Популярная и уютная серия ролевых игр под названием Atelier за период в 28 лет выпустила более 20 игр, с новыми проектами на горизонте после предстоящего релиза Atelier Yu Mia: The Alchemist of Memories & The Envisioned Land. Это свидетельствует о том, что Atelier Yu Mia, намеченная к выпуску 21 марта, принадлежит высокопроизводительной франшизе японских RPG с большими ожиданиями.
🚀 Готов к космическому старту?
В Ракете мгновенные сигналы помогут тебе устремиться к звёздам!
В соответствии с устоявшимся стилем франшизы игра под названием ««Атлер Юмия: Алхимик воспоминаний и воображаемой земли»» фокусируется на своей главной героине, Юмии Лиссфелдт, которая углубляется в тонкости алхимии — центрального элемента, определяющего серию игр «Atelier». Алхимия служит основой для обширной и гибкой системы крафта игры, влияя на каждый аспект игрового процесса: сюжетную линию, битвы и исследования. Несмотря на то, что «Атлер Юмия» отклоняется от норм серии во многих отношениях, эта фундаментальная черта выделяется ещё сильнее.
представляет собой трансформационный сдвиг вместо обычного постепенного продвижения в рамках уважаемой франшизы. Этот свежий выпуск похож на уход игрока с Великого Плато в «The Legend of Zelda: Breath of the Wild», означая новую и значимую фазу для серии. Задача найти новый ателье Юмии предлагает опыт, превосходящий все ранее достигнутое франшизой, раздвигая границы того, что было установлено прежде, сохраняя при этом ее суть.
Atelier Yuumi — это истинная эволюция серии.
В отличие от своих предшественников, ‘Atelier YuMia‘ использует концепцию дизайна открытого мира, предлагая значительно больший и более обширный игровой мир по сравнению с полями из трилогии ‘Atelier Ryza’. Более того, она вводит механизм строительства базы, о котором лишь намекнул её предшественник. Улучшенные характеристики этой игры способствуют захватывающему опыту, делая ‘Atelier YuMia’ более увлекательной, чем предыдущие релизы франшизы. Открытый мир в сочетании со впечатляющей графикой легко погружает игрока в игру. Даже до достижения основного ателье игрокам предоставится множество активностей для участия, вызывая чувство любопытства. Передвижения в игре плавные, а акробатические маневры с помощью алхимических каблуков Юмии обеспечивают удовлетворительный опыт, несмотря на некоторую необычность сочетания этих элементов.
Как геймер, должен сказать, что функция строительства в Atelier YuMia непревзойденна! В отличие от таких игр как Ryza, где вы выбираете и размещаете разблокированные элементы на заранее определенных местах, YuMia предлагает полное меню строительства. Эта свобода позволяет размещать объекты, строить здания, добавлять уникальные черты с помощью инструментов рисования и даже устанавливать узлы сбора ресурсов, такие как колодцы или грибные колонии в различных доступных точках.
Как опытный игрок в серию ‘Atelier’, хочу поделиться своими впечатлениями об ‘Atelier Юмия’. В отличие от предыдущих игр серии, здесь отказались от некоторых устоявшихся особенностей. Например, теперь алхимия может проводиться на поле боя без котла, что сильно отличается от привычных стандартов. Интересно отметить, что аналогичный уход от традиций наблюдался во времена эры ‘Atelier Iris’, когда создатели также пытались привлечь более широкую аудиторию игроков. Тем не менее, несмотря на отличия в тематике и акцентах, ‘Atelier Юмия’ кажется все еще узнаваемым представителем серии, хотя и с некоторой степенью нетрадиционности.
Повествование Ателье Юмия принимает неожиданное мрачное направление, которого фанаты могли не ожидать.
С самого начала становится ясно, что Юмия Лисфельд не является обычным алхимиком. Хотя она и носит посох, часто ассоциируемый с алхимиками — ключевой инструмент синтеза в большинстве серий — этот посох у неё также служит винтовкой. Юмия ловка, искусна в стрельбе на дальние дистанции, исследовательница и демонстрирует свою компетентность сразу же. Игра «Atelier Yu Mia» не просто изображает алхимию как сомнительное, древнее или иностранное искусство, но представляет её прямо-таки ненавистной. Это связано с тем, что алхимия связана не только со старинной катастрофой, которую исследует экспедиция Юмии, но и с более недавним бедствием, которое затрагивает жизни Юмии и членов её исследовательской команды.
Сюжет игры иногда уходит в более мрачные территории, чем можно ожидать от поклонников серии, с большим акцентом на повествование по сравнению с некоторыми другими играми во франшизе. Вместо среднего протагониста Atelier, который является лучшим продавцом в мире RPG, Юмия — типичная героиня, отправляющаяся в путешествие для понимания и предотвращения катастрофы.
