В Rise of the Ronin тонко заимствована одна из лучших механик Bloodborne

В Rise of the Ronin тонко заимствована одна из лучших механик Bloodborne

Основные моменты

  • Rise of the Ronin обеспечивает баланс между сложностью, как в Souls, и доступностью открытого мира, причем один механик чувствует себя во многом вдохновленным работами FromSoftware.
  • Наличие чего-то вроде хитрого оружия Bloodborne в виде револьвера добавляет глубины бою, позволяя игрокам отражать атаки и наносить разрушительный урон.
  • Револьвер в Rise of the Ronin дает стратегические преимущества, разрушая навыки противника и улучшая боевую динамику.

«Rise of the Ronin» от Team Ninja предлагает увлекательный игровой процесс, сочетающий в себе различные влияния, несмотря на затрагивание знакомых территорий. Перед его запуском было много споров о количестве элементов Soulslike в «Восстании ронина» от Team Ninja. Игра обеспечивает баланс между сложным жанром Soulslike и более доступными приключенческими играми с открытым миром. Тем не менее, он, несомненно, отдает дань уважения творениям FromSoftware. Примечательным сюрпризом является адаптация Trick Weapons от Bloodborne.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В дополнение к обычным мечам и другому оружию ближнего боя, которое игроки будут использовать в качестве основного оружия в «Восстании Ронина», герой игры также носит огнестрельное оружие и разнообразное дополнительное оружие дальнего боя. В то время как винтовки выполняют свою типичную роль в игре для дальнего боя, револьвер выделяется как отличный выбор благодаря своей функциональности в рамках механики парирования Counterspark. Игроки могут, по сути, применить свой опыт «Кровавого» хитрого оружия, чтобы умело отражать атаки противника и наносить значительный урон с близкого расстояния, используя револьвер.

Хитрое оружие Bloodborne представляет собой исключение в библиотеке FromSoftware

Освежающим отходом от общепринятых стандартов, Rise of the Ronin предлагает уникальный подход к уклончивому отклонению трюкового оружия, наблюдаемому в Bloodborne. Это примечательно, учитывая, что FromSoftware еще не внедрила подобный механизм ни в одну другую разработанную ими игру. Серия Soulsborne в основном вращается вокруг рукопашного боя, который обычно продвигает защитные стратегии, такие как защита или парирование атак. Однако Bloodborne отличается тем, что делает упор на ловкость и мобильность: игроки полагаются на быстрые уклонения и агрессивные контратаки вместо традиционных методов блокировки. Отсутствие в Bloodborne специального защитного приема, кроме хитрого оружия, усиливает особый боевой стиль этой игры.

Игроки, регулярно использующие хитрое оружие в Bloodborne, получат значительные преимущества. Бой с боссом Отца Гаскойна — отличное руководство по этой стратегии, поскольку оно учит игроков важности хитрого оружия для оглушения врагов. Координируя атаки с ритмом противника, вы можете оглушить его и подготовиться к мощной внутренней атаке. Кроме того, дополнительное оружие-револьвер Rise of the Ronin работает аналогичным образом.

Разблокировка револьвера Rise of the Ronin делает бой еще более приятным

Огнестрельное оружие в «Восстании Ронина» дает игрокам значительное преимущество перед врагами. Винтовки особенно эффективны для скрытных схваток в этой игре. Более того, использование огнестрельного оружия увеличивает силу игрока. Как только игрок получает возможность отражать пули обратно в противников, держащих винтовки, включение Counterspark приводит к поджогу его основного оружия, нанося врагам существенный урон. Боевая система игры требует тонкого баланса между истощением здоровья врага и Ки при одновременной осторожности по отношению к себе, а огнестрельное оружие дает игроку значительное преимущество.

Преимущество, которое дает эта функция, становится более заметным, когда игроки получают доступ к револьверу через несколько часов после начала игры. Точно рассчитанные выстрелы из револьвера от бедра могут нарушить боевые навыки врагов и существенно снизить их Ки, открывая путь для серии мощных контратак, которые могут нанести урон, эквивалентный или даже превосходящий урон от внутренней атаки в Bloodborne. Перестрелка в Rise of the Ronin очень похожа на рукопашный бой Секиро, но огнестрельное оружие более близко к Bloodborne.

Смотрите также

2024-03-30 18:36