольку переход к формату 5 на 5 в Overwatch 2 был встречен многими фанатами с неодобрением, учитывая появление новых героев и модификаций способностей. Тем не менее, отрадно узнать, что 14-й сезон может включать в себя больше испытаний 6 на 6. В настоящее время нет подтверждения окончательного возвращения к режиму 6 на 6 или классическому режиму, но обстоятельства могут измениться.
Постоянный режим Overwatch 2 6v6 может иметь больше поклонников, чем предполагалось
Менее чем через месяц с момента запуска Overwatch: Classic продемонстрировала, что среди фанатов по-прежнему сохраняется сильная любовь к игровому процессу 6 на 6, причем отчасти привлекательность связана с новизной наблюдения за тем, как выглядит оригинальная версия 1.0. Однако существенным фактором могут стать большие размеры команд, хаотичный характер матчей и абсурдные мета — аспекты, которые игроки могут открыть заново, если в игру будет включен постоянный режим 6 на 6.
Как заядлый геймер, я погрузился в мир Overwatch 2 и должен сказать, что это впечатляющее улучшение по сравнению с оригиналом. Тем не менее, есть аспекты, которые нуждаются в некоторой доработке, особенно групповая система 5 на 5, которая временами может показаться довольно ограничительной и оказывает большое давление на одиночные танки. Если бы мы могли ввести постоянный режим 6 на 6, это не только облегчило бы это давление, но и открыло бы игру для широкого спектра стратегий, учитывая наш текущий состав. Нерейтинговый режим уже позволил взглянуть на то, как могут выглядеть эти командные составы: уникальные пары, такие как Заря-Рейнхардт и Кулак Смерти-D.Va, предлагают захватывающий стиль игры, в котором одновременно приятно участвовать, но сложно победить.
Возможность играть в больших группах, наслаждаться большей универсальностью ролей персонажей и встречать разнообразные командные формирования, которые приносят азарт — эти модификации могут привнести свежесть в игру, сделав ее более живой и увлекательной. Игроки с нетерпением ждут значительных обновлений, особенно в играх с живым обслуживанием, где в любой момент доступны многочисленные опции.
Предстоящие тесты Overwatch 2 6 на 6 сигнализируют о намерениях Blizzard
Начиная с сегодняшнего дня, 10 декабря, начинается 14-й сезон Overwatch 2, в котором представлены два теста игровых режимов 6 на 6: минимум 1, максимум 3 и классический 2-2-2. Учитывая положительную реакцию на ретро-временные временные условия в прошлых и будущих испытаниях, похоже, что Blizzard рассматривает возможность повторного введения команд 6 на 6, которые со временем могут стать постоянной функцией или просто случайными ограниченными по времени событиями в периоды затишья.
Конечно, идея введения нового персонажа поначалу может показаться пугающей, особенно новичкам или тем, кто присоединился к серии позже. Но не бойтесь, стойкие фанаты, беспокоящиеся о том, что персонажи станут слишком сильными или неуравновешенными, могут расслабиться. Судя по всему, разработчики тщательно подошли к тестированию.
В интервью создателю контента Спило ведущий дизайнер игрового процесса Алек Доусон намекнул на потенциальные корректировки баланса для предстоящих испытаний Overwatch 2 6 на 6. Эти изменения могут включать восстановление предыдущего дизайна Турбосвина и изменение времени перезарядки, способностей и многого другого персонажей. Важно отметить, что эти тесты не могут иметь немедленный успех, поскольку с такими изменениями обычно этого не происходит. Однако существует большая вероятность того, что эти модификации могут существенно изменить игру в течение года.
Режим 6 на 6 в Overwatch 2 может помочь ей противостоять соперникам
В 2021 году появился приток свежих многопользовательских игр с партийной структурой. Среди них такие выдающиеся игры, как «Deadlock» и «Marvel Rivals», поддерживают команды по 6 игроков в каждой и имеют значительные сообщества игроков. Хотя они, возможно, не разделяют всю механику «Overwatch 2», их сходство в игровом процессе и целях делает их жестокими соперниками.
Важным аспектом, который объединяет эти игры, является обширный список персонажей, предлагающий сочетание свежих и узнаваемых лиц. Это приводит к созданию уникальных командных комбинаций и ажиотажу вокруг специальных временных игровых режимов. Среди них Marvel Rivals, по-видимому, является более прямым конкурентом из-за использования огромной интеллектуальной собственности Marvel, привлекающей огромное количество поклонников.
Кроме того, геймеры привыкают к более крупным командам. Введение постоянного режима 6 на 6 в Overwatch 2 будет означать, что игрокам не придется отказываться от него из-за наличия дополнительного члена команды. Хотя это может показаться незначительным, в условиях жесткой конкуренции каждое преимущество имеет большое значение.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Как открыть карту в Path of Exile 2
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Где потанцевать возле рыбных трофеев в Жирной роще, Розничном ряду, Одиноком домике — Fortnite OG
- Лучшие сборки ПК RTX 4080 SUPER
- All Fortnite: OG, глава 1, сезон 1, квесты лучших хитов и способы их выполнения
- Fortnite: все облики пропуска OG 1-го сезона 1-й главы
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Как получить лучший сканер артефактов в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Персонажи One Piece, необходимые Fortnite
2024-12-10 22:43