В «Побеге из Таркова» одна из самых серьезных проблем с мошенничеством

В сообществе Escape from Tarkov есть разногласия по поводу читерства в игре. Некоторые геймеры считают, что читерство — это неотъемлемая часть любой онлайн-игры. Другие разочаровываются в тех, кто выражает обеспокоенность по поводу мошенников, потому что они предполагают, что любой, кто превосходит их, использует нечестные методы. После неоднократной гибели от их рук становится трудно понять, кто больше играет «честно».


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По сути, неоспоримо, что мошенники являются частью игрового сообщества в целом. Однако остается вопрос: насколько важна проблема мошенничества в результате побега от Таркова?

g0at’s Escape от Tarkov Catching Exposé

YouTuber, известный как «g0at», поделился необычным и необычным видео, раскрывающим читеров в Escape from Tarkov. Весь клип сосредоточен на разоблачении хакеров, но, что интересно, для их идентификации используются хаки. Во время просмотра вы уловите их своеобразный стиль игры в игре. Однако оценить масштабы хакерской активности сложно, поскольку это видео охватывает только североамериканский регион игры.

Вместо того, чтобы повторять все точки из видео G0AT, эта функция направлена ​​на то, чтобы углубиться в его объяснения. Просмотр G0AT обсуждает «покачивание» в его видео заставило меня поверить, что оба человека являются хакерами и имеют своего рода невысказанное соглашение не нанести вред друг другу, что не всегда так среди их сверстников.

Интересно отметить, что я узнал об этой тактике задолго до того, как видео было опубликовано на азиатских серверах. Несколько лет назад друг поделился со мной этим, предложив: «Если вы стремитесь к появлению и покачиванию модели персонажа Player Unknown (PMC), они могут оставить нас в покое.

Проблема с мошенничеством в «Побеге из Таркова» хуже, чем вы думаете

Чтобы дать более четкое представление, я играю в Escape from Tarkov примерно три года, наиграв более 3000 часов игрового процесса, преимущественно на азиатских серверах. В большинстве вайпов сервера невозможно играть в лаборатории из-за большого количества читеров. Мой друг посоветовал мне сосредоточиться на появлении PMC (персонажа игрока) и «покачиваться», поскольку легче обнаружить другой PMC, поскольку Labs компактен и его легко запомнить по привычке.

Возможно, вам будет интересно, как я могу определить, обманывает ли кто-то? Позвольте мне объяснить… Многие азиатские хакеры, как правило, довольно открыто рассказывают о своей деятельности. После того, как в Escape from Tarkov появился «профиль просмотра» вашего убийцы после смерти, стало легче определить, какое оборудование он использовал. Если вы заметили их без снаряжения, это может быть сбой, или они скончались после вас. Однако, если вы заметите кого-то, оснащенного стандартным СВД без прицела, насадок и большого рюкзака, но без значков Edge of Darkness или Unheard edition, весьма вероятно, что он жульничает.

Проще говоря, странно, что персонажи в этой игре умирают, потому что не было никаких попыток сокрытия. Они либо направляются прямо к сокровищам, либо приближаются к ценным местам, где находятся другие игроки, поэтому не могут собрать предметы. Поскольку игроки могут хранить ценные предметы в безопасном контейнере, хакеры гарантируют, что даже если игроки найдут добычу, они не смогут ее сохранить.

Может ли быть причиной широко распространенных кибератак? Одним из правдоподобных объяснений является то, что оно связано с нелегальными онлайн -транзакциями, часто называемыми реальной торговлей деньгами (RMT).

Как РМТ влияет на побег из Таркова и чем это может быть хуже читерства

Основная проблема с подлинной торговлей валютой в видеоиграх заключается в том, как внешние предприятия могут получить выгоду от названий, которые имеют внутренние экономические системы. Такие игры, как Escape от Таркова, являются особенно привлекательными целями для этих компаний. Этот рынок уязвим для эксплуатации из-за таких элементов, как внутриигровой блошиный рынок, дизайн системы добычи и даже сложный характер квестов.

Я изучил теорию с участием предприятий, которые предлагают «услуги» и «продукты» в обмен на реальную валюту. Эти компании обычно служат посредниками, когда клиенты делают покупки. Клиент оплачивает товар или услугу, и компания сохраняет деньги, пока задача не будет выполнена «бустером». Как только заказ будет выполнен, доказательство успеха требуется до того, как компания выпустит платеж в бустер.

Изучая различные онлайн-платформы или предприятия, можно обнаружить, что некоторым удается выполнять более 10 000 заказов каждый месяц. Эти цифры поистине ошеломляют. Просматривая эти «услуги», вы встретите профессионалов, предлагающих сыграть в Shooter Born in Heaven от вашего имени или даже повысить уровень вашей учетной записи до 55-го.

Вы можете купить примерно от 4 до 6 миллионов рублей примерно за 4–6 долларов, причем цена варьируется в зависимости от текущего запаса усилителя. Также доступны различные услуги, такие как выполнение квестов, убийство боссов, максимальное увеличение количества торговцев и комплексный сервис Kappa (стоимостью более 1000 долларов США).

