В чем разница между плейлистами Open и Standard в Black Ops 7?

Окей, так это огромно для Call of Duty: Black Ops 7 – они наконец-то позволяют нам выбирать, как мы играем в мультиплеер! Они добавили два разных варианта плейлистов. Один, который они называют ‘Open’, будет сосредоточен на том, чтобы как можно быстрее подключать меня к матчам с хорошим соединением, что здорово. Другой, ‘Standard’, на самом деле будет пытаться подобрать мне игроков примерно моего уровня мастерства. Круто, что наконец-то есть выбор, и мне не терпится увидеть, как это все работает!

☠️

Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.

Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.

Посмотреть свой K/D (и заплакать)

Что такое Open Playlist в Call of Duty 7?

Плейлист Open отдает приоритет стабильному соединению, а не строгому подбору игроков по навыкам. Treyarch объясняет, что он фокусируется на поиске лобби с наилучшим качеством соединения между вами, другими игроками и игровым сервером, а не только на подборе игроков с аналогичным уровнем мастерства.

Мы стремимся к тому, чтобы игра точно регистрировала попадания и сохраняла задержки в бою как можно более короткими. Это означает меньше случаев неожиданной смерти за углом и больше попаданий, наносящих урон противникам.

В игре по-прежнему используется подбор игроков на основе навыков в обычных плейлистах, но он не такой строгий, как раньше. В прошлых играх система стремилась создавать сбалансированные матчи, в которых игроки обычно выигрывали примерно половину времени.

Честно говоря, старая система подбора игроков была жестокой. Она часто помещала меня, когда я был на хорошей серии побед, с товарищами по команде, которые были намного менее опытными. И если в другой команде был сбалансированный микс уровней мастерства, я заканчивал тащить так сильно, что это даже не было весело – по сути, односторонняя победа. Было неприятно доминировать, когда бой был несправедливым.

Обновленная система направлена на создание более сбалансированных и непредсказуемых матчей. Она разработана, чтобы позволить опытным игрокам действительно проявить себя, не будучи стесненными менее опытными товарищами по команде.

Что такое Стандартный Плейлист?

Стандартный плейлист по-прежнему использует очень строгую систему подбора игроков на основе навыков, стремясь к сбалансированным командам, основываясь на том, как хорошо игроки выступают во время матчей. Поскольку он отделен от более казуального Open плейлиста, его, вероятно, выберут только те игроки, которые специально хотят высококонкурентных матчей.

Пока неясно, приведёт ли разделение подбора игроков к разобщению игроков, но пока большинство, кажется, довольны обновлением.

Неясно, используется ли до сих пор система подбора игроков, известная как Подбор на основе вовлечённости (EOMM). По сути, считалось, что EOMM является дополнительным слоем поверх подбора игроков на основе навыков, который пытался создавать идеально сбалансированные матчи с 50/50 шансом на победу, а также учитывал внутриигровые облики игроков при формировании команд.

Идея заключалась в том, что если игрокам хоть немного нравились их игры, они продолжат играть. А если они играли вместе с другими, которые приобрели косметические предметы за реальные деньги, они будут более склонны потратить деньги сами.

Неизвестно, будут ли новые корректировки подбора игроков на основе навыков в Black Ops 7 постоянными, или они в конечном итоге вернутся к тому, как они работали в недавних Call of Duty играх. Надеемся, они придерживаются новой системы.

Смотрите также

2025-11-13 01:47