Как давний энтузиаст Mass Effect, потративший бесчисленные часы на путешествия по галактикам и сражения с инопланетными расами, я не могу не поделиться своими мыслями о транспортных средствах, которые украсили эти игры. Мако, печально известный зверь из оригинальной трилогии, стал источником разочарования и развлечения для многих игроков. Его печально известная управляемость и бесконечные насмешки, которые он вызывал в игре и за ее пределами, сделали его любимой частью вселенной Mass Effect.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В видеоиграх Мако из Mass Effect печально известен своим сложным управлением. Персонажи серии Mass Effect и геймеры годами шутили по этому поводу из-за этой трудности. Хотя в Mass Effect 2 в качестве потенциального исправления была представлена альтернативная машина, M-44 Hammerhead, она не решила проблему полностью. Напротив, в Mass Effect 3 решили вообще отказаться от концепции транспортного средства, управляемого игроком.
В Mass Effect: Andromeda фанаты оценили транспортное средство Nomad за плавное управление, удобное управление и настраиваемые функции. Однако это выявило основную проблему, связанную с обширной открытой средой игры. Вместо создания огромных открытых миров в Mass Effect 4, возможно, было бы лучше вообще исключить необходимость в транспортном средстве. Тогда игроки смогут преодолевать более короткие расстояния пешком, обеспечивая более захватывающий и интерактивный опыт. Такой подход позволит игрокам глубже взаимодействовать с игровым миром, решая проблему пустоты, которую Кочевник обнаружил в Mass Effect: Andromeda. Это изменение также сделает Мако ненужным.
Проблема с открытыми мирами BioWare в Dragon Age и Mass Effect
В соответствии с подходом, использованным в Mass Effect 3, Mass Effect 4 может отказаться от попыток спасти Мако. Хотя Mass Effect: Andromeda’s Nomad была значительно улучшена, особенно после обновления, ее включение предполагало, что действие игры происходит в огромном открытом мире. Тем не менее, BioWare неоднократно демонстрировала, что она преуспевает в создании захватывающих игр с меньшим, более тщательно спроектированным окружением, а не с обширным и разросшимся.
Как геймер, я не могу не чувствовать себя немного разочарованным, погружаясь в огромные открытые миры таких игр, как Dragon Age: Inquisition и Mass Effect: Andromeda от BioWare. Хотя эти игры известны своим захватывающим повествованием, побочные квесты, разбросанные по этим средам, часто больше напоминали миссии по поиску в стиле MMO, чем захватывающие истории с участием персонажей, которые сделали BioWare знаменитой.
Возвращение Discovery в Mass Effect 4
Важным мотивом создания игры по исследованию космоса, похожей на Mass Effect, было желание вызвать чувство трепета при открытии инопланетных ландшафтов и новых планет. Однако, когда в 2007 году была разработана первая Mass Effect, технологии, необходимой для реализации этих амбиций, еще не существовало. Однако сегодня у нас есть для этого средства. Хотя можно возразить, что это может включать в себя создание среды открытого мира и необходимость в таком транспортном средстве, как Мако, для перемещения, сосредоточение внимания вместо этого на меньших, исследуемых областях, по которым можно перемещаться пешком, полностью устранит необходимость в таком транспортном средстве.
В Dragon Age: Veilguard, в отличие от игры с открытым миром, вы пешком пересекаете меньшие, полностью исследуемые территории. Он демонстрирует захватывающие дух пейзажи, которые отличаются от обычных, такие как Арлатанский лес, днем и ночью и при различных условиях освещения. В отличие от Mass Effect 2 и 3, где коридоры ограничены активными миссиями, эти среды становятся доступными по мере развития сюжета. Однако, поскольку Mass Effect 4 еще не выпущен, существует вероятность, что он может ограничить исследование в зависимости от прогресса прокачки.
Другими словами, исключив Мако или подобные транспортные средства из Mass Effect 4, окружающая среда игры может стать более интерактивной, детальной и интригующей. Вместо того, чтобы мчаться по просторам пустынной местности по пути к следующему пункту назначения, мир будет играть значительную роль в повествовании, усиливая опыт исследования и погружения. Это изменение также облегчит задачу сделать Мако приятным, а не просто еще одной утомительной задачей.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Акции X5. Корпоративный Центр Икс 5: прогноз акций.
2024-12-10 01:23