После повторного просмотра ‘Человека из стали’, я жажду увидеть сцену в вселенной DC о Супермене, которая демонстрирует момент уязвимости криптонского героя. История фильмов о Супермене — одна из самых длинных во вселенной DC, отражающая его обширную историю в комиксах, и она обещает стать еще больше с выходом фильма ‘Superman’ в 2025 году, который ознаменует начало временной шкалы DC Universe всерьез. Учитывая, что последнее экранное представление героического пути Кларка Кента было сделано через Супермена из вселенной DC Extended Universe (DCEU), неудивительно, что эти две версии персонажа часто сравниваются в современном мире.
💸 Криптовалютный рынок — как американские горки: держись крепче! ФинБолт покажет, когда крутить рули, а когда тормозить!
Присоединиться в TelegramПроще говоря, образы Супермена от Дэвида Коренсвейт и Генри Кавилла заметно различаются, особенно в костюмах и начальных появлениях. Однако учитывая историю DC Вселенной показывать более человеческую сторону Супермена, ключевой сцены из фильма ‘Человек стали’ могла бы отлично подойти для адаптации в новом фильме о Супермене 2025 года.
Одна из лучших сцен фильма «Человек из стали» показывает уязвимую сторону Супермена через его детство.
DCU действительно показывает, как способности Кларка могут быть и силой, и слабостью героя.
В фильме ‘Человек из стали’, я не погружаюсь глубоко в детские переживания Кларка; вместо этого он рассказывает о его рождении, событиях, которые привели к тому, что его отправили на Землю, или же описывает годы взрослой жизни как супергероя. Однако есть важные воспоминания о моём криптонском детстве, и одна из самых значительных сцен происходит, когда молодой Кларк теряет контроль над своими силами в школе. В этой сцене демонстрируется, как моё рентгеновское зрение подавляюще отображает скелеты всех вокруг, а сверх-слух усиливает обычные звуки до невыносимого уровня.
https://www.youtube.com/watch?v=VcdFURryKjA
Эта сцена наглядно демонстрирует препятствия, с которыми столкнулся Кларк в процессе развития своих способностей во время взросления, а также трудности адаптации к миру, не приспособленному для таких индивидов. Кроме того, она намекает на сложности, которые могли бы возникнуть у криптонских противников Кларка после их прибытия на Землю, учитывая, что они не имели возможности постепенно адаптироваться к своему новому окружению. Более того, этот отрывок усиливает связь Кларка с его матерью Мартой, способной успокоить и направить его в управлении своими силами, призывая сосредоточиться на одном деле за раз.
В изображении Супермена, особенно в фильмах ‘Человек из стали’ и более широком контексте DCU, есть сильный акцент на его способностях и мощи. Однако важно то, как они показывают более уязвимую сторону Кларка Кента. Этот аспект подчеркивает, что несмотря на дар, которым являются его способности, он также может быть бременем. Учитывая эти моменты, для вселенной DC может быть выгодно использовать такой подход в своем повествовании, так как это предлагает более глубокое и сложное изображение характера Супермена.
Вселенная DC могла бы выиграть, отражая сцену Супермена из DC Extended Universe.
Существует несколько преимуществ адаптации сцены из DCEU в DCU.
Несмотря на то что Джеймс Ганн, который является со-генеральным директором DCU и сценаристом/режиссером фильма о Супермене, ранее упоминал, что фильм 2025 года не будет следовать традиционной истории происхождения персонажа, все еще остается возможным погружение в детство Кларка, как показано во флешбэках ‘Человека из стали’. Изучение борьбы Супермена с его огромными силами через демонстрацию сложных обстоятельств его воспитания могло бы добавить глубину персонажу и создать более сильную эмоциональную связь со зрителями, что является разумным выбором для нового фильма о Супермене.
Чтобы сделать фильмы более привлекательными для зрителя и одновременно показать Супермена как могущественного героя и уязвимого персонажа, можно исследовать эволюцию его способностей от детства до взрослой жизни. Этот подход особенно ценен, так как некоторым зрителям может казаться менее захватывающим персонаж с предполагаемой несокрушимостью. Сосредоточившись на развитии его сил таким образом, мы можем успешно решить эти проблемы.
Сосредотачиваясь на том, как персонаж вроде Супермена справляется с двойной личностью — скромного репортёра и могущественного супергероя, можно быстро создать перспективы и глубину, не прибегая к длинной истории происхождения. Показывая юному Кларку борьбу с его силами и обучение их принятию, раскрывается его решимость, набор способностей, уязвимости, что значительно обогащает развитие характера в краткой форме. Такой подход предлагает множество преимуществ на уровне повествования.
Подход вселенной DC к Супермену предполагает, что он будет аналогичен персонажу из вселенной DCEU.
Супермен вселенной DC уже был показан в более уязвимом состоянии.
Вселенная DC не стесняется показывать Супермена как более уязвимого персонажа, что подтверждает первоначальный трейлер фильма «Супермен», где измученный Кларк Кент находится в снегу и призывает Крипто на помощь. Этот тренд говорит о том, что любое изучение детства Кларка в фильме Вселенной DC может последовать примеру представления молодого Супермена во вселенной DCU, так как наблюдается намеренная акцентация на открытии границ его способностей и их впечатляющей мощи.
Трейлеры DCU Супермена показывают как Кларк Кент тонко скрывает свою истинную личность, что хорошо сочетается с повествованием и темами предстоящего фильма, так как он может глубже затронуть ранние трудности Кларка в скрытии. Это становится еще более вероятным учитывая, что трейлеры акцентируют внимание на тесных связях Кларка со своими родителями Мартой и Джонатаном Кентом. Следовательно, можно ожидать коротких сцен, демонстрирующих их роль в превращении испуганного но мощного ребенка в защитника Земли, тем самым подчеркивая важность семьи и их отношения.
По сути, даже несмотря на то что фильмы DCU ‘Человек из стали’ и DC Universe ‘Супермен’, скорее всего, будут представлять различные точки зрения на Супермена и его повествование, вполне возможно, что некоторые ключевые сцены и элементы могут совпадать в этих двух проектах. Такое совпадение может фактически укрепить оба фильма, создавая ощущение непрерывности кинематографического хронолога жизни Супермена. Это подразумевает, что сходства не обязательно уменьшают их индивидуальность, а наоборот подчеркивают их как отдельные, но связанные части кинематографической истории Кларка Кента.
Смотрите также
2025-06-11 00:47