Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен признаться, что функция «канонического режима» в Assassin’s Creed: Shadows вызвала у меня интерес. За прошедшие годы я застрял между выбором больше раз, чем мне хотелось бы вспомнить, особенно когда дело касается ролевых игр и их сложных ветвящихся диалогов.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В Assassin’s Creed: Shadows будет режим, который заберет от вас все решения в игре.
Кто не испытывал беспокойства, разрываясь между вариантами, играя в игру, основанную на решениях? Какой покемон будет вашим первым выбором? Кого из членов вашей партии вы хотели бы видеть следующим божеством в Dragon Age: Inquisition? Кто из спартанских братьев и сестер будет сопровождать вас в Assassin’s Creed Odyssey? В некоторых ролевых играх выбор, который вы делаете, может оказать глубокое влияние на весь ваш игровой путь.
Хотя такие ситуации могут быть непростыми, именно они делают их приятными. По большому счету, эти моменты придают подлинное ощущение цифровой сфере игр, поскольку любое действие или высказывание невозможно отменить. Альтернативно, вы можете оставить принятие решений машине.
Ubisoft предлагает интригующую концепцию: позволяющую вам отказаться от возможности свободного принятия решений. В будущей игре Assassin’s Creed: Shadows они планируют ввести «скриптовый режим», который исключит любой выбор, который вы могли бы выбрать. встреча в игре, позволяя истории развиваться так, как было задумано.
Во время недавней АМА на Reddit режиссер Джонатан Дюмон объяснил:
Выбор становится более важным при наборе союзников и романтических отношениях с некоторыми персонажами. Поскольку фанатская база разделена на ветвящиеся диалоги, мы включили опцию под названием Canon Mode, которая позволяет вам играть в игру с уже сделанным за вас выбором, предоставляя вам свободу выбора. Надеюсь, это доставит удовольствие всем.
Хотя серия Assassin’s Creed обычно не известна своим сюжетом, основанным на принятии решений, многие игроки могут больше сосредоточиться на игровом процессе. Следовательно, включение в игру режима без выбора может удовлетворить тех, кто либо предпочитает не делать выбор, либо находит его необычным в контексте игры. Однако это все равно кажется нестандартной особенностью для такой серии.
Обсуждая стиль повествования, принятый разработчиками для линейной кампании предстоящей игры Assassin’s Creed, он прокомментировал:
Большинство квестовых линий основных целей можно выполнить путем исследования, и они не расположены в заранее определенном порядке. Тем не менее, у каждой цели есть связная история с «узким местом», которое может ввести более линейные и кинематографические разделы повествования. Особенность заключается в том, что мы оставляем открытыми многие разделы, в которые можно играть за Наоэ или Ясуке, что может повлиять на развитие некоторых цепочек квестов.
Когда его спросили о задержке игры, Дюмон заявил:
Например, мы смогли внести изменения и настройки в паркур, подправить механику парирования или поработать над кинематографическими переходами. Например, мы почувствовали затор в паркуре, задержка позволила нам ускорить реакцию на входные данные и исправить поведение на крыше, которое мешало плавности Наоэ. В это дополнительное время команда делает то, чем мы все гордимся.
Похоже, что разработка Assassin’s Creed: Shadows продвигается. Если вы заинтересованы и готовы играть в игру, несмотря на ее отсрочку до 14 февраля следующего года, это полностью зависит от вас, но если вы предпочитаете неинтерактивный «канонический режим», это может вам не подойти.
Что вы думаете о «каноническом режиме»? Вы поклонник осмысленных решений в играх?
Смотрите также
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Актерский состав второго сезона игры «Кальмары» с фотографиями: каждый персонаж и актер, который их играет
- Palworld: как получить ядра хищников
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Игра «Кальмары»: кто такой Танос? Подробности об актерах и персонажах второго сезона
- Список лучших героев Королевской гвардии
2024-12-12 17:39