Узнайте, как потерянные записи отражают суть жизни на протяжении двух десятилетий!

Потерянные записи: Bloom & Rage

На повествовательное приключение в двух частях разворачивается в жаркое лето 1995 года, где дружба расцветает и созревает среди осени, Кэт, Нора и Суонн. Тем не менее, серия загадочных событий заставляет их со временем расти. Перенесемся в настоящее время, 27 лет спустя, в 2022 году, непредвиденные обстоятельства заставляют этих некогда отчужденных друзей воссоединиться после десятилетий молчания.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Творческие умы, стоящие за «потерянными записями», намеренно установили свою игру в течение этих двух конкретных десятилетий, черпая вдохновение из их личных воспоминаний о детстве и взрослой жизни, а также многочисленных фильмов и телевизионных шоу, которые ярко изображают уникальную культуру 1990 -х годов. Недавно Game Rant поговорил с Мишелем Кохом, креативным директором «Lost Records: Bloom & Rage», об этих годах, о чувстве ностальгии, которую они вызывают, и их подлинность.

Вдохновение 1990 -х годов: Стивен Кинг, Дэвид Линч и другие

Кох сообщил, что роман Стивена Кинга «он» служил значительным влиянием для переплетенных сроков игры, установленных в 1990-х годах, и 27-летняя разница во времени между 1995 и 2022 годами. Как и «Потерянные записи», «он следует за группой Дети, которые сталкиваются с ужасающим испытанием — в этом случае, обоснованную сущность, которая называется его, — это напряжение на их дружбу, пока они не будут вынуждены воссоединиться из -за его возвращения. Это откровение проливает свет на то, как 27-летний разрыв времени и двойная структура сроков игры были вдохновлены повествовательным стилем «это».

В подобном духе еще одного повествования, написанного королем, «стоять рядом со мной» — фильм, основанный на его новелле «Тело» — не только вдохновлял «Потерянные рекорды», но и повторяется в его темах. По словам Коха, этот классический фильм прекрасно инкапсулирует горько -сладкую ностальгию и трансформационное влияние дружбы в детстве. Чтобы понять дух 1990-х годов, команда разработчиков для игры углубилась в различные фильмы и телешоу из той эры, такие как «The Craft», «Empire Records», «Моя так называемая жизнь» и «Баффи Вампир Убийца.

Более того, Кох признал влияние покойного режиссера Дэвида Линча на многие аспекты своей собственной работы, такие как проект «Lost Records». В частности, он заявил:

[Здесь вы можете найти ссылку на исходный текст для сравнения.]

Произведение искусства, которое постоянно сопровождает меня во время моего творческого процесса, — это не кто иной, как Твин Пикс … В прошлом месяце мы оплакивали потерю исключительного художника. Тем не менее, его творческие идеи, его мечты и его уникальный сюрреалистический стиль будут оставаться для меня руководящим присутствием. Я надеюсь, что каким -то образом, что эти влияния будут повторяться в моей будущей работе «Потерянные рекорды».

Команда также извлекло свой собственный опыт

Что касается современных последовательностей, созданных в 2022 году, Кох выяснил, что команда меньше полагается на основную культуру и больше на их личный опыт вдохновения. Он подчеркнул вклад авторов Нины Фриман и Desiree Cifre, которые успешно включили свою собственную борьбу и успехи для взрослых с 2020-х годов в современные сцены «Lost Records». Кох добавил, что Дезире, будучи примерно в том же возрасте, что и взрослые в игре, могла использовать ее воспоминания и понимание подросткового возраста в середине 90-х годов, а также написание для женщин в возрасте 40 лет в 2022 году. Это было беспрецедентное усилие для Не кивком, который преимущественно сосредоточился на рассказе подростков в серии «Жизнь страховой».

Большая часть команды, в том числе Кох и ведущего писателя Жан-Люк Кано, нашла вдохновение для игры в своем детском опыте 90-х годов. Этот процесс вернул ностальгические чувства к Коху, который желает игроков Потерянные записи: Bloom & Rage также испытать это чувство ностальгии. Он объясняет, что пожилые игроки могут почувствовать волну ностальгии, в то время как молодые игроки могут быть заинтригованы уникальным изображением жизни и общения с середины 90-х годов. Кох поделился, что команда намеренно включила конкретные ссылки на культурные элементы, которые они лично нашли ностальгическим. Например, в игре игроки могут столкнуться с функционированием волшебных головоломок и картриджа, вдохновленного супер-Nintend, который требует взрыва, взаимодействуя с ним.

Смотрите также

2025-02-14 17:28