В сиквеле Bloodborne может быть полезно использовать одну особенность Stellar Blade

В сиквеле Bloodborne может быть полезно использовать одну особенность Stellar Blade

Основные моменты

  • Stellar Blade привносит знакомые элементы Souls, такие как сражения и лагеря, предлагая уникальный опыт игрокам-ветеранам.
  • Механика сканирования игры может стать отличным дополнением к потенциальному продолжению Bloodborne, улучшая исследования и бои.
  • Объединив функцию сканирования с системой Insight в Bloodborne, сиквел сможет сохранить вызов, одновременно обслуживая новых игроков.

Как преданный фанат Bloodborne, я действительно очарован потенциальным добавлением функции сканирования Stellar Blade в будущее продолжение Bloodborne. Знакомая система боя и лагерей в Stellar Blade возвращает приятные воспоминания о времени, проведенном в изучении Ярнама, но именно механика сканирования выделяет эту игру и заставляет меня поверить, что она может значительно улучшить впечатления от Bloodborne.


Хотите быть в курсе новостей Stellar Blade? Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы получать все последние обновления, руководства и возможность заглянуть в это захватывающее приключение! 💫

Stellar Blade Telegram


Что касается игр, Stellar Blade заимствует многие аспекты дизайна из жанра Soulslike, такие как боевая система и особенности кемпинга. Игроки-ветераны, привыкшие к Soulslike, наверняка найдут эти элементы знакомыми. Однако в Stellar Blade отсутствуют более суровые особенности, характерные для таких игр, как Elden Ring и Sekiro: Shadows Die Twice. Несмотря на то, что в целом эта игра менее сложна, она привносит в жанр новую инновационную механику. Среди этих новых функций механизм сканирования Stellar Blade выделяется как идеальный кандидат для интеграции в потенциальное продолжение Bloodborne, если FromSoftware когда-нибудь решит его разработать.

Как заядлый геймер, глубоко влюбленный во вселенную Bloodborne, я не могу не волноваться по поводу упорных слухов, циркулирующих вокруг потенциального продолжения или римейка. С каждым днем ​​в сети появляются новые предположения, подогревая наше коллективное ожидание. Однако, похоже, что FromSoftware и Хидэтака Миядзаки пока не готовы снова погрузиться в Bloodborne. Они считают, что игра не созрела для ремейка, пока не появится более совершенное оборудование.

Bloodborne 2 должна позаимствовать функцию сканирования Stellar Blade

Энтузиасты Bloodborne наверняка будут очарованы Найтибой врагов Stellar Blade, чья чудовищная и гротескная внешность перекликается с ужасающими обитателями Bloodborne. Кошмарное царство. По мере того, как искатели приключений погружаются во вселенную Stellar Blade, они вскоре понимают, что использование механизма сканирования игры имеет важное значение для обнаружения неуловимых существ, разбросанных по всей местности. При нажатии на сенсорную панель контроллера DualSense функция сканирования в Stellar Blade оживает, обнаруживая ранее спрятанные предметы и даже скрытных противников, против которых игрокам следует сохранять бдительность.

В сфере видеоигр сканирование территории не является новой техникой исследования. Однако Stellar Blade выделяется в жанре Soulslike, реализуя эту механику особым образом. Обычно Soulslike от FromSoftware включают скрытых врагов в неудобных местах, чтобы усложнить задачу и наказать неосторожных игроков. Благодаря механизму сканирования Stellar Blade некоторые трудности, связанные с дизайном этого уровня, позволяют игрокам обнаруживать скрытых противников и готовиться к их атакам. Эта функция могла бы легко вписаться в продолжение Bloodborne благодаря богатой истории.

Как механика сканирования Stellar Blade может вписаться в продолжение Bloodborne

В сиквеле Bloodborne может быть полезно использовать одну особенность Stellar Blade

В мире Bloodborne существует бесчисленное множество ужасных существ, которые остаются скрытыми до тех пор, пока игроки не наберут достаточно Проницательности, чтобы их заметить. Проницательность — это игровой атрибут, который служит не только для призыва других игроков для совместной игры, но и улучшает понимание игроком тревожных основ мира. По мере того, как Проницательность растет за счет побед над зверями или поглощения определенных предметов, в поле зрения появляются ранее невидимые существа, такие как Миндалевидное тело в Соборном округе и Безумные из космической бездны Bloodborne.

В потенциальном продолжении Bloodborne система Insight может быть расширена за счет механики сканирования из Stellar Blade. Это позволит игрокам обнаруживать скрытые ужасы независимо от их текущего уровня проницательности. Чтобы реализовать это в Bloodborne, эту функцию можно было бы разработать таким образом, чтобы игроки получали в награду возможность включать и выключать видимость этих скрытых противников с помощью сканера, доступного только после достижения определенного порога понимания. . Эта корректировка сохранит уровень сложности оригинальной игры Bloodborne для опытных игроков, но при этом сделает ее более доступной для новичков в жанре Soulslike.

Смотрите также

2024-04-29 01:06