В следующей игре FromSoftware может легко отказаться от одной функции создания персонажа

В следующей игре FromSoftware может легко отказаться от одной функции создания персонажа

Как давний поклонник и опытный ветеран игр FromSoftware, я провел бесчисленные часы, исследуя сложные миры, которые они создают, совершенствуя свои сборки и заставляя себя преодолевать, казалось бы, непреодолимые проблемы. Недавний выпуск дополнения Shadow of the Erdtree для Elden Ring возродил мою страсть к этому жанру, привлекая меня огромным количеством нового контента и возможностями для экспериментов.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Ожидаемый выпуск DLC «Elden Ring: Shadow of the Erdtree» вернул в игру большое количество игроков, а также новичков. Следовательно, было создано множество потускневших или новых персонажей. Игроки потратили немало времени на подготовку к этому дополнению и теперь создают своих персонажей, основываясь на различных представленных возможностях. Поскольку «Elden Ring: Shadow of the Erdtree» предлагает гибкую систему изменений, позволяющую игрокам изменять характеристики своего персонажа в любой момент, выбор, сделанный во время создания персонажа, кажется менее значимым, чем раньше.

В Elden Ring существует множество способов прохождения уровней и экипировки предметов. Некоторые из этих подходов настолько сложны, что исключают другие стили игры. Чтобы полностью изучить возможности игры, FromSoftware добавила возможность восстанавливать статистику и перераспределять очки после победы над королевой Ренналой в Рая Лукарии. Учитывая, насколько важной стала эта функция, в следующей игре студии может быть интересно исключить начальные классы и обеспечить большую гибкость с самого начала.

Стартовые классы Elden Ring имеют значение только в ранней игре

Похожие варианты сложности для новых игроков

Победа над несколькими боссами на раннем этапе может дать игроку достаточно рун, чтобы значительно обойти ограничения уровня любого стартового класса. Однако это решение имеет большее значение для тех, кому еще предстоит решить первоначальные проблемы. Опытные ветераны могут адаптироваться к любой исходной ситуации, но Учигатана самурая с эффектом кровотечения или способности дальнего боя Астролога предлагают большую снисходительность по сравнению со своими обычными аналогами.

Классы по существу признаны недействительными после Люрнии

Проще говоря, играя в Лиурнии Озерной, ключевой ранней зоне Elden Ring, многие игроки должны достичь момента, когда они смогут победить босса и использовать Личиночную слезу для перераспределения своих характеристик. Хотя эти слезы теоретически могут иссякнуть, мало кто из игроков, скорее всего, будет создавать новых персонажей более 15 раз. С появлением в Elden Ring дополнительных «Личиночных слез» игра еще больше отошла от своих первоначальных ограничений дизайна.

Будущие игры FromSoftware могут выиграть от отказа от классов

Потенциал для более открытого начала прокачки

В процветающем сообществе Elden Ring игроки часто занимаются сложными мин-максами и целенаправленным продвижением билдов. Чтобы учесть эту тенденцию в будущих играх, было бы более эффективно признать и поощрять такие стратегии с самого начала. Вместо того, чтобы предлагать классы с ограниченной релевантностью после расширенного игрового процесса, предоставление большего контроля над распределением характеристик во время создания персонажа или запуск всех игроков на одном уровне 1 могло бы лучше соответствовать тонкостям жанра Soulslike.

Склоняясь к большему уважению

Если в следующей игре серии Elden Ring с самого начала приоритет будет отдаваться принятию решений игроком, а не статистике, ограничение количества соответствующих предметов может не совпадать. Тот факт, что Личиночные слезы конечны, уже немного сбивает с толку, поэтому изменение этого так, чтобы оно было просто платным или пополняемым ресурсом, могло бы способствовать большему экспериментированию со сборками. Учитывая разнообразие сборок, которые игроки использовали в Shadow of the Erdtree, FromSoftware следует учитывать важность сохранения гибкости на протяжении всего игрового процесса.

Смотрите также

2024-07-19 13:04