В следующей игре FromSoftware должен был быть назван главный герой, как волк из Sekiro

В следующей игре FromSoftware должен был быть назван главный герой, как волк из Sekiro

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что FromSoftware всегда была мастером в создании захватывающих, заставляющих задуматься игр. Однако их уникальный подход к повествованию часто заставлял меня жаждать большей эмоциональной глубины и развития персонажей. Все изменилось, когда я сыграл в Sekiro: Shadows Die Twice.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный фанат, я всегда находил интригующим подход FromSoftware к рассказыванию историй. С самого начала создания Королевского поля они отдавали предпочтение повествованиям об окружающей среде и загадочным диалогам, а не традиционным методам, таким как поясняющие диалоги и последовательные видеоролики. Такие игры, как Bloodborne и Elden Ring, демонстрируют силу этого повествовательного стиля, создавая напряженную, порой тревожную атмосферу и побуждая игроков создавать свои уникальные интерпретации.

Игра также дополняет пользовательских персонажей, которые являются основным продуктом проектов FromSoftware со времен Demon’s Souls, за некоторыми исключениями, такими как Sekiro: Shadows Die Twice. Выпущенная всего через несколько лет после Dark Souls 3, Sekiro изначально рассматривалась как еще одна игра, похожая на душу, но больше основанная на реальной истории и японской мифологии, а не на западном высоком фэнтези. Несмотря на то, что Sekiro имеет много общего с жанром Soulslike, в конечном итоге он стал чем-то уникальным, отражая целенаправленные, точные бои и повествование в четком и индивидуальном дизайне. Возможность продолжения Sekiro неясна, но некоторые аспекты игры все равно заслуживают пересмотра.

Аргументы в пользу еще одного озвученного главного героя в игре FromSoftware

В следующей игре FromSoftware должен был быть назван главный герой, как волк из SekiroВ следующей игре FromSoftware должен был быть назван главный герой, как волк из SekiroВ следующей игре FromSoftware должен был быть назван главный герой, как волк из SekiroВ следующей игре FromSoftware должен был быть назван главный герой, как волк из SekiroВ следующей игре FromSoftware должен был быть назван главный герой, как волк из Sekiro

Волк Секиро станет полноценным персонажем

Возможно, он не самый выразительный или харизматичный исполнитель главной роли, но Вольф определенно более интересен, чем другие главные герои FromSoftware. В Dark Souls, Bloodborne, Demon’s Souls и Elden Ring главный герой — не более чем суррогат игрок, иногда даже явно описываемый как житель другой страны и, таким образом, еще больше оторванный от сюжета. В этом нет ничего плохого, но в результате большая часть истории происходит в воображении игрока, когда он задается вопросом, что бы он сделал, как бы он поступил в данном сценарии.

Для сравнения, игра за Волка, возможно, не обеспечивает такого большого погружения, но это компенсируется эмоциональным воздействием. История Секиро имеет особое значение для Вольфа, потому что важные персонажи из его прошлого являются неотъемлемой частью сюжета, заставляя его пройти подлинное развитие характера и справиться со своей сложной внутренней борьбой. Такой подход усиливает повествование, как видно из финала Шуры, где решение предать Куро и встать на сторону Совы, который является приемным отцом Волка, предлагает эмоциональную глубину, которая часто отсутствует в других играх из-за слишком расплывчатого определения персонажа-игрока. Следовательно, при принятии «злого» выбора в других играх FromSoftware воздействие не имеет резонанса, поскольку у игрока нет прочной связи с этим обычным персонажем.

Как геймер, я сталкиваюсь с тем же внутренним конфликтом, что и Вольф – разрываюсь между верностью своему клану и долгом перед семьей, любовью к одному товарищу и другому. Выбор между спасением Куро или уничтожением Совы — это не просто игровое решение, это похоже на момент, меняющий жизнь. Это далеко от принятия решений в таких играх, как Bloodborne или Elden Ring, где выбор обычно основан на абстрактных концепциях, а не на глубоких эмоциональных потрясениях. В других играх я часто сталкиваюсь с философскими дилеммами, но здесь, в Sekiro: Shadows Die Twice, речь идет о личных проблемах, которые находят гораздо более глубокий отклик.

Можно утверждать, что характер Вольфа имеет сходство с Гатсом из «Берсерка», поскольку они оба грозные бойцы, которые рискуют своей жизнью, образно говоря, чтобы защитить нуждающегося человека, уязвимого и беззащитного.

Обновление этого подхода к повествованию и его дальнейшее расширение может привести к созданию более эмоционально резонансных историй, а в этой области игры FromSoftware традиционно терпят неудачу. Команда сценаристов FromSoftware — одна из лучших в отрасли, и эксперименты с новыми стилями повествования могут дать им возможность создавать еще лучшие, разнообразные и увлекательные игры в будущем.

Смотрите также

2024-12-08 00:23