Утечки из греческой мифологии Чудо-женщины могут противоречить основной механике

Утечки из греческой мифологии Чудо-женщины могут противоречить основной механике

Основные моменты

  • Недавние утечки предполагают, что в качестве врагов в игре Wonder Woman будут греческие мифологические монстры.
  • Система Немезиды может плохо сочетаться с древнегреческими монстрами.
  • Игра «Чудо-женщина» от Monolith нуждается в системе Nemesis, чтобы сиять, чтобы стать новым ярким пятном среди игр DC.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я видел взлет и падение многих игр о супергероях. Перспектива игры «Чудо-женщина» от Monolith заманчива, особенно если учесть их звездную работу над «Средиземье: Тень Мордора». Однако недавние утечки информации о греческих мифологических монстрах как о врагах вызывают у меня некоторую тревогу.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В настоящее время взгляд Монолита на Чудо-женщину неопределенен, но он остается захватывающим. Учитывая, что они мастерски создали «Средиземье: Тени Мордора», «Монолит» обладает умением сплести захватывающее повествование вокруг культовой амазонской героини DC Comics. Что касается Чудо-женщины, на данный момент доступно не так уж много информации; однако недавние слухи позволяют предположить потенциальное понимание противников игры.

Утечки подразумевают, что центральный конфликт фильма «Чудо-женщина» во многом опирается на греческую мифологию. Поначалу включение существ из греческой мифологии в качестве противников в игру кажется блестящей идеей, поскольку она эффективно решает проблему, с которой часто сталкиваются игры о супергероях, связанные с созданием грозных врагов, способных противостоять необычайной силе. Однако этот подход также вызывает опасения по поводу фирменного элемента Monolith: системы Nemesis.

По слухам, враги Чудо-женщины Монолита могут быть в противоречии с системой Немезиды

Система Немезиды может плохо сочетаться с древнегреческими монстрами

Система Nemesis от Monolith — одна из крупнейших инноваций в современных играх. Принцип работы системы «Немезида» достаточно прост, но это огромный переломный момент, который казался невозможным, пока «Монолит» не реализовал его. По сути, когда игроков убивает случайный вражеский NPC или враг выживает при столкновении с игроком, игра будет продвигать и расширять возможности этого NPC, делая его более опасным и побуждая игрока продолжать поиски мести. Это создает уникального повторяющегося врага, непохожего ни на одно другое прохождение, делая каждый опыт уникальным для игрока.

Внедрение системы «Немезида» — одно из определяющих нововведений в играх 21-го века, но мифическая направленность Чудо-женщины, по слухам, может плохо подходить для системы «Немезида». Есть надежда, что Чудо-женщина объединит систему Немезиды с боем в стиле Аркхэма, но возможные мифологические враги не являются многообещающим знаком. Выступить против Гидры или Цербера может быть невероятным, но у этих существ, по-видимому, нет такой эмоциональной глубины, как у орков Тени Мордора. Орки Shadow of Mordor по-прежнему думают как люди, поэтому у них есть эмоциональные способности, которые могут побудить их отомстить. Насколько известно, существа из греческих мифов не имеют подобных мыслей и чувств.

Монолита
Чудо-женщина
игра была анонсирована в 2021 году.

1. Преодоление этого препятствия — величайшая задача для Чудо-женщины. Система Nemesis в игре имеет решающее значение для демонстрации уникального мастерства Monolith, однако остается неясным, как легко интегрировать эту систему в повествование с участием мифических существ.

Чудо-женщина может перевернуть греческую мифологию с ног на голову

Однако есть один путь для Чудо-женщины, который может заставить систему Немезиды разработчика снова засиять. Несмотря на сообщения о том, что разработка Wonder Woman идет не очень хорошо, игру еще не закрыли. Пока производство игры продолжается, Чудо-женщина все еще вполне возможна. Взгляд на героиню DC, вдохновленный Аркхемом, — это то, о чем мечтали многие фанаты, но и Система Немезиды тоже должна блистать. Монолит мог бы позволить себе некоторые вольности с греческой мифологией и дать мифологическим существам, таким как вышеупомянутая Гидра и Цербер, человекоподобные личности, которые, по сути, могли бы подготовить почву для других персонажей того же вида, жаждущих мести.

Из-за не слишком впечатляющей производительности последних игр DC, вокруг Чудо-женщины много ожиданий. Такие игры, как Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости и Gotham Knights, не совсем взорвали мир, но с Чудо-женщиной есть проблеск оптимизма. По мере того, как станет доступна дополнительная информация о ее разработке в Monolith, мы можем только надеяться на подробный обзор системы Nemesis, над которой они для нее работают.

Смотрите также

2024-08-17 20:44