В битве с Песочным человеком Marvel’s Spider-Man 2 пришлось преодолеть большое препятствие

В битве с Песочным человеком Marvel’s Spider-Man 2 пришлось преодолеть большое препятствие

Основные моменты

  • Бой с боссом Песочного человека в Marvel’s Spider-Man 2 было сложно создать из-за скорости Человека-паука.
  • Insomniac использовала «отслеживание фокуса», чтобы сделать Песочного человека более грозным, сохраняя честность и динамичность боя для игроков на PS5.
  • Битва с Песочным человеком — решающий момент в игре, демонстрирующий мощь PS5 и обучающий момент для новых игроков.

На конференции разработчиков игр (GDC) этого года заместитель директора по анимации Insomniac Games Стивен Камарделла рассказал о трудностях в создании захватывающей битвы с боссом против Песочного человека для «Marvel’s Spider-Man 2». Учитывая быструю ловкость Человека-паука, достижение сбалансированного и приятного боя оказалось сложной задачей.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В начале Marvel’s Spider-Man 2 игроки сразу же сталкиваются с Песочным человеком, создавая захватывающий вступительный опыт. Во время этой битвы Песочный Человек обрушивает на игроков массированные атаки, заставляя их чувствовать себя уязвимыми и слабыми перед его колоссальной формой. Однако, пока они упорствуют, появляется возможность использовать против него Веб-удар. Чтобы победить Песочного человека, игроки должны проявлять терпение и сохранять внимательность.

Во время разговора о процессе анимации Marvel’s Spider-Man 2 Камарделла указал на проблему: явные различия между Песочным человеком и Человеком-пауком в действиях и движениях. По словам TheGamer, Человек-паук Питера Паркера проворен и быстр, а Песочный человек большой и неуклюжий. Чтобы обеспечить аутентичность анимации, они стремились не допустить, чтобы Человек-паук слишком сильно опережал Песочного человека.

Как Insomniac решила проблему Песочного человека

Чтобы решить эти проблемы, разработчики и аниматоры Insomniac при создании атак Песочного человека использовали метод под названием «отслеживание фокуса». Вместо того, чтобы придерживаться одной анимации от начала до конца, Песочный человек корректирует свою атаку в середине замаха, чтобы сосредоточиться на игроке. Игроки должны сохранять бдительность и уклоняться соответственно, чтобы избежать травм. Своевременное уклонение отключает отслеживание движения, позволяя игроку избежать повреждений. Благодаря такому подходу Песочный человек выглядит тяжелым и грозным, но при этом не позволяет битве стать слишком простой для игроков. Неудачные моменты на экране сохраняют ощущение справедливости и волнения на протяжении всего боя.

Во время дискуссии GDC члены команды Insomniac Games Линдси Томпсон и Брэдли Маклаугер (помощники режиссера анимации) присоединились к старшему директору анимации Роберту Коддингему. Вместе они поделились идеями создания сцены боя Песочного человека в «Человеке-пауке 2». Эта важная битва была решена на раннем этапе разработки и сыграла решающую роль в игре. Команда подчеркнула, что возможности PS5 были продемонстрированы в битве с Песочным человеком, когда Человек-паук летал в воздухе над Нью-Йорком. Точно так же функция быстрого перемещения в «Marvel’s Spider-Man 2» подчеркивает мощь PS5, позволяя игрокам быстро перемещаться по городу. Бой с Песочным человеком — это не только критический момент в повествовании игры, но и поучительный опыт как для новых, так и для вернувшихся игроков.

Смотрите также

2024-03-18 23:17