Цикл синтеза и боя
В серии Atelier сложность может быть довольно своеобразной. Она не слишком требовательна, но знакомые с франшизой игроки могут легко справиться благодаря её тонкости. Эта тенденция продолжается в Atelier Yumia, где настройки по умолчанию делают игру слишком упрощенной. Увеличивая уровень сложности до Hard, улучшается бой, однако балансирование между приятным опытом для новичков и опытных игроков порой колеблется на грани чрезмерной сложности. Иногда возникает ощущение, что игра не всегда справляется с этим балансом.
Последовательность боя в Atelier YuMia опирается на активное улучшение боевых возможностей, начатое игрой Atelier Ryza 2. Это предлагает быстрое и захватывающее боевое переживание, плавно переходящее от битвы к исследованию, хотя сохраняя четкую границу между двумя мирами. В отличие от своих предшественников в серии, которые были пошаговыми, Atelier YuMia принимает более динамичный стиль боя. Такие изменения требуют большего уклонения со стороны игроков вместо прямого участия в бою. Дополнительно, боевая система включает Mana Surge, предоставляющие доступ к мощным способностям, но они заряжаются постепенно и редко доступны во время обычных схваток.
С переходом к активному бою предметы, созданные для сражений, были преобразованы в навыки для использования вместо расходников, требующих тщательного управления. Такое изменение имеет свои плюсы и минусы: с одной стороны, игрокам больше не нужно тратить время на постоянное создание Пладжигов; с другой же — они не могут полагаться на ограниченный запас этих предметов, что может привести к их чрезмерному использованию во время боя. По сути, эта модификация превращает алхимические предметы в настраиваемые боевые навыки. На первый взгляд это может показаться незначительным изменением, однако по сравнению с предыдущими играми оно представляет собой значительное смещение акцента в подходе к сражениям, которое на практике оказывается более значимым, чем просто переход от временных затрат к активному бою.
Проще говоря, когда дело касается таких игр как Atelier Yuuma, синтезирование предметов уже не сводится к простому управлению числами. Вместо этого это превратилось в мини-игру, где вы учитесь и повышаете уровень рецептов, собирая частицы по всему игровому миру. После сбора материалов, вы размещаете их на узлах, расположенных в различных формах, стараясь так расположить круги Резонанса вокруг узлов и звезд, чтобы они пересекались между собой. Это улучшает качество и эффекты создаваемого предмета. Мини-игра начинается легко, но становится всё сложнее с разблокировкой продвинутых рецептов и материалов, которые добавляют дополнительные уровни сложности к процессу синтеза.
Atelier Yu Mia — это солидный подход к давней франшизе в 2025 году.
С момента первого появления в «Atelier Iris», серия могла похвастаться высококачественной английской озвучкой около десяти лет до завершения с «Atelier Sophie». Недавно выпущенная «Atelier YuMia» продолжает эту традицию, но без дубляжа на английский язык, что могло бы стать ценным дополнением, учитывая популярность трилогии «Atelier Ryza» и другие попытки расширить фанатскую базу франшизы. Тем не менее, «Atelier YuMia», вышедшая в 2025 году, сохраняет наследие этой долгой серии.
Несмотря на некоторые случайные сбои во время игры, она не лишена своих проблем. Эти проблемы не обязательно заканчиваются игру, но могут быть довольно заметными. Например, возникали звуковые глюки, затрагивающие всю систему, а также частые заикания, особенно при запуске или выходе из игры. Кроме того, были случаи, когда элементы внутри игры выглядели немного странно: слова могли быть частично выделены или взаимодействия смещены относительно намеченной цели. Игрокам может потребоваться часто менять свое положение по отношению к некоторым объектам или NPC для корректного взаимодействия.
Как геймер я с трудом понимаю некоторые аспекты ‘Atelier Yu Mia’, особенно системы геймплея вроде размещения лагеря или выполнения определенных заданий. Например, есть задание по поиску конкретной заблудшей пантеры, но игра даже не намекает на ее местоположение. Это заставляет меня бесцельно бродить и случайно атаковать других пантер в надежде найти подходящую для задания. Это может быть интересным вызовом, но иногда хотелось бы иметь более четкий путь или руководство к выполнению.
К концу каждого игрового дня я не могу не оценить Atelier Yuima как достойное дополнение к любимой серии JRPG. Хотя она спотыкается в нескольких местах, ей удаётся сделать эту уютную и специфическую франшизу более доступной для широкого круга игроков благодаря эффективно реализованному открытому миру, новому переосмыслению классических элементов и захватывающему сюжету, который отходит от привычных шаблонов.
Двадцать первого марта будет выпущена игра под названием «Atelier Юмия: Алхимик Воспоминаний и Предвиденная Земля». Для написания этого обзора мы получили код от Game Rant через платформу Steam.
Смотрите также
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Где найти Песчаную Звезду для «Я поймал метеор» в Monster Hunter Wilds
- Rise of the Ronin: Руководство по романтике (все персонажи, способные завести романтические отношения)
- Фиш: Расположение всех 5 рычагов в Forsaken Shores
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Общепризнанный: Руководство по миссии «Лекарство от ярости»
- Asus против HP: какой бренд делает ноутбуки лучше?
- Когда наступит следующий летний сезон в Фише?
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
2025-03-14 16:04