В перестрелке BioShock 4, возможно, стоит сделать заметки из общепризнанного

В перестрелке BioShock 4, возможно, стоит сделать заметки из общепризнанного

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я не могу не восхищаться потенциальной синергией между BioShock 4 и боевыми системами Avowed. Идея переключения между стилями игры дальнего боя, ближнего боя и магии на лету — музыка для моих ушей.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Поскольку BioShock 4 переносит заветную серию в современные игры, крайне важно, чтобы она развивала и совершенствовала свою фундаментальную механику, сохраняя при этом свое уникальное очарование. Что касается боя, BioShock 4 имеет явное преимущество: франшиза BioShock существенно повлияла на ролевые игры за последние полтора десятилетия; однако могут быть случаи, когда ученики могут кое-чему научить учителя.

Несмотря на некоторые споры, игра под названием «Avoved» демонстрирует значительный потенциал и является достойным преемником увлекательного и разнообразного игрового процесса «BioShock». Подобно серии «BioShock», «Avowed» позволяет игрокам адаптировать свой боевой стиль, используя множество уникального оружия и способностей. В этой игре особое внимание уделяется владению двумя оружиями, и игроки могут эффективно использовать сочетание оружия ближнего боя, огнестрельного оружия и магии. Творческое сочетание этих наступательных и оборонительных вариантов намекает на многочисленные новые и волнующие возможности. В то время как такие игры, как «BioShock 2», устанавливают высокую планку боевых действий, ориентированных на синергию, «Avowed» представляет свои собственные инновационные элементы, которые потенциально могут улучшить будущее «BioShock». » заголовки.

Система снаряжения Avowed может творить чудеса в BioShock 4

Комплектация придает бою Avowed дополнительную глубину и разнообразие.

При первом взгляде на боевую систему Avoed видно, что она ориентирована на адаптивность и эксклюзивные сочетания оружия, позволяя игрокам одновременно владеть несколькими видами оружия ближнего боя, огнестрельным оружием и зачарованными предметами, такими как жезлы. Хотя этот вид взаимозаменяемого снаряжения для двух рук не является чем-то совершенно новым в сфере ролевых игр, что отличает Avoed, так это его система снаряжения: игроки могут изменять несколько конфигураций снаряжения и переключаться между ними. быстро, позволяя игроку использовать пистолеты на средней дистанции, а затем быстро переключаться на тяжелое двуручное оружие при приближении к врагу.

Эта функция обладает огромным универсальным потенциалом. Хотя каждый боевой стиль игры в Avowed — дальний бой, магия и ближний бой — не может быть уникальным сам по себе, возможность свободно переключаться между ними позволяет игрокам разрабатывать нетрадиционные стратегии для сражений. Диапазон возможностей персонажа-маг-рейнджера или тяжелого-рейнджера значительно шире из-за экипировки, и даже если реализация окажется неудачной, эту концепцию следует изучить в будущих играх, таких как BioShock 4.

Игра BioShock могла бы эффективно использовать систему снаряжения Avowed

В вероятном сценарии, когда BioShock 4 последует своим более ранним версиям, у игроков будет возможность использовать различные заклинания, огнестрельное оружие и, возможно, оружие ближнего боя. Интеграция системы снаряжения от Avowed улучшит это, предлагая большую универсальность и, следовательно, более богатый стратегический опыт в боевых ситуациях.

Если бы BioShock 4 представил более сложную систему оружия и магии, позволяющую игрокам одновременно использовать огнестрельное оружие, оружие ближнего боя и то, что BioShock 4 можно назвать формой квазимагических сил (плазмиды), это было бы захватывающим развитием. Например, игроки могли сначала использовать плазмиды, влияющие на статус, в двух руках во время вражеских противостояний, обменивая останавливающую силу оружия на кумулятивный, постоянный урон, а затем переключаться на парное огнестрельное оружие для более существенного краткосрочного воздействия. Учитывая успех предыдущих игр BioShock в сочетании уникальных комбинаций оружия и плазмид, возможности, предлагаемые такими изменениями, ошеломляют.

Если BioShock 4 не копирует напрямую механику экипировки Avowed, она все равно может выиграть от включения некоторых ее аспектов. Вместо прямой копии традиционная система снаряжения с некоторыми улучшениями могла бы быть полезной, учитывая, что BioShock 4 может иметь больший выбор оружия и способностей. Однако будет ли это выгодно или нет, зависит от направления развития BioShock 4, поскольку это может сделать снаряжение в стиле Avowed более мощным или менее мощным, в зависимости от того, будут ли серьезные изменения в игровом процессе или прогрессе.

Смотрите также

2024-09-16 02:04