Ключевые выводы
- Стиль анимации Drive усиливает беспокойство за счет плавных, неестественных движений.
- Тонкие звуки Колина Стетсона эффективно вселяют ужас в ваши барабанные перепонки.
- Хироши Нагахама определяет направление, плавно адаптируя известные истории манги.
Как опытный геймер и энтузиаст аниме с более чем двадцатилетним опытом работы, я должен сказать, что Узумаки действительно оправдал шумиху. После пяти долгих лет ожидания эта адаптация шедевра Дзюндзи Ито — глоток свежего, хотя и жутковатого воздуха.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
После долгого пятилетнего ожидания и сомнений в том, что этот сериал когда-нибудь материализуется, на каналах Adult Swim и HBO Max была представлена последняя версия произведения Дзюнджи Ито «Узумаки». Захватывающая история Кирие и Шуичи в проклятом городе Куродзо-чо захватывает зрителей своим уникальным стилем анимации, леденящей душу музыкой и атмосферой, а также исключительным голосовым ансамблем. В течение многих лет фанаты жаждали точной адаптации одной из завораживающих историй Дзюндзи Ито. Может ли это быть оно?
Первый эпизод Studio Drive ясно демонстрирует их преданность делу, а также руководство Хироши Нагахамой. Оправдал ли ожидание конечный результат после столь длительного ожидания? Или это относится к категории постановок, проклятых именем Дзюндзи Ито?
Анимация, выводящая страницы Ито на экран
Особый, нервирующий стиль
В черно-белом исполнении визуальные эффекты очень похожи на оригинальную мангу. Похоже, что Studio Drive использует ротоскопирование в качестве основной техники анимации, которую можно несколько раскритиковать, но это может быть сделано намеренно. Чрезмерно плавные, неестественные движения персонажей способствуют созданию леденящей душу атмосферы в сценах. После краткого просмотра эпизода зрители испытывают стойкое чувство дискомфорта, как будто что-то всегда не так.
Монохромная цветовая гамма и сложные, тщательно продуманные иллюстрации прекрасно передают работы Ито в анимации. Это как если бы вы смотрели первоклассный трогательный комикс, в самом лестном виде, который только можно себе представить. В отличие от многих аниме-адаптаций, которые значительно отличаются от своих аналогов в манге, Узумаки, похоже, был анимирован покадрово из оригинальной книги.
Звук и музыка дают то, чего не смогла манга
Террор прямо в ваш мозг
Колин Стетсон — опытный канадско-американский композитор, известный автором саундтреков к фильмам «Наследие» и «Меню». Учитывая его прошлую работу, он был не новичком в жанре ужасов. Музыка в данном случае сдержанная, но очень впечатляющая. В отличие от типичных высоких, общих мелодий, преобладающих в средствах массовой информации ужасов, Стетсон использует непрерывные, естественные звуки, которые усиливают визуальные эффекты, не отвлекая от сцен. Вместо этого они приближают вас к персонажам и глубже погружают в историю. Нет внезапных громких звуков или пугающих моментов; вместо этого это серия мягких тонов, которые проникают в ваши уши и усиливают страх.
Голосовой состав Узумаки просто звездный. В эпизоде всего несколько персонажей, но каждый из них озвучен наилучшим образом. Шинитиро Мики (Кисуке Урахара в Блич, Рой Мустанг в Стальной алхимик: Братство) – давняя звезда Японии. Он прекрасно передает смятение Шуичи, от его оправданной паранойи по поводу Спирального проклятия до его ужаса, когда он испытывает происходящее на собственном опыте. Азами Куротани — ключевой персонаж в этой первой записи, поскольку она — главный монстр недели в «Шраме». Ее играет талантливая Мария Исэ (Киллуа в Hunter X Hunter<) /b>, Химено в Человеке с бензопилой). Исе мастерски передает превращение Азами в мерзость, которой она становится, психологическую спираль в ужасающее существо.
Режиссура и сценарий: Хироши Нагахама доказывает свою ценность
Невыполнимая задача стала возможной
Хироши Нагахама получил широкое признание за свою работу в качестве режиссера «Мусиси» и «Цветов зла». Он вполне привык к жанрам ужасов и саспенса. Его режиссерский стиль идеально сочетается с Узумаки, поскольку визуальные эффекты, звук и режиссура сцены помогают держать зрителей в напряжении. Каждая сцена нарочито медленная и жуткая, умело создающая напряжение и интригу. Повествовательная структура Узумаки, как и произведений Дзюнджи Ито в целом, вращается вокруг тщательного построения тайны, ведущей к неожиданной, необъяснимой кульминации. Нагахама мастерски уловил суть проекта.
Первоначальная часть включает примерно три с половиной главы из комикса: «Спиральная одержимость» (части 1 и 2), «Шрам» и «Улитка». Эти повествования неразрывно связаны между собой, превращая антологическую структуру манги в единую, связную историю. Адаптировав некоторые из самых знаковых сцен и панелей манги, этот эпизод привлекает зрителей, погружая их в спиральное повествование. И давние любители манги, и новички очарованы этими леденящими душу визуальными эффектами.
Аниме Узумаки начинается мощно и может похвастаться великолепной графикой и звуком. Хотя некоторым фанатам темп может показаться немного поспешным, повествование течет плавно, связывая одно событие с другим таким образом, что это имеет смысл. Если последующие эпизоды сохранят этот высокий стандарт, возможно, адаптационное проклятие Дзюндзи Ито наконец-то будет снято.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-10-01 02:33