В DualShock 2 была скрытая функция, которую вы подсознательно использовали

В DualShock 2 была скрытая функция, которую вы подсознательно использовали

Как геймер, работающий со времен GTA Vice City и Gran Turismo, я не могу не покачать головой, не веря в то явное великолепие, которое мы тогда упустили из виду. В контроллере старой школы PlayStation 2 была скрытая жемчужина — чувствительность к давлению на 16 кнопках!


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Вам нравилось играть в такие игры, как Grand Theft Auto Vice City или Gran Turismo, на PlayStation 2 на рубеже тысячелетий? Тогда вы могли подумать, что нажатие кнопки «X» сильнее заставляет машину двигаться быстрее, но на самом деле это было не так, верно? На самом деле это не точно!

Старый контроллер PlayStation 2 имел функцию чувствительности к давлению

Как опытный геймер, я должен поделиться крутым секретом: большинство людей знают о вибрации контроллера и двух аналоговых джойстиках, но они не осознают, что целых 16 его кнопок чувствительны к давлению! Это означает, что они могут реагировать на разные уровни приложенной вами силы, что делает игровой процесс невероятно тонким. Так что в следующий раз, когда вы будете играть, слегка или сильно нажмите на эти кнопки и посмотрите, что произойдет!

В DualShock 2 не только основные лицевые клавиши, но также плечевые кнопки и панель управления имеют функцию чувствительности. Это означает, что контроллер может определить степень давления, приложенного к каждой кнопке, выдавая диапазон реакций на вход, а не просто состояние включения или выключения.

В DualShock 2 была скрытая функция, которую вы подсознательно использовали

Многие игры не включали эту функцию, но для тех, в которых она была, ее влияние было существенным. Например, в Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty мягкое нажатие на квадратную кнопку корректировало прицеливание оружия, а полное ее нажатие запускало стрельбу. Точно так же в Gran Turismo 3 и Gran Turismo 4 интенсивность нажатия кнопки X определяла скорость автомобиля, имитируя ощущение педали газа. Более того, в играх FIFA эта функция регулировала силу передач или ударов.

[объявление_plalcement]

В свое время контроллер DualShock 2 для PS2 мог похвастаться кнопками, реагирующими на нажатие, что было весьма новаторским для того времени, но они лишь намекали на расширенные возможности, которые мы имеем сейчас. Перенесемся в настоящее: такие контроллеры, как DualSense для PS5 и Xbox Elite Series, наполнены передовыми технологиями, такими как адаптивные триггеры, улучшенная тактильная связь, чувствительность к движению и беспрецедентная настройка. Жаль, что эти функции не получили дальнейшего развития в более поздних моделях.

Смотрите также

2024-09-18 12:39