В настоящее время я гораздо больше удивлен, чем ошеломлен этими услугами. Кажется, почти все в игре было превращено в метод монетизации, что кажется несколько закулисным.

Усвоив всю эту информацию, я вспомнил рейды на Лаборатории, которые мы пережили. Честно говоря, случаи, когда я считаю, что меня взломали хакеры во время определенных рейдов, остаются странными и интригующими.

Когда я скрытно скрывался в тени, два отдаленных геймера пробирались ко мне, не обращая внимания на мое присутствие. Учитывая мое стратегическое укрытие, они не имели бы понятия, что я здесь. Это казалось открытым приглашением на бесплатный тейкдаун, но тот, кто мельком увидел, как я испортил его по -королевски и стал еще одной жертвой.

Как только меня обнаружили, я бросился бежать и убежал, насколько мог. Однако другой человек упорно упорствовал. Наша погоня казалась бесконечной, и в конце концов меня прострелили через палатки. Я встретил свой конец – в голове, в затылке. Опытный игрок не будет гоняться за кем-то так далеко, не так ли? И хороший игрок не стал бы тратить патроны на неуловимую цель, если бы у него не было какого-то сверхъестественного зрения, способного видеть сквозь препятствия.

Обычно я бы не отнес этого человека к хакерам. Однако обстоятельства показались мне странными, потому что первый вовлеченный человек казался абсолютным новичком. Это может быть друг, экспериментирующий с кем-то новичком в этой области, но за этим может стоять что-то более зловещее…

После изучения различных онлайн -платформ я обнаружил варианты аренды для этих «бустеров». Они там, чтобы помочь вам с любыми задачами, которые вы имеете в виду. Кроме того, есть пилотные и самостоятельные варианты. Если вы выберете пилота, вы перенесете контроль над своей учетной записью, и они будут транслировать игровой процесс при выполнении ваших инструкций.

В более простых терминах самостоятельно относится к присоединению этих экспертов в игре для дополнительных доходов. Это заставило меня любопытно об этих операциях «Лаборатории», так как я заметил, что иногда они делятся на несколько команд, каждый из которых исследует разные части карты. Это похоже на хорошо смазанную машину, когда каждый игрок должен собирать добычу из определенных областей карты. Один игрок часто устраняет всех других игроков на сервере, так же, как одна рука, пробирающаяся через колоду карт.

Это кажется выгодным, если у вас есть методы одновременного управления несколькими службами. Однако, если вы являетесь настоящим поставщиком услуг (что противоречит Условиям обслуживания), наличие базовых учетных записей с необычно высоким соотношением убийств и смертей вызывает тревожные сигналы.

В обновлении 0.16 я часто сталкивался с множеством хакеров в районе лабораторий, стремясь приобрести GPSA, MCC и оборудование для моего укрытия. Учитывая, что Labs является наиболее востребованной картой хакеров из-за обиливания добычи высокой стоимости, большое количество этих бустеров RMT предпочитает запускать эту карту, что делает их практически невыплачиваемыми, особенно на азиатских серверах. Хотя приятно видеть, как все эти игроки сосредоточены здесь, я настойчиво играл в лаборатории, пока не смог не пройти чистый рейд. Во время моих встреч я был свидетелем создания множества различных «услуг», что довольно ужасно.

Состояние читерства за последние годы в Escape from Tarkov

Для некоторых людей это может показаться не новаторским откровением, но даже известный стример-примечательный, который часто играет на серверах Азии или OCE, открыто обсуждал проблему мошенников в этих регионах. Эта проблема заметно более распространена, чем в других регионах, что приводит меня к выбору серверов североамериканских серверов, когда его выбор.

Большинство этих стримеров часто сталкиваются с ненавистью из-за обвинений в том, что они постоянно жалуются на подозреваемых хакеров. Погибнуть от рук хакеров может быть невероятно неприятно, и эти опытные стримеры обычно обладают способностью определять, законны ли действия игрока или нет. Хотя некоторые могут ошибаться в своих оценках, в целом опытные игроки научились определять, проявляют ли другие игроки подозрительное поведение.

Как геймер, я заметил, что когда дело доходит до борьбы с хакерами в игре, Battlestate Games в значительной степени полагается на систему отчетов для обнаружения. Когда по моим отчетам ловят мошенника, я получаю сообщение от «Системы» и вижу его имена. Плюс есть дополнительный стимул — я получаю рубли в качестве вознаграждения за сообщение об этих людях.

Несмотря на многочисленные случаи, когда меня взломали, системные сообщения, с которыми я сталкиваюсь, далеки от сопоставимых. Хакеры продолжают представлять значительную угрозу, и они становятся все более изобретательными. Например, они используют трюки «Fryer Fryer», чтобы разбить игры других игроков. Их арсенал включает в себя режим Бога, движущийся как автомобиль с дистанционным управлением, в то время как склонность, пылесос всех предметов, радар (ESP) и множество других тактик.

честно говоря, маловероятно, что этот вопрос когда-либо будет решен, поскольку на кону просто слишком большая прибыль. Это всего лишь мой взгляд на проблему в игре, которая мне дорога.

Смотрите также

2025-01-24 18:51