![]()
Компания Koei Tecmo недавно объявила о своих планах по улучшению игрового процесса в ‘Atelier Юмия: Алхимик воспоминаний и предвиденной земли’, с акцентом на модернизацию камеры и пользовательского интерфейса для более плавного геймплея.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПосле первоначального релиза игры Atelier YuMia были выпущены обновления, поддерживающие перенос демо сохранений. Тем не менее, KoEi Tecmo планирует решить проблемы с камерой, экраном результатов битв, бегом, анимациями синтеза и другими аспектами в ближайшие дни или недели. Неопределено, будут ли эти улучшения выпущены как одно обновление или несколько патчей.
Найдена информация о релизе игры ‘Atelier YuMia: The Alchemist of Memories & the Envisioned Land’! Она уже доступна на нескольких платформах, включая PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One, Nintendo Switch и ПК (Steam). Для подробного обзора, сравнения версий для разных консолей и анализа качества порта на ПК рекомендуем ознакомиться со статьями по ссылкам ниже: Полный обзор: [Ссылка на полный обзор] Сравнение консольных версий: [Ссылка на сравнение консолей] Особенности портирования на ПК: [Ссылка на особенности PC-порта]
Вы можете найти полный список того, что Coe Tecmo планирует обсудить в этих обновлениях ниже.
Обновления запланированы на ближайшее время
Поведение камеры
Корректировка экрана «Результаты боя»
В меню «Параметры» на вкладке «Битва» вариант отображения или скрытия экрана с резюме после того, как будут предоставлены бои. При выберец вы увидите краткий экран в конце битва; В противном случае он будет пропущен.
После обновления система по умолчанию будет установлена на «неактивно». Если вы хотите вернуть экран результатов как ранее, просто настройте параметры на «активно».
В рамках этого обновления также будет скорректировано поведение камеры во время сражений.
Улучшения юзабилити
Регулировка начала анимации «Синтеза»
В следующих обновлениях вы сможете быстро пропустить или ускорить начальные этапы анимации синтеза, просто нажав кнопку для немедленного перехода к следующей сцене.
Изменение кнопки «Спринт»
Будет добавлена новая функция, которая позволит пользователям выбирать различные техники для спринта. В следующей версии текущие опции ‘On’ и ‘Off’ будут заменены на ‘Авто’, ‘Ручной’ и ‘Переключатель’.
Как фанат, могу сказать что нажав определенную кнопку моя скорость увеличивается до скорости спринта. Этот режим продолжает работать пока я не отпущу кнопку и снова перейду к обычному бегу.
Мы работаем над тем, чтобы выпустить вышеупомянутые обновления как можно скорее.
- Кадры сняты с версии в разработке для PlayStation 5.
- Содержание может быть изменено без предварительного уведомления.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-03-25 22:56


