Узнайте, как дополнение The Watcher к игре Rain World трансформирует её захватывающую экосистему!

В предстоящем дополнении The Watcher к игре Rain World игроки встретят множество новых видов растений и животных внутри игры. По сути, преданные поклонники «Rain World» могут ожидать дальнейшего изучения уникальных экосистем игры, интеллекта существ и динамичной анимации персонажей.

📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!

Присоединиться в Telegram

Предстоящее дополнение для «Rain World», названное The Watcher, планируется выпустить 28 марта. Оно продолжит развитие истории после Downpour и привлечет участников сообщества моддинга игры. Это новое обновление также добавит значительный объем свежего контента в игру, представляя нового главного героя, сталкивающегося с разнообразными существами и окружениями. В интервью Game Ran, соучредитель VIDEOCULT Джеймс Терриен рассказал о том, как это DLC обогатит уже захватывающие миры, представленные в оригинальной игре.

Дополнение The Watcher к игре Rain World предоставит фанатам более погружающую атмосферу с улучшенной полировкой.

Создание новых существ для Rain World

Выдающейся особенностью Rain World может стать его замечательная система искусственного интеллекта существ, где каждая встреча с улитками-слизнями способствует созданию живой динамичной экосистемы. Например, лизарды-противники в Rain World изначально сложны и предлагают различные стратегии игрокам. Эти лизарды не только проявляют разные формы поведения, но могут также реагировать иначе в зависимости от того, как игрок взаимодействовал с ними ранее. Иногда их можно даже приручить благодаря умению игрока. Первоначальные враги служат лишь маленьким примером той сложной многогранности, которую представляет Rain World.

При обсуждении расширения замысловатых ландшафтов в ‘Rain World’, Терериен глубоко погружается в методологию. Возможно, он не слишком подробно останавливается на ИИ этих существ, но несомненно делится инсайтами о введении новых созданий в мир, населённый Наблюдателем.

Когда дело доходит до создания новых творений, которые идеально вписываются в установленный мир, это можно сделать более эффективно. Внешний вид важен, но прежде всего важно понять фундаментальные правила игры, сохранить автономию существа и учесть его влияние на окружающую среду. Сотрудничество с командой моддеров RW — честь, поскольку каждый из них погружен в этот мир уже по тысяче часов, поэтому они интуитивно понимают все нюансы. Хотя я буду иметь окончательное право принятия решений и направлять процесс при необходимости, они редко совершают ошибки.

Интересно наблюдать, что моддеры все больше вносят свой вклад в работу команды, поскольку они были значительной её частью при запуске Rain World в 2017 году вместе с командой разработки Downpour. Как отмечает Тьерриен (Therrien), нынешняя команда состоит из оригинальных разработчиков Rain World, людей из команды Downpour и умелых мододелов. Это демонстрирует, как развитие Rain World со временем подпитывалось сообществом.

В связи с темой завораживающей создания окружения в Rain World, Терен также обсудил процедурные анимации игры. Это еще один значительный элемент, который вносит вклад в живые миры игры, и Терен подробно рассказал о том, как была улучшена уникальная процедурная анимация названия в The Watcher.

Я скрещиваю пальцы, что он не будет полон ошибок? Однако ничего гарантировать не могу. При работе с процедурной анимацией важно понимать условия, при которых она функционирует оптимально и от чего лучше держаться: по сути, это ее ограничения и способы использования сильных сторон. Поскольку эта техника довольно редкая и реализация сильно отличается в каждом конкретном случае, нет установленных лучших практик, пока вы сами не погрузитесь в эксперименты и не определите, что работает, а что нет. Но поскольку мы работаем над этим уже почти десять лет, возможно, мы накопили некоторые инсайты на этом пути.

Смотрите также

2025-03-27 18:42