
Прошло почти десять лет с тех пор, как вышла новая игра DOOM, и недавно обнаруженные материалы дают фанатам лучший взгляд на ранние идеи для игры. Изначально DOOM не планировался как быстрый перезапуск, который мы знаем сегодня. Разработчики из id Software рассматривали игру, которая бы больше напоминала смесь Call of Duty и Gears of War.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналРазработка DOOM (2016) была длительным и сложным процессом. Впервые представленная в 2008 году как DOOM 4, игра подверглась полной перезагрузке в 2011 году из-за трудностей в производстве. Первоначально id Software стремилась к значительным изменениям в серии DOOM, включая спорное решение исключить культового персонажа Doom Slayer. Теперь, благодаря утечкам материалов, опубликованным пользователем Reddit CrispyMaker, мы можем взглянуть на то, какой могла быть оригинальная концепция перезагрузки.
Утекшие ресурсы DOOM показывают, какой могла бы быть игра.
Пользователь под ником CrispyMaker поделился девятью эскизами концепт-арта на subreddit /GamingLeaksAndRumors. Хотя работы визуально впечатляют, они не совсем передают атмосферу серии DOOM. Многие изображения демонстрируют тревожных существ, напоминающих Dead Space или The Thing, наряду с детализированными окружениями и даже дизайном транспортного средства. Арты демонстрируют впечатляющие дизайны, от промышленных заводских уровней до футуристических технологий и древних статуй. Однако, похоже, что первоначальное видение перезагрузки DOOM больше подходило для спин-оффа, и эти утечки могут объяснить, почему концепция в конечном итоге была изменена.
Девять лет назад NoClip выпустил документальный фильм под названием To Hell and Back, который исследовал трудности, с которыми столкнулась id Software при перезагрузке франшизы DOOM. Разработчики обсудили свои внутренние дебаты о направлении игры, отметив, что, хотя многим понравился дизайн, он в конечном итоге слишком сильно отошел от того, что делало DOOM уникальным. Как объяснил геймдиректор Марти Страттон в документальном фильме, перезагрузка имела впечатляющую визуальную составляющую и качество производства, но «она не ощущалась как DOOM настолько, как многие из нас ожидали». Учитывая средневековую обстановку DOOM: The Dark Ages, очевидно, что id Software готова экспериментировать, но их первоначальный план для перезагрузки просто слишком сильно отклонился от курса.
Она не ощущалась настолько как DOOM, как многие из нас ожидали.
Как планировалась DOOM 4?
Первоначальная концепция для DOOM 4 была довольно отлична от стремительной, насыщенной экшеном игры, которую мы в итоге получили. Вместо неустанной борьбы сквозь ад, это была бы более мрачная, приземленная история, происходящая на Земле, похожая на такие игры, как Gears of War и Call of Duty. Акцент сместился от одинокого истребителя демонов к военному сопротивлению, где люди сражались бы против вторжения. В ней даже должны были быть укрытия, функция, нетипичная для DOOM. Хотя этот более реалистичный и впечатляющий подход имел потенциал, id Software в конечном итоге решила пойти другим путем, что привело к высоко оцененному DOOM 2016 года и подготовило почву для будущих игр серии. Похоже, они сделали правильный выбор!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
2025-12-10 21:34