В Sifu 2 было бы разумно использовать свирепость Человека-Обезьяны Дева Пателя

В Sifu 2 было бы разумно использовать свирепость Человека-Обезьяны Дева Пателя

Основные моменты

  • Аутентичность боя и дань уважения культовым боевикам выделяют Sifu в игровом мире.
  • Эмоциональная глубина «Человека-Обезьяны» и уникальный подход к повествованию в жанре боевика позволили ему сиять, и Sifu 2 мог извлечь из этого уроки.
  • Баланс между боевым мастерством и глубиной повествования может поднять сиквел Sifu на новую высоту.

Как большой поклонник как «Сифу», так и «Человека-обезьяны», я считаю, что если у «Сифу» будет продолжение или преемник, ему следует извлечь уроки из эмоциональной глубины и уникального подхода к повествованию в жанре боевика, наблюдаемого в повествовании «Человека-обезьяны». Аутентичность боев и дань уважения культовым боевикам выделяют Сифу среди других, но добавление большего количества сюжетных сцен может еще больше улучшить впечатления.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Sifu шикарно появился в жанре экшн-игр, заставив нас задуматься, получим ли мы продолжение. Возможности для будущих игр огромны, они зависят от персонажей, которые будут иметь дело с манипуляциями с возрастом, похожими на интригующую механику Сифу, и сохранят аутентичный игровой процесс, ориентированный на эти элементы. Сифу не для слабонервных в жанре экшн-игр. Игрокам предлагалось освоить сложный набор направленных боевых искусств и точно уничтожать противников, используя инструменты и окружение.

Сифу выделялся своим уникальным эстетическим и повествовательным стилем, хотя его история не была полностью новаторской. Бои в игре были особенно впечатляющими, отчасти благодаря запоминающимся отсылкам к классическим боевикам, таким как коридор, снятый в «Олдбое». Это вдохновило фанатов на создание собственных модов, позволяющих главному герою Сифу превращаться в таких персонажей, как Сорвиголова (Чарли Кокс), Нео (Киану Ривз) и Бэтмен (Роберт Паттинсон). Если бы разрабатывался сиквел «Сифу», было бы интригующе посмотреть, как он мог бы черпать вдохновение из «Человека-Обезьяны» Дева Пателя и его главного героя, Малыша.

Действия Человека-Обезьяны подпитываются страстным насилием и импровизацией

Сын «Человека-Обезьяны» опытен в бою и умудряется этим зарабатывать на жизнь, но что отличает его от таких фильмов, как «Джон Уик», помимо его глубокого культурного значения, так это отсутствие уважения и истории как профессионального убийцы. Вместо этого этим человеком движет желание отомстить за прошлые ошибки, что отражает мотивацию Брюса Уэйна стать Бэтменом. Он отказался от любого шанса на нормальную жизнь в поисках своей уникальной формы возмездия посредством насилия.

Как страстный геймер, я не могу не чувствовать глубокую связь с тщательно продуманными эмоциями, которые изображает Человек-Обезьяна в «Kid’s Rampage». Его манипулирование струнами моей души неоспоримо, что усиливает интенсивные планы и месть Кида Кингу и Ране. Начальные этапы этого повествования особенно захватывают, когда я наблюдаю, как Кид прокладывает себе путь в «Кингс» с хитрой решимостью, которая заставляет меня напрягаться.

Как фанат игры Сифу, могу вам сказать, что в отличие от Джона Уика персонаж Кид воздерживается от использования пистолета после неудачной попытки убить Рану из него. Вместо этого он полагается на свои кулаки и творчески использует обычные предметы в качестве самодельного оружия, что идеально сочетается с игровым процессом, вдохновленным кинематографическим боевиком.

Продолжение или преемник Сифу должен понимать грубые эмоции Человека-Обезьяны

В «Человеке-обезьяне» связь зрителей с главным героем выходит за рамки типичного боевика. Уникальная структура фильма, включающая значительный временной разрыв между начальным и последним проникновением Кида, добавляет глубину как повествовательному, так и эмоциональному аспекту истории. Эта пауза позволяет Киду восстановиться и потренироваться, что делает ее важным компонентом впечатляющего и значимого повествования в этом боевике.

Как поклонник «Сифу», я нахожу интригующим то, что игра никогда не позволяет отвлечься от захватывающего повествования. Каждая встреча с боссом имеет решающее значение в путешествии главного героя, но история иногда может отходить на второй план по сравнению с захватывающими элементами игрового процесса. В потенциальном продолжении расширение взаимодействия с детективным советом «Сифу» посредством интегрированного игрового процесса было бы потрясающим опытом. Игроки могли глубже погрузиться в этот центр и раскрыть новые тайны, что сделало повествование еще более захватывающей частью игры.

Если бы сиквел «Сифу» временно исключил боевые столкновения во время продолжительных частей «Человека-обезьяны», это могло бы усилить связь аудитории с повествованием, главным героем и значимостью будущих боевых сцен, создав приятный контраст и предоставив достаточно места для передышки.

Привлекательность Сифу заключается в совершенствовании его сложной боевой системы. Однако если бы во время определенных сценарных событий игроки были на мгновение избавлены от сражения с противниками, это могло бы добавить больше нюансов и сосредоточиться на других богатых функциях игры.

Смотрите также

2024-05-24 13:06