
Ключевые выводы
- Эпизод 2 был провальным с точки зрения анимации, но Эпизод 3 демонстрирует улучшение.
- Звуковое оформление и музыка остаются сильными, усиливая атмосферу ужасов.
- Спиральный темп вредит рассказыванию историй в Узумаки, из-за чего события кажутся поспешными и хаотичными.
Как опытный геймер и ценитель аниме ужасов, я видел свою изрядную долю вызывающих покалывание и нервных постановок, которые заставляют вас усомниться в собственном здравомыслии. «Узумаки: Спираль в ужас» началась с ошеломляюще устрашающего дебютного эпизода, но вторая часть разочаровала — разочаровывающая ошибка в многообещающем путешествии. Тем не менее, эпизод 3, кажется, исправляет ошибку, предлагая улучшенную анимацию и сохраняя первоклассную музыку и звуковое оформление, которые заставили меня подпрыгнуть со своего места.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ первой части аниме Узумаки зрители были очарованы. Анимация была выдающейся, улучшая оригинальную мангу, а музыка и звуковое оформление создавали атмосферу напряжения и напряжения. Более того, озвучка была на высшем уровне, оправдав ожидания, поставленные высококачественной аниме-адаптацией знаменитого произведения Дзюндзи Ито. Однако второй эпизод получил всеобщее неодобрение фанатов из-за ухудшения качества и режиссуры анимации, поскольку контроль над производством взяла на себя новая студия и режиссер.
За кулисами кажется, что о том, что привело к заметному улучшению качества, говорят только из уст в уста, но ясно, что третий эпизод показывает улучшение по сравнению с провалом, который был в эпизоде 2. Однако это может показаться последним. отказаться от усилий, прибыв слишком поздно, чтобы потенциально спасти аниме из нынешнего затруднительного положения.
Анимация лучше, но не лучше
Было предпринято усилие
Во втором эпизоде анимация была катастрофически некачественной по сравнению с первым, который уже установил высокий стандарт. К сожалению, после этого качество резко упало. Однако по сравнению с этим третий эпизод выглядит значительно улучшенным: его оформление больше напоминает оригинальную мангу, а анимация выглядит более плавной и естественной. В целом, художественный отдел, кажется, на этой неделе поднял свою игру, но, учитывая, насколько плохо аниме было раньше, ему некуда было идти, кроме как вверх.
Оформление многих сцен улучшено, но первоначальная тревожная атмосфера первого эпизода практически отсутствует. Часто неровное искусство может скрыть ужас города Куродзо. Ходят слухи, что при создании постановки возникли серьезные трудности, чуть не приведшие к отмене. Однако в конечном итоге проект был передан другой студии, чтобы сохранить его. Это может объяснить заметное изменение качества, а также объясняет, почему режиссер Хироши Нагахама не упоминается в качестве режиссера со второго эпизода.
Музыка и звук, Спасительная благодать
Стетсон создает атмосферу
Замечательно, что музыка Колина Стетсона продолжает оставаться выдающимся аспектом производства. Его уникальный подход к созданию тонких, жутких звуков, которые, кажется, просачиваются в ваши уши и погружают вас в ужас сцен, впечатляет, как никогда. Видно, что он понимает, как дополнить своими композициями ужас. Его работа над «Наследственными» и «Меню» подчеркивает, почему его выбрали для этого проекта.
Исключительное звуковое оформление значительно усиливает ощущение ужаса, учитывая решающую роль слуха в таких жанрах. Ключевые сцены тесно связаны тревожными звуковыми репликами, которые эффективно отображают жуткие характеристики Спирального проклятия. Ключевые, пугающие моменты усиливаются, поскольку аутентичные и естественные звуки оказывают длительное воздействие на сознание зрителей, компенсируя любые недостатки анимации.
Направление, Выход из-под контроля
Неправильная спиральная стимуляция
Перед выходом сериала продюсерская группа поделилась своим планом быстрого темпа, стремясь увеличивать скорость с каждой серией, создавая эффект вихря, погружающий зрителей в быстро развивающиеся события. На бумаге этот подход казался убедительным; однако это могло принести повествованию больше вреда, чем пользы. В истории отсутствуют паузы, из-за чего зрителям сложно впитывать и размышлять о разворачивающихся событиях. Такие персонажи, как Кирие и Шуичи, кажется, переходят от одного мучительного опыта к другому с минимальным размышлением или эмоциональной реакцией. Кажется, что Кирие отделена от хаоса, и это касается не только ее одной, поскольку события, кажется, происходят одно за другим, без малейшей паузы.
В оригинальной манге, где каждая глава посвящена одной истории, она эффективно сохраняет предполагаемое воздействие. Однако объединение нескольких историй в один эпизод ослабляет эффект каждого повествования, подобно тому, как Кирие кажется лишенным чувствительности к ужасу. Точно так же аудитория может оцепенеть из-за перегрузки постоянными действиями и изменениями.
В третьем эпизоде «Узумаки: Спираль в ужас» качество анимации, кажется, улучшилось по сравнению со вторым. Тем не менее, быстро нарастающий темп, похоже, умаляет влияние работы Ито. Повествование не дает зрителям достаточно времени, чтобы полностью осознать или переварить разворачивающиеся события. Например, шокирующее откровение о том, что несколько матерей превратились в кровожадных существ и устроили массовую резню, представлено так быстро, что не оставляет неизгладимого впечатления. Вместо того, чтобы позволить зрителям осознать эту тревожную трансформацию, история сразу же погружает нас в еще одно мучительное испытание, в котором участвует Кирие.
Как энтузиаст игр, недавно просмотревший последнюю адаптацию произведения Дзюндзи Ито, мне кажется, что небольшое улучшение могло быть слишком незначительным и слишком запоздалым, чтобы разрушить так называемое «проклятие аниме», и вместо этого добавило в список еще одно разочаровывающее название. Похоже, что Спиральное проклятие вполне может стать реальностью.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
2024-10-16 23:34