В Mortal Kombat нет недостатка в вдохновении для одной, по слухам, функции

В Mortal Kombat нет недостатка в вдохновении для одной, по слухам, функции

Как давний геймер, следящий за франшизой Mortal Kombat с первых дней ее существования, я считаю, что следующая часть этой культовой серии должна включать функцию создания персонажей. Недавнее появление концепции мультивселенной в Mortal Kombat 1 открыло перед игроками совершенно новый мир возможностей для исследования и выражения своего творчества.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В этой статье содержатся БОЛЬШИЕ спойлеры к
Смертельная битва 1
история.

Как преданный поклонник франшизы Mortal Kombat, я был свидетелем ее трансформации на протяжении многих лет. Первоначально он покорил публику как революционный 2D-файтинг. Позже компания смело вышла на территорию 3D, что вызвало споры. Сегодня он вернулся к своим корням в сфере 2D, где он действительно процветает. С каждой новой главой истории Mortal Kombat появляются новые элементы, а некоторые заветные аспекты постепенно исчезают. Mortal Kombat 1 не стал исключением из этого цикла инноваций и усовершенствований.

В сюжетном режиме Mortal Kombat 1 превосходит другие игры серии. Возвращение воздушных комбо стало приятным сюрпризом, а анимация, как сообщается, превосходит предыдущие версии. Однако эта последняя часть франшизы не лишена недоброжелателей, которые указывают на ограниченное количество режимов и возможностей настройки как на области для улучшения. Благодаря тому, что NetherRealm представила одну многообещающую функцию, поклонники Mortal Kombat, возможно, снова будут довольны.

В следующей Mortal Kombat должен быть редактор персонажей

Почему фанаты думают, что в следующей Mortal Kombat может появиться создатель персонажей

Как опытный игрок в Mortal Kombat, я могу вспомнить удивление, когда приблизился к кульминации оригинальной игры, только чтобы обнаружить, что злобный Шанг Цунг из альтернативного измерения все это время манипулировал событиями. Первоначально это откровение дало небольшой проблеск в другую реальность. Однако ситуация быстро обострилась, поскольку эта альтернативная вселенная породила взрывоопасный мультивселенский конфликт. В мгновение ока сотни уникальных вариантов любимых персонажей Mortal Kombat столкнулись друг с другом. Результатом стал крайне непредсказуемый и противоречивый финал. Некоторые геймеры восхищались смелостью игры, в то время как другие сомневались, не зашли ли разработчики слишком далеко.

В кульминации «Смертельной битвы» Лю Кан и его команда межпространственных бойцов успешно побеждают Шанг Цунга и его союзников. Однако финал игры не оставляет сомнений в том, что запутанная паутина мультивселенной «Смертельной битвы» остается неразрешенной. Эта открытость предоставляет NetherRealm Studios прекрасную возможность восстановить классический элемент «Смертельной битвы», который органично вписывается в это мультивселенское повествование.

Представленная в 2006 году игра Mortal Kombat: Armageddon выделяется как одна из наиболее полных игр серии Mortal Kombat и может похвастаться впечатляющей коллекцией дополнительных режимов и механик. Среди этих нововведений был инновационный режим «Создать бойца», который позволял игрокам создать своего собственного персонажа Mortal Kombat. Эта функция предлагала удивительно богатый выбор вариантов настройки, включая косметику, а также различные стили боя и оружия. Create-a-Fighter, оснащенный множеством специальных приемов, оказался увлекательной концепцией, к которой стоит вернуться. Благодаря сеттингу мультивселенной игроки теперь могут создавать свои уникальные вариации культовых бойцов.

Создатель персонажа Mortal Kombat имеет массу вдохновения для черчения

Как большой поклонник Mortal Kombat, я с нетерпением жду возможности, что следующая игра вернет систему «Создать бойца». Если эта функция вернется, у разработчиков не будет недостатка во вдохновении. Хотя Mortal Kombat: Armageddon обеспечивает впечатляющий уровень глубины создания персонажей, эти системы значительно изменились за последние два десятилетия. Street Fighter 6 — фантастическая иллюстрация этого прогресса.

Возможно, самый актуальный источник вдохновения для создателей персонажей Mortal Kombat, Avatar Creator Street Fighter 6 не только наполнен косметическими элементами уровня RPG, но и объединяет его игровой процесс. к внешнему виду игрока. Например, игроки могут сделать для своего аватара SF6 длинные руки, и они смогут дотянуться дальше в бою, а более крупное тело сделает их более легкой целью для поражения. Street Fighter 6 также позволяет игрокам создавать поистине чудовищные творения с помощью специальных ползунков, добавляя приятный слой абсурда и непредсказуемости в тренировочные онлайн-сражения.

Смотрите также

2024-05-19 20:36