В Death Stranding 2 есть одна особенность, которая практически не подтверждена официально

В Death Stranding 2 есть одна особенность, которая практически не подтверждена официально

Основные моменты

  • Любовь Кодзимы к кино влияет на его игры, в которых часто используется очень кинематографичный стиль повествования с множеством кат-сцен.
  • В Death Stranding были удивительно длинные и тщательно продуманные ролики, особенно в конце.
  • Death Stranding 2, скорее всего, будет содержать еще более длинные кат-сцены, поскольку Kojima Productions продолжает расширять границы франшизы.

Если вы ищете свежий взгляд на игры, попробуйте творения Хидео Кодзимы. Его игры известны своими причудливыми персонажами, запутанными сюжетными линиями с шокирующими поворотами и задачами, требующими инноваций. Известный гейм-дизайнер, который сейчас работает над Death Stranding 2: On the Beach, умеет включать в свои проекты кат-сцены – особенность, которую некоторые обожают, а другие не любят.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В 2025 году запланирован выход долгожданного продолжения Death Stranding под названием Death Stranding 2. Как и ее предшественница, эта игра может содержать расширенные кат-сцены, которые длятся столько же, сколько и короткометражные фильмы, и этот элемент вызвал разные отзывы геймеров. Несмотря на это, Кодзима продолжает включать эти длинные перерывы в свои творения.

Death Stranding и его длинные ролики

Death Stranding выделяется своим особенным игровым процессом, поскольку игроки пытаются воссоединить разделенные города Америки, доставляя припасы. На первый взгляд это может показаться просто симулятором похода. Однако при дальнейшем исследовании он раскрывает сложное повествование, затрагивающее такие темы, как изоляция, смертность, прошлые раны и привязанность.

Во время игры некоторые части истории можно понять, а разъяснения можно получить, взаимодействуя с различными неигровыми персонажами (NPC), с которыми сталкивается Сэм Бриджес. Однако полная картина не является полной до самого конца. Когда игроки думают, что игра окончена, перед ними открывается длинная кат-сцена – почти как отдельный фильм. Рекомендуется посмотреть ролик целиком, поскольку он дает ответы на многочисленные открытые вопросы и намекает на потенциальные сюжетные линии следующей части.

Death Stranding: Фильм

Учитывая кинематографичность игры, вполне естественно, что разрабатывается экранизация «Death Stranding». На данный момент у нас нет подробностей: Алекс Лебовичи и Hammerstone Studios вместе с Kojima Productions продюсируют фильм, а Аллан Унгер выступает в качестве исполнительного продюсера. A24 также участвует в производстве, но ни трейлер, ни дата релиза пока не объявлены.

Любовь Хидео Кодзимы к кино

В Death Stranding 2 есть одна особенность, которая практически не подтверждена официально

Широкое использование Кодзимой длинных кат-сцен в своих творениях заслуживает изучения, учитывая его глубокую связь с кино и телевидением. В своей книге «Творческий ген» Кодзима делится воспоминаниями об одиноком детстве, когда он приходил домой в пустой дом, чувствуя себя изолированным. Чтобы избежать этих чувств, он включал телевизор и погружался в шоу, в конечном итоге обнаруживая такие фильмы, как «Таксист», которые говорили с ним и подогревали его страсть к визуальному рассказыванию историй. Отец Кодзимы, который скончался, когда Кодзима был маленьким, также сыграл свою роль в этом развитии, поскольку они разделяли любовь к кино.

С раннего возраста он полюбил кино, регулярно просматривая фильмы. Со временем эта страсть привела его к осознанию и оценке роли режиссеров в формировании повествования, композиторов в создании саундтрека и операторов в запечатлении на экране потрясающих визуально моментов. Сегодня вы можете найти его высказывающим свои мысли о новых телешоу и фильмах в Twitter/X.

Его страсть к созданию новых проектов не угасла, а наоборот, усилилась. Согласно заявлению Кодзимы, в разработке Kojima Productions находится нечто большее, чем просто «Death Stranding 2». Игра под названием «OD», окутанная тайной, также не за горами и, как сообщается, расширит границы своего жанра. Чтобы добавить захватывающий поворот, Кодзима сотрудничает с известным режиссером Джорданом Пилом в этой предстоящей постановке.

Любовь Кодзимы к визуальным медиа в его видеоиграх

С самого начала своей карьеры любовь Кодзимы к кино и телевидению отражалась в его творениях. Его игры имеют кинематографический вид и погружают игроков в атмосферу боевика. С развитием технологий кат-сцены в серии Metal Gear Solid стали длиннее и сложнее, что побудило Кодзиму уделять больше внимания выбору актеров для своих проектов.

Чего ожидать от роликов Death Stranding 2?

В Death Stranding 2 есть одна особенность, которая практически не подтверждена официально

На мероприятии PlayStation State of Play в январе 2024 года Кодзима представил трейлер сиквела Death Stranding. Трейлер продемонстрировал увеличение как количества странных элементов, так и качества производства. Предстоящая игра, похоже, будет более кинематографичной, чем ее предшественница, с интенсивным взаимодействием персонажей, изображенным в драматических роликах. Хотя Сэма все еще можно увидеть доставляющим товары, общее ощущение от игры, похоже, склоняется к большему количеству боевых сцен.

Учитывая его опыт расширения границ, вполне вероятно, что Кодзима снова представит расширенные кат-сцены в Death Stranding 2, возможно, даже превзойдя продолжительность финала предыдущей игры. Звездный актерский состав, в том числе Эль Фаннинг и Шиоли Куцуна из «Дэдпула 2», добавляет дополнительные доказательства этому предположению. Игроков могут ожидать многочисленные случаи, когда они захотят отложить свои контроллеры и просто насладиться зрелищем.

Уместны ли длинные кат-сцены в видеоиграх?

Видеоигры выделяются своей интерактивностью. Однако во время роликов этот аспект временно приостанавливается, что вызывает недовольство некоторых игроков. Тем не менее, можно добиться гармоничного сочетания игрового процесса и кат-сцен, развивая повествование, не нарушая при этом вовлеченности игрока. Некоторые утверждают, что игры Кодзимы обеспечивают этот баланс благодаря сложной игровой механике, предлагающей множество методов решения проблем. Другие критикуют эти кат-сцены как чрезмерные, подразумевая, что создатель, возможно, предпочитает кинопроизводство играм.

Если вы поклонник сочетания кинематографических аспектов видеоигр Кодзимы, то вам, вероятно, понравится «Death Stranding 2». Это продолжение обещает превзойти предыдущие границы. С другой стороны, если такие элементы кажутся вам утомительными или отвлекающими, то «Death Stranding 2» — игра, от которой стоит отказаться.

Смотрите также

2024-03-28 16:47