В Frostpunk: 1886 будут использоваться механики и системы из Frostpunk 2.

Ждать выпуска ремейка Frostpunk под названием Frostpunk: 1886 не терпится уже сейчас, ведь это будет нечто большее, чем просто обновление – разработчики из 11 bit studios подтвердили добавление свежего контента, новых механик геймплея и нового пути целей. Некоторые из этих инновационных механик могут быть заимствованы даже из Frostpunk 2.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В конце 2024 года была выпущена игра «Frostpunk 2», и согласно плану ее разработки она будет получать бесплатные обновления контента и значительные пакеты расширений до 2026 года. Несмотря на то, что всего шесть лет разделяют выпуск оригинальной игры «Frostpunk» и её сиквела, быстрые темпы развития игр означают значительное улучшение многих функций и механик. В интервью Game Ranter директор по разработке Мацей Сулецки заявил, что предстоящая игра «Frostpunk: 1886» будет использовать эти улучшения.

Frostpunk: 1886 будет заимствовать системы и механики из Frostpunk 2

Как преданный поклонник, я с нетерпением ожидаю разработки Frostpunk: 1886, ремейка оригинальной игры, который был вдохновлен переходом на Unreal Engine для создания продолжения Frostpunk. Неудивительно, что этот грядущий проект связывает прошлое и будущее, намереваясь вновь посетить корни оригинальной истории, включив в себя некоторые захватывающие элементы из сиквела. Тем не менее, конкретные особенности еще полностью не раскрыты, поскольку команда все еще обдумывает, какие черты лучше всего подойдут для Frostpunk: 1886, учитывая значительную разницу масштабов между оригиналом и его продолжением. В конце концов, любые заимствованные функции должны органично вписываться в ремейк, подобно хорошо подогнанному перчатке.

Как объяснил Сулецкий,

Абсолютно верно! В данный момент мы оцениваем функции и работу нашей первой игры, опираясь на прочную структуру, заложенную в Frostpunk 2. Многие аспекты второй игры интегрируются в первую, хотя не все решения приняты ввиду фундаментальных различий между играми. Выбранные элементы должны гармонично сочетаться с оригинальной игрой, обеспечивая улучшения и корректировки качества жизни игроков. Тем не менее, у нас пока нет полного списка этих изменений.

Для поклонников Frostpunk 2 впереди захватывающий список пост-релизного контента, грядущего Frostpunk: 1886 и продолжения поддержки до 2027 года. По сути, можно ожидать как минимум два года свежих материалов для обеих игр. Это не удивительно, учитывая что студия 11 bit Studios рассматривает Frostpunk как всеобъемлющую вселенную и отдельную франшизу.

Неясно, что ждет впереди, но кажется, у Frostpunk и студии 11 bit studios перспективное будущее. Frostpunk – лишь одна из множества игр от этой студии, а их предстоящий релиз The Alter’s на Xbox Game Pass говорит о положительном прогнозе для них. Кроме того, они выпускают Moonlighter 2: The Endless Vault и Death Howl, которые также ожидаются в 2025 году.

Смотрите также

2025-05-21 20:48