В Dark Souls по-прежнему лучшая битва с драконами среди всех игр FromSoftware

В Dark Souls по-прежнему лучшая битва с драконами среди всех игр FromSoftware

Ключевые выводы

  • Черный Дракон Каламит — первый настоящий драконий босс FromSoftware, устанавливающий высокие стандарты для будущих встреч с драконами.
  • Многоэтапный подход Каламита остается непревзойденным: игрокам приходится сталкиваться с ним несколько раз в сложном и напряженном бою.
  • Свирепость и смертоносность атак Каламита выделили его среди других, повлияв на дизайн будущих боссов-драконов в серии Souls, хотя оригинал, возможно, делает это лучше всего.

Как опытный геймер, сражавшийся с изрядной долей зверей и боссов во многих сферах, я могу с уверенностью сказать, что Черный Дракон Каламит из Dark Souls занимает особое место в моем сердце (а иногда и в моем здравомыслии). Этот грозный противник выделяется среди пантеона боссов-драконов, устанавливая высокую планку для будущих встреч с этими огнедышащими титанами.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Неудивительно, что битвы с драконами являются одними из самых сложных и захватывающих сражений в серии Dark Souls, учитывая их значение в сюжетной линии игры. От Сита Бесчешуйчатого в Dark Souls до Древнего Дракона в Dark Souls 2 и Даркитера Мидира в Dark Souls 3, драконы были определяющей чертой игр FromSoftware, и эта традиция продолжается и в Elden Ring. Несмотря на то, что Elden Ring предлагает впечатляющую коллекцию боссов-драконов, один дракон из оригинальной Dark Souls выделяется как лучший: Черный дракон Каламит.

Предпоследняя встреча в дополнении Dark Souls‘ Artorias of the Abyss, Черный Дракон Каламит стоит на голову выше других драконьих боссов FromSoftware практически по всем показателям. Благодаря своему сложному и сложному набору приемов, отличной теме арены и босса и относительно легкому откату, Каламит является одним из лучших сражений с боссами в Dark Souls, устанавливая высокую планку качества, которую могут себе позволить лишь немногие. другие боссы-драконы в каталоге FromSoftware близки к тому, чтобы встретиться. Каламиет не только является образцом для последующих боев с драконами от FromSoftware, но и сама эта битва установила стандарты сложности и механической глубины в будущих расширениях студии.

Черный Дракон Каламит — первый настоящий босс-дракон от FromSoftware.

Предыдущие битвы с драконами в единственном дополнении Dark Souls DLC больше были связаны с простыми трюками или привлекательными презентациями, чем с захватывающей механикой и жестким боем. Битва с Богом-Драконом положила начало этой тенденции в Demon’s Souls, поскольку по сути это был сегмент головоломки, замаскированный под битву с боссом, и в основной игре Dark Souls ситуация не сильно улучшилась. Сит Бесчешуйный и Зияющий Дракон были впечатляющими битвами, но у них обоих были медленно движущиеся цели, по которым было легко поразить, и они использовали лишь несколько основных атак.

По сравнению с другими битвами с драконьими боссами в серии Souls, Каламит выделяется тем, что действительно воплощает свирепую и смертоносную природу этих зверей. Каламит быстр, обладает мощным ударом и может похвастаться обширным набором приемов, от физических атак до огненного дыхания и даже смертельных захватов. Подойти слишком близко к Каламиту — рискованный шаг, который часто приводит к катастрофе для игроков, которые должны сохранять бдительность в отношении расстояния до босса, изучая его схемы атак и извлекая выгоду из редких возможностей нанести урон. Уроки, извлеченные из битвы с Каламитом, сильно повлияли на будущих боссов-драконов, созданных FromSoftware (за некоторыми заметными исключениями), поскольку они, как правило, наносят тяжелые удары, за которыми следуют периоды, когда игроки могут маневрировать вокруг врага, используя против него свой размер.

Многофазный подход к Каламиту не имеет себе равных в других боях с драконами FromSoftware.

В Dark Souls по-прежнему лучшая битва с драконами среди всех игр FromSoftware

Одним из лучших элементов борьбы с Каламитом является то, что игроки сталкиваются с противником несколько раз на протяжении DLC Artorias of the Abyss, прежде чем они в конечном итоге столкнутся с ним. А после небольшого исследования городка Олачиле после битвы с Арториасом игроки получают доступ к ключу, который дает им аудиенцию у Соколиного Глаза Гофа. Выполнив несколько коротких шагов, которые представляют собой своего рода «мини-побочный квест», Гоф может навсегда заземлить Каламита, превратив битву из почти невозможной в схватку, в которой опытные игроки могут вырвать победу из пасти поражения.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться уникальным и беспрецедентным боевым опытом, который предлагает битва в Каламите, который еще не нашел отражения в других играх FromSoftware. Ближайшим приближением могут быть случайные маневры полета некоторых драконьих боссов в Элден Ринге, но даже это не соответствует действительности.

Смотрите также

2024-09-01 17:05