Узумаки: «Спираль в ужас» начинается с хорошего старта

Узумаки: «Спираль в ужас» начинается с хорошего старта

Ключевые выводы

  • Стиль анимации Drive усиливает беспокойство за счет плавных, неестественных движений.
  • Тонкие звуки Колина Стетсона эффективно вселяют ужас в ваши барабанные перепонки.
  • Хироши Нагахама определяет направление, плавно адаптируя известные истории манги.

Как опытный геймер и энтузиаст аниме с более чем двадцатилетним опытом работы, я должен сказать, что Узумаки действительно оправдал шумиху. После пяти долгих лет ожидания эта адаптация шедевра Дзюндзи Ито — глоток свежего, хотя и жутковатого воздуха.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


После долгого пятилетнего ожидания и сомнений в том, что этот сериал когда-нибудь материализуется, на каналах Adult Swim и HBO Max была представлена ​​последняя версия произведения Дзюнджи Ито «Узумаки». Захватывающая история Кирие и Шуичи в проклятом городе Куродзо-чо захватывает зрителей своим уникальным стилем анимации, леденящей душу музыкой и атмосферой, а также исключительным голосовым ансамблем. В течение многих лет фанаты жаждали точной адаптации одной из завораживающих историй Дзюндзи Ито. Может ли это быть оно?

Первый эпизод Studio Drive ясно демонстрирует их преданность делу, а также руководство Хироши Нагахамой. Оправдал ли ожидание конечный результат после столь длительного ожидания? Или это относится к категории постановок, проклятых именем Дзюндзи Ито?

Анимация, выводящая страницы Ито на экран

Особый, нервирующий стиль

Узумаки: «Спираль в ужас» начинается с хорошего старта

В черно-белом исполнении визуальные эффекты очень похожи на оригинальную мангу. Похоже, что Studio Drive использует ротоскопирование в качестве основной техники анимации, которую можно несколько раскритиковать, но это может быть сделано намеренно. Чрезмерно плавные, неестественные движения персонажей способствуют созданию леденящей душу атмосферы в сценах. После краткого просмотра эпизода зрители испытывают стойкое чувство дискомфорта, как будто что-то всегда не так.

Монохромная цветовая гамма и сложные, тщательно продуманные иллюстрации прекрасно передают работы Ито в анимации. Это как если бы вы смотрели первоклассный трогательный комикс, в самом лестном виде, который только можно себе представить. В отличие от многих аниме-адаптаций, которые значительно отличаются от своих аналогов в манге, Узумаки, похоже, был анимирован покадрово из оригинальной книги.

Звук и музыка дают то, чего не смогла манга

Террор прямо в ваш мозг

Узумаки: «Спираль в ужас» начинается с хорошего старта

Колин Стетсон — опытный канадско-американский композитор, известный автором саундтреков к фильмам «Наследие» и «Меню». Учитывая его прошлую работу, он был не новичком в жанре ужасов. Музыка в данном случае сдержанная, но очень впечатляющая. В отличие от типичных высоких, общих мелодий, преобладающих в средствах массовой информации ужасов, Стетсон использует непрерывные, естественные звуки, которые усиливают визуальные эффекты, не отвлекая от сцен. Вместо этого они приближают вас к персонажам и глубже погружают в историю. Нет внезапных громких звуков или пугающих моментов; вместо этого это серия мягких тонов, которые проникают в ваши уши и усиливают страх.

Голосовой состав Узумаки просто звездный. В эпизоде ​​всего несколько персонажей, но каждый из них озвучен наилучшим образом. Шинитиро Мики (Кисуке Урахара в Блич, Рой Мустанг в Стальной алхимик: Братство) – давняя звезда Японии. Он прекрасно передает смятение Шуичи, от его оправданной паранойи по поводу Спирального проклятия до его ужаса, когда он испытывает происходящее на собственном опыте. Азами Куротани — ключевой персонаж в этой первой записи, поскольку она — главный монстр недели в «Шраме». Ее играет талантливая Мария Исэ (Киллуа в Hunter X Hunter<) /b>, Химено в Человеке с бензопилой). Исе мастерски передает превращение Азами в мерзость, которой она становится, психологическую спираль в ужасающее существо.

Режиссура и сценарий: Хироши Нагахама доказывает свою ценность

Невыполнимая задача стала возможной

Узумаки: «Спираль в ужас» начинается с хорошего старта

Хироши Нагахама получил широкое признание за свою работу в качестве режиссера «Мусиси» и «Цветов зла». Он вполне привык к жанрам ужасов и саспенса. Его режиссерский стиль идеально сочетается с Узумаки, поскольку визуальные эффекты, звук и режиссура сцены помогают держать зрителей в напряжении. Каждая сцена нарочито медленная и жуткая, умело создающая напряжение и интригу. Повествовательная структура Узумаки, как и произведений Дзюнджи Ито в целом, вращается вокруг тщательного построения тайны, ведущей к неожиданной, необъяснимой кульминации. Нагахама мастерски уловил суть проекта.

Первоначальная часть включает примерно три с половиной главы из комикса: «Спиральная одержимость» (части 1 и 2), «Шрам» и «Улитка». Эти повествования неразрывно связаны между собой, превращая антологическую структуру манги в единую, связную историю. Адаптировав некоторые из самых знаковых сцен и панелей манги, этот эпизод привлекает зрителей, погружая их в спиральное повествование. И давние любители манги, и новички очарованы этими леденящими душу визуальными эффектами.

Аниме Узумаки начинается мощно и может похвастаться великолепной графикой и звуком. Хотя некоторым фанатам темп может показаться немного поспешным, повествование течет плавно, связывая одно событие с другим таким образом, что это имеет смысл. Если последующие эпизоды сохранят этот высокий стандарт, возможно, адаптационное проклятие Дзюндзи Ито наконец-то будет снято.

Смотрите также

2024-10-01 02:33