В Resident Evil 9 уже есть одна функция, усовершенствованная для открытого мира

В Resident Evil 9 уже есть одна функция, усовершенствованная для открытого мира

Основные моменты

  • Карты в играх Resident Evil имеют решающее значение для управления ресурсами и создания атмосферы; артистизм и взаимодействие являются ключевыми элементами.
  • Игра Resident Evil с открытым миром потребует подробной карты, и серия продемонстрировала адаптируемость к различным перспективам и жанрам.

Resident Evil неуклонно приближается к своей девятой основной части, и с этим связано много ожиданий. Resident Evil 9 может следовать за Крисом Редфилдом в Европе, Роуз Уинтерс в далеком будущем относительно сегодняшнего дня или в любом новом направлении, которое хочет выбрать Capcom; Между тем, Resident Evil сохранил ряд функций и механик между недавними играми, и было бы разумно увидеть хотя бы большинство из них в Resident Evil 9.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Серия Resident Evil известна своей непредсказуемостью в игровом процессе, за исключением ремейков. Например, Resident Evil 7 и Resident Evil Village внесли существенные изменения и оказали разнообразные влияния. Тем не менее, неизвестно, появятся ли в Resident Evil 9 такие функции, как система парирования Resident Evil 4 или вид от первого лица из Village. Тем не менее, детальная система карт — это уверенность, и будем надеяться, что она сохранит сложность и уважение к атмосфере, как карта Village. делал.

Карты Resident Evil на голову выше остальных

В мире Resident Evil карты могут оказаться не столь важны для опытных игроков, если они привыкли к конкретной игре. Однако, как показано в ремейке «Resident Evil 2», наличие сложной карты под рукой может быть незаменимым для эффективного управления ресурсами и выявления пропущенных предметов. На такой карте выделяются и отмечаются места несобранных предметов, которые игроки встретили, но еще не подобрали.

Карта в Resident Evil Village выделяется своей неповторимой привлекательностью благодаря усилиям Capcom создать эстетически приятный дизайн, который дополняет чарующую атмосферу игры, а не довольствоваться простой, скучной геометрией, как многие другие карты в Resident Evil Village. em>Обитель зла.

В долгожданном дизайне Resident Evil 9 Capcom может выбрать более сложные карты вместо более простых, независимо от того, является ли игра открытым миром или нет. Это решение станет еще более важным, если RE9 продолжит уникальное сочетание жанров фэнтези и ужасов Village. Впечатляющее мастерство, проявленное при создании карт Village, служит сильной мотивацией для Capcom поднять свои стандартные карты на ошеломляющий уровень. Поскольку Village установила высокую планку, Resident Evil необходимо уделять одинаковое внимание каждой карте, продвигающейся вперед. Каждая карта может иметь свой уникальный визуальный стиль, если она остается четкой и простой в навигации.

Хорошая карта жизненно важна, если Resident Evil проникнет на территорию открытого мира

Точно так же, как Elden Ring требует от FromSoftware создания иллюстративной карты из-за ее сложности, Resident Evil выиграла бы от наличия карты для своего дизайна открытого мира. Resident Evil продемонстрировала свою гибкость в адаптации к различным перспективам, жанрам и направлениям, при этом каждая новая часть привносит свежие инновации и возможности.

Потенциальная перефразировка данного текста может быть такой: На самом деле игра «Обитель зла» с открытым миром может быть разработана на основе «Обитель зла 7», «Деревня» и римейка «Обитель зла 4». Повествование и побочные квесты в этих играх предлагают игрокам возможность исследовать мир в своем собственном темпе. В некоторой степени «Resident Evil 3: Nemesis» представляет собой открытую среду с вступительной частью Раккун-Сити. Распространение этого дизайна на полностью исследуемый мир Раккун-Сити доставит фанатам волнующие впечатления.

Что касается Resident Evil 3, то ее ремейк представляет собой более сжатую версию оригинальной игры, не дотягивающую до детального возрождения, которое можно увидеть в других ремейках Resident Evil. Однако, если бы «Обитель зла» снова посетила Раккун-Сити в своей девятой части, она могла бы компенсировать это, предложив опыт открытого мира. Ходят слухи, что «Resident Evil 9» останется в жанре мрачного фэнтези-хоррора. Если это правда, будем надеяться, что карта сохранит потрясающие визуальные эффекты, которые станут основой будущих игр серии Resident Evil.

Смотрите также

2024-04-02 13:35