В Marvel’s Blade будет дневной и ночной цикл с зубами

Как опытный геймер и ярый поклонник как Marvel, так и жанра Темных охотников, я с нетерпением жду выхода Marvel’s Blade. Концепт-арт и кинематографический трейлер вызвали у меня интерес, особенно антиутопический Париж, который, кажется, представляет собой смесь современных технологий и футуристического наблюдения.

🤯

Твоя команда пикнула 6 ассасинов?

Гениальный план. Заходи, у нас тут обсуждают, почему такая стратегия всегда приводит к победе (нет), и делятся мемами о балансе.

Обвинить тиммейтов

Игра Marvel под названием «Blade» затихла после своего первоначального анонса, оставив фанатам размышлять о таких деталях, как стиль игрового процесса. Хотя подробностей мало, все еще есть кинематографический трейлер и концепт-арт, которые можно временно проанализировать. Из концепт-арта становится ясно, что футуристическое изображение антиутопического Парижа, Франция, в «Клинке Марвела» характеризуется передовым наблюдением и технологиями.

Более того, приключения Эрика Брукса в городе во время вторжения вампиров занимают центральное место, но похоже, что вампиры не могут постоянно представлять угрозу или действовать как простые кровожадные существа. Учитывая, что вампиры могут передвигаться только ночью, интересно отметить, что Блейд, будучи дампиром, может путешествовать днем. То, как этот аспект может повлиять на сюжет Marvel’s Blade, потенциально может оказаться очень интересным, если Arkane решит включить в сюжетную линию цикл смены дня и ночи.

«Клинок» Marvel может проиллюстрировать двойственность Эрика Брукса с помощью цикла дня и ночи

В дополнение к визуальному концепт-арту, изображающему дневную обстановку, кажется разумным включить в игру как дневные, так и ночные сцены, чтобы подчеркнуть двойственную природу Эрика в Marvel’s Blade. Хотя в течение дня может быть не так много действий по убийству вампиров, исключение дневного игрового процесса может ухудшить впечатления, поскольку дампирские способности Блэйда позволяют существовать при дневном свете, а это повествовательный аспект, который можно эффективно использовать.

Короткий трейлер намекает на сцену, где Эрика стригут в парикмахерской, хотя неясно, является ли это реальным аспектом Marvel’s Blade. Однако не будет преувеличением предположить, что игроки могут в течение дня в игре взаимодействовать с различными персонажами, такими как парикмахеры, торговцы или другие NPC. Это взаимодействие может произойти до того, как в карантинной зоне начнётся комендантский час и персонажи поспешат найти безопасное место.

В этом сценарии особенно важно, чтобы игроки знали, что у них есть ограниченное время в течение дня для исследования или планирования своих действий до наступления темноты.

Вся предпосылка Marvel’s Blade балансирует на острие ножа дня и ночи

Два концепт-арта дают ценную информацию о разновидностях вампиров, с которыми могут столкнуться игроки. Художественное произведение, изображающее Блэйда, сражающегося с ордой летучих мышей на станции метро, ​​предполагает, что вампиры спят стоя в поездах, что соответствует традиционному или ожидаемому пониманию.

Картина, на которой Блейд украдкой наблюдает за входом в ночной клуб из переулка, кажется, изображает вампиров, учитывая темноту, позволяющую предположить, что сейчас ночь. Однако верхняя часть лестницы клуба ярко освещена, что может означать, что действие сцены может происходить в дневное время. Это будет означать, что днем ​​будет происходить больше действий с участием людей и, возможно, вампиров или дампиров, пытающихся вписаться в парижское общество, изображенное в «Клинке Марвела».

Если это правда, может показаться, что гражданские лица мирно выполняют свою повседневную деятельность, не обращая внимания или не обращая внимания на страх, который они скрывают по ночам. Будет интересно исследовать этот контраст, а также то, как гармонирует дневной и ночной игровой процесс. Этот баланс существенно повлияет на взаимодействие Эрика с миром, а также на населяющих его неигровых персонажей и противников в Marvel’s Blade.

Смотрите также

2024-10-07 19:04