
Основные моменты
- Бой с боссом Песочного человека в Marvel’s Spider-Man 2 было сложно создать из-за скорости Человека-паука.
- Insomniac использовала «отслеживание фокуса», чтобы сделать Песочного человека более грозным, сохраняя честность и динамичность боя для игроков на PS5.
- Битва с Песочным человеком — решающий момент в игре, демонстрирующий мощь PS5 и обучающий момент для новых игроков.
На конференции разработчиков игр (GDC) этого года заместитель директора по анимации Insomniac Games Стивен Камарделла рассказал о трудностях в создании захватывающей битвы с боссом против Песочного человека для «Marvel’s Spider-Man 2». Учитывая быструю ловкость Человека-паука, достижение сбалансированного и приятного боя оказалось сложной задачей.
Твоя команда пикнула 6 ассасинов?
Гениальный план. Заходи, у нас тут обсуждают, почему такая стратегия всегда приводит к победе (нет), и делятся мемами о балансе.
Обвинить тиммейтовВ начале Marvel’s Spider-Man 2 игроки сразу же сталкиваются с Песочным человеком, создавая захватывающий вступительный опыт. Во время этой битвы Песочный Человек обрушивает на игроков массированные атаки, заставляя их чувствовать себя уязвимыми и слабыми перед его колоссальной формой. Однако, пока они упорствуют, появляется возможность использовать против него Веб-удар. Чтобы победить Песочного человека, игроки должны проявлять терпение и сохранять внимательность.
Во время разговора о процессе анимации Marvel’s Spider-Man 2 Камарделла указал на проблему: явные различия между Песочным человеком и Человеком-пауком в действиях и движениях. По словам TheGamer, Человек-паук Питера Паркера проворен и быстр, а Песочный человек большой и неуклюжий. Чтобы обеспечить аутентичность анимации, они стремились не допустить, чтобы Человек-паук слишком сильно опережал Песочного человека.
Как Insomniac решила проблему Песочного человека
Чтобы решить эти проблемы, разработчики и аниматоры Insomniac при создании атак Песочного человека использовали метод под названием «отслеживание фокуса». Вместо того, чтобы придерживаться одной анимации от начала до конца, Песочный человек корректирует свою атаку в середине замаха, чтобы сосредоточиться на игроке. Игроки должны сохранять бдительность и уклоняться соответственно, чтобы избежать травм. Своевременное уклонение отключает отслеживание движения, позволяя игроку избежать повреждений. Благодаря такому подходу Песочный человек выглядит тяжелым и грозным, но при этом не позволяет битве стать слишком простой для игроков. Неудачные моменты на экране сохраняют ощущение справедливости и волнения на протяжении всего боя.
Во время дискуссии GDC члены команды Insomniac Games Линдси Томпсон и Брэдли Маклаугер (помощники режиссера анимации) присоединились к старшему директору анимации Роберту Коддингему. Вместе они поделились идеями создания сцены боя Песочного человека в «Человеке-пауке 2». Эта важная битва была решена на раннем этапе разработки и сыграла решающую роль в игре. Команда подчеркнула, что возможности PS5 были продемонстрированы в битве с Песочным человеком, когда Человек-паук летал в воздухе над Нью-Йорком. Точно так же функция быстрого перемещения в «Marvel’s Spider-Man 2» подчеркивает мощь PS5, позволяя игрокам быстро перемещаться по городу. Бой с Песочным человеком — это не только критический момент в повествовании игры, но и поучительный опыт как для новых, так и для вернувшихся игроков.